Автор | Тема: О здоровье... |
Shotgun Stan
|
В общем я не вижу понта в этом нововведении, потому что мощьность
среднестатистического персонажа на много не увеличилась и таким образом только
сверхмощьные стволы будут снимать большинство экспы, а это как правило арты и
именные. Поскольку их выстрелы пусть и были по 200-300 хп но снимали столько,
сколько было... в общем не очень радует.
Теперь даже из хаммера надо будет два раза попадать, что бы убить кого-нить... |
|
Vih
|
eto toze samoe kak ochki
teper u vesh +2 metkosti |
|
Calve
|
дазря вы так
с уровнем урон пушек у нормальных игроков рос гораздо быстрее чем их жизни.
надо не по уровень*1 жизней добавлять а уровень*2 или на 3 |
|
Shotgun Stan
|
да, только очки повышают мощьность перса, а здоровье наоборот, хотя по единице
за уровень это не так уж и сильно влияет |
|
DrHimmler
|
ну за хаммер ты загнул, ничего не изменилось. И так бывает, что с одного, и так
бывает, что с двух. А про именные-так для них в этой игре карт-бланш, что не
сделай-начинается, что это им хорошо стало::)) а лично мне прибавка к здоровью
очень по кайфу-живу на ход дольше::)) |
|
stOp
|
|
Sk(A)
|
Снайперам теперь опять skill качать нуно... )
И так хрен попадеш - а теперь все слоны... =) |
|
DrHimmler
|
да ладно, снайпы всю жизнь были в шоколаде, а плакались! вот теперь пусть
попрыгают! то им БФГ косая(а мне до неё два дня на оленях пилить), то дым очень
вонючий(а я с 0 растояния не попадаю). Снайп-это ганжамаг: он издалека должен
фигачить заклятьями-пулями, а в рукопашной дохнуть сразу:) |
|
VSOP_juDGe
|
гренометчикам однозначно приятней стало) |
|
Vih
|
9
a tolku?
exp bolshe ne stalo
vibivaesh bolshe HP, a exp po staromu |
|
Karbert
|
А мне так вообще отлично, теперь Грозы с одного выстрела не пробивают никак, а я
если дохожу, то мне всеравно сколько жизней :) |
|