Новости | Об игре | Форум
22:46, 2963 онлайн
Форумы » Общий Форум » Раскачка ГОС снайпера. Мануал. 
123456

АвторТема: Раскачка ГОС снайпера. Мануал.
Iskander_zul



 1 
 62   
  написано: 19.06.2009 23:28:17 
Небольшое предисловие в стиле предыдущего мануала...
Так, чисто поржать %)

Приветствую тебя, будущий самый гонимый вид бойца! =)
Частенько в заявках будешь натыкаться на "Снайпы мимо", "Снайпы лесом" и
подобные слёзные мольбы. Можно с улыбкой смело игнорировать подобные просьбы, а
если начнут недовольно высказываться - написать, что зрение минус 10, а очки не
носишь из принципа, т.к. их с лихвой заменяет оптический прицел! =)
Может быть в дальнейшем и будет нытье, насчет непопалов, но в то-же время уже ОТ
ТЕБЯ будут ныть остальные классы вооружения.
В дальнейшем я буду называть тебя просто – снайп.
Но для того, чтобы тебе стать им придется долго и упорно работать, и видеть, как
артовики гребут экспу лопатой.
Не отчаивайся, все их преимущества, как и твои недостатки, временны.
УМКА - наше всё! Запомни этот принцип.
Т.е. у тебя, в отличии от АРТоносцев умелка будет максимальной для твоего
уровня.
Сразу хочу оговориться, что изложенный ниже путь развития снайпера НЕ требует
вложения реальных денег, в отличии от предыдущего мануала.
Причем это один из самых экономных видов прокачки. т.е. проблем с ганжубаксами у
тебя не должно быть в принципе!

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Далее начинается сам мануал.


Раскачка ГОС снайпера.
Итак, заводим Белазы и погнали!..

•••••••

1. Начальный этап.

1.1. Уровни 0-5.

Тут все просто. После регистрации персонажа сливай в гос рогатку и устраивайся
на работу.
Получив первые ганжубаксы - тут-же покупай маркер и маскировку и топай в общие
бои.
Приоритетом до появленя возможности поездки на аут (10 уровень) будут бои
формата [DM], т.к. умелка будет "капать" при сравнительно небольшом начислении
боевого опыта.
Все пять улучшений с уровней пока вкладывай в меткость.
Т.к. при 15-й меткости ты не будешь мазать по 100% видимости.
Все предметы, по получении уровней можешь надевать на себя, ломать и продавать в
гос - прокачка экономического уровня лишней не будет.
При получении 5 уровня у тебя уже должно быть минимум 5 умение.
И не забудь купить телефон Siemens ME45, дающий +2 к выносливости.

Кстати, не забудь еще получить гражданство, для получения всех пряников,
предоставляемых игрой.

•••••••

1.2. Уровни 6-9

На 6 уровне у тебя уже 6 умелка, и первая боевая снайперская винтовка после
маркера - L96 A1.

При получении 7 уровня не забудь сменить маскировку на камуфляжный плащ, дающий
уже 10% маскировки.

С 8 уровня по мере возможности начинай одевать в бои ОР-1Т, т.к. не зависимо от
исхода боя ты будешь получать 0.5 умения на гранаты, ну и плюс немного
подсвечивать для себя противников. И в течении всех уровней продолжай
использовать ее, т.к. это будет наиболее дешевый (и наиболее долгий) путь
прокачки гранат.
Так-же на 8 уровне, при желании можно сменить оружие на Vapensmia 149-F1, но
лучше дождаться 9 уровня и тогда уже купить CZ 527 Varmint.
К окончанию 9 уровня умение на снайперки у тебя должно быть в пределах 7-8.
Все статы с полученных уровней продолжай вкладывать в жизнь.

•••••••

2. Раскачка.

2.1. Уровни 10-13.

10 уровень - это уже 9 умение на снайперки и новая винтовка в руках - M40, с
дальностью уже на 12 ходов.
Она требует 13 меткости и выносливости.
Но т.к. о меткости мы заранее позаботились, то выносливость нужно будет
поднимать устраиваясь на работу.
Не забывай об этом!

На этих уровнях существует небольшая «вилка».
С одной стороны с 10-го уровня уже есть шанс отправляться на Outland, а это уже
немного другое распределение статов, полученных с уровней, с другой стороны
необходимых умений и хорошего вооружения у снайпера еще нет. Продолжаем гаситься
в общих/одиночных боях!

11 уровень! Ура!
Это уже 10 умение на винтовки.
И прежде всего - это возможность нацепить камуфляж, дающий 25% маскировки,
который ты и будