Небольшое предисловие в стиле предыдущего мануала...
Так, чисто поржать %)
Приветствую тебя, будущий самый гонимый вид бойца! =)
Частенько в заявках будешь натыкаться на "Снайпы мимо", "Снайпы лесом" и
подобные слёзные мольбы. Можно с улыбкой смело игнорировать подобные просьбы, а
если начнут недовольно высказываться - написать, что зрение минус 10, а очки не
носишь из принципа, т.к. их с лихвой заменяет оптический прицел! =)
Может быть в дальнейшем и будет нытье, насчет непопалов, но в то-же время уже ОТ
ТЕБЯ будут ныть остальные классы вооружения.
В дальнейшем я буду называть тебя просто – снайп.
Но для того, чтобы тебе стать им придется долго и упорно работать, и видеть, как
артовики гребут экспу лопатой.
Не отчаивайся, все их преимущества, как и твои недостатки, временны.
УМКА - наше всё! Запомни этот принцип.
Т.е. у тебя, в отличии от АРТоносцев умелка будет максимальной для твоего
уровня.
Сразу хочу оговориться, что изложенный ниже путь развития снайпера НЕ требует
вложения реальных денег, в отличии от предыдущего мануала.
Причем это один из самых экономных видов прокачки. т.е. проблем с ганжубаксами у
тебя не должно быть в принципе!
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Далее начинается сам мануал.
Раскачка ГОС снайпера.
Итак, заводим Белазы и погнали!..
•••••••
1. Начальный этап.
1.1. Уровни 0-5.
Тут все просто. После регистрации персонажа сливай в гос рогатку и устраивайся
на работу.
Получив первые ганжубаксы - тут-же покупай маркер и маскировку и топай в общие
бои.
Приоритетом до появленя возможности поездки на аут (10 уровень) будут бои
формата [DM], т.к. умелка будет "капать" при сравнительно небольшом начислении
боевого опыта.
Все пять улучшений с уровней пока вкладывай в меткость.
Т.к. при 15-й меткости ты не будешь мазать по 100% видимости.
Все предметы, по получении уровней можешь надевать на себя, ломать и продавать в
гос - прокачка экономического уровня лишней не будет.
При получении 5 уровня у тебя уже должно быть минимум 5 умение.
И не забудь купить телефон Siemens ME45, дающий +2 к выносливости.
Кстати, не забудь еще получить гражданство, для получения всех пряников,
предоставляемых игрой.
•••••••
1.2. Уровни 6-9
На 6 уровне у тебя уже 6 умелка, и первая боевая снайперская винтовка после
маркера - L96 A1.
При получении 7 уровня не забудь сменить маскировку на камуфляжный плащ, дающий
уже 10% маскировки.
С 8 уровня по мере возможности начинай одевать в бои ОР-1Т, т.к. не зависимо от
исхода боя ты будешь получать 0.5 умения на гранаты, ну и плюс немного
подсвечивать для себя противников. И в течении всех уровней продолжай
использовать ее, т.к. это будет наиболее дешевый (и наиболее долгий) путь
прокачки гранат.
Так-же на 8 уровне, при желании можно сменить оружие на Vapensmia 149-F1, но
лучше дождаться 9 уровня и тогда уже купить CZ 527 Varmint.
К окончанию 9 уровня умение на снайперки у тебя должно быть в пределах 7-8.
Все статы с полученных уровней продолжай вкладывать в жизнь.
•••••••
2. Раскачка.
2.1. Уровни 10-13.
10 уровень - это уже 9 умение на снайперки и новая винтовка в руках - M40, с
дальностью уже на 12 ходов.
Она требует 13 меткости и выносливости.
Но т.к. о меткости мы заранее позаботились, то выносливость нужно будет
поднимать устраиваясь на работу.
Не забывай об этом!
На этих уровнях существует небольшая «вилка».
С одной стороны с 10-го уровня уже есть шанс отправляться на Outland, а это уже
немного другое распределение статов, полученных с уровней, с другой стороны
необходимых умений и хорошего вооружения у снайпера еще нет. Продолжаем гаситься
в общих/одиночных боях!
11 уровень! Ура!
Это уже 10 умение на винтовки.
И прежде всего - это возможность нацепить камуфляж, дающий 25% маскировки,
который ты и будешь таскать в течении долгого промежутка игры, до покупки
маскхалата.
И самое главное - это появление первой, наиболее адекватной снайперской винтовки
по дистанции - Police Rifle, требующей меткости не менее 14 (но мы-то еще на
первых 5 уровнях побеспокоились об этом!)
С другой стороны на 11 уровне будет доступен Mauser M-86, наносящий чуть большие
повреждения, но с дистанцией всего 12.
Тут конечно дело вкуса, но дальность для снайпера более приоритетна на этих
уровнях, поэтому свой выбор остановим на "полиске".
На 12 уровне одевай защитные очки, дающие +2 к меткости. Т.к. более меткий
снайпер будет чаще попадать в голову, а не ноги или торс, и соответственно
наносить бОльшие повреждения.
13 уровень - это уже 11 умение!
Появляеся новая пушка: Remington 700 VTR.
Если сравнивать с Police Rifle - явный проигрыш по урону. Дистанция идентичная.
Не мудрим, продолжаем "гонять" с "полиской".
•••••••
2.2. Уровни 14-15.
Вот и начинается самое интересное!
14 уровень.
Появляются три новых "плюшки" в виде:
1) Двух новых пушек:
PSG-1 с 15 дальностью и дающей 10% халявной маскировки, и SSG 550, с немного
бОльшим уроном, чем у PSG и дающий +10% тепловизора, но и с дистанцией всего 14.
Тут в принципе тоже своеобразная "вилка", но лучше одевать PSG-1, т.к. 1 -
дальше дистанция и 2 - лучше еще +10% маскировки к имеющимся 25.
2) Очков S-Vision, дающих 10% тепловизора. Соответственно меняй защитные очки на
них!
и 3) Sony T300, дающим +6хп. Хотя лучше продолжать одевать сименс. Не забывай на
поясе продолжать таскать ОР1-Т!
15 уровень.
И 12 владение уже у тебя!
Появляется M-76 с дистанцией 16. Хотя, лучше не менять PSG на нее, т.к. урон
будет ниже и теряются 10% маскировки.
Хотя, может кому-то сыграет роль +1 к дистанции...
•••••••
2.3. Уровни 16-18.
16 уровень и 13 умение у тебя уже должны быть за плечами.
Появляется СВД. Её взять ты не сможешь, т.к. не будет хватать меткости (на
данный момент её будет по-прежнему 15)
Зато можно будет сменить телефон на Panasonic X11. Т.к. +16хп к жизни - это уже
более весомый аргумент, чем +2 выносливости.
Также появляется маскировочный плащ, дающий 30% маскировки. Его лучше не брать,
т.к. эконом с него практически нулевой, поэтому продолжаем носить камуфляж.
Уровень 17.
Бери OM50 Nemesis, сравнимый по урону с СВД, но не требующий столько меткости!
Также обновляй тепло на IRT-7, дающий +2 меткости и 12% тепловизора.
Уровень 18.
А это значит, что у тебя уже 14 умение!
Появляется SSG 2000. В принципе можно и дальше гонять с немезисом, но лучше
всетаки сменить, т.к. с SSG дадут больше экономического опыта.
Также можно прикупить десантный шлем, дающий еще +1 к меткости.
2.4. Уровни 19-22.
19 уровень.
Появляется первая легендарная гос пушка (еще до введения новых видов
вооружения), дающая +20% маскировки!
Это B-94!
Да, теряется единица дальности, но бонус в маскировке с лихвой ее компенсирует!
20 уровень.
А соответственно и 15 умение уже у тебя!
Появляется SSG 3000 Black с 18-й дальностью.
Этакий аналог баррета из госа.
В принципе, при сломе В-94 можно сменить на нее.
Т.к. 18 ходов - это есть 18 ходов, а не 15. Хотя с другой стороны - теряются 20%
халявной маскировки.
В общем дело вкуса.
Я к сожалению не застал этих уровней при введении новых пушек, но скорее всего
брал-бы SSG, т.к. 18 лучше, чем 15. Как ни крути!
21 уровень.
И 16 мелка на снайперские винтовки!
А это уже нечто, т.к. в госе ты сможешь взять успевший стать легендарным новым
гос оружием Falcon (он-же флакон)!
Ну и пусть, что теряешь -2 в дистанции по сравнению с ССГ! Но повреждения: 85-95
(аналогичные у БФГ) вкупе с твоим 16-м умением застявят тебя уважать не только
носителей гос оружия, но и артовых снайпов, т.к. уже не только они тебя будут
валить с выстрела (а с их 13-14 умелками и то не всегда это будет удаваться!),
но и ты их! В общем готовься к тому, что из госа - ты будешь первой приоритетной
целью у артов. А раз боятся - это уже что-то, да значит =) Ты начинаешь
превращаться в реальную опасность для других!
•••••••
2.5. Уровни 22-24.
22 уровень.
Начинаем готовиться к покупке FR-F2.
+ 1 стат полученный при получении уровня не забудь скинуть в меткость! (будет
19)
Уровень 23
Кидаем еще 1 стат, полученный за уровень, в меткость (итого со шлемом и ИРТ-7 у
тебя будет 20).
А это значит, что ты сможешь поднять FR-F2.
В принципе можешь сменить десантный шлем на титановую каску, чтобы иметь бОльшую
защиту головы.
Хотя я оставил шлем, т.к. при сломе он дает больше экономического опыта.
Уровень 24.
А это значит, что ты уже с 17 умением!
Продолжай кидать статы в ХП!
•••••••
2.6 Уровни 25-29.
Уровень 25
В твоем инвентаре появляется M-24 Light! А это значит, что по дистанции выходишь
на одну линию с артами =) Что уже начинает радовать!
Уровень 26
Добавление к владению снайперскими винтовками еще единички, итого уже будет 18
умение!
Также появление новых предметов, а соответственно тебе понадобится 330`000 гб на
сброс параметров, и более оптимального их распределения под лайту (халявных
сбросов скорее всего не будет)
С деньгами проблем не должно быть - т.к. ты снайп - а это самый экономичный вид
оружия.
Итак, статы ты сбросил!
Меткость и ХП тоже сбросились до 10.
Эконом и производ останутся прежними, т.к. в них статы ты не вкидывал.
Кидай единичку в меткость, а остальные статы в жизнь!
Ну и соответственно "потолстеешь" на приличное количество ХП!
Недостающую меткость тебе компенсируют новый шлем М-1, дающий +3 меткости и
новый телефон 6110, дающий еще +2 (не забываем про ИРТ-7 - еще +2 и 1 стат с
уровней) итого ты имеешь необходимые 18 меткости, для поднятия М-24!
Уровень 27
Ознаменуется получением 19 владения оружием.
И наконец уровень 28!
Твоя первая 20 умелка на оружии!
Появляется Savage 10FP, но к этому времени я думаю проблем с деньгами у тебя уже
не будет, и 100 еун на покупку минимального арт обвеса (ВССК "Выхлоп", Лесной
маскхалат и Digital Eye) у тебя все-же будет.
А это уже арт прокачка, которая к категории ГОС уже не относится.
Да и после 28 уровня я думаю уже никому и ничего не надо рассказывать...
Чтение ОИ и ВиП поможет разобраться во всех тонкостях игры.
Тормозим Белазы и ставим на сигналку!
© Iskander_zul. 2009. |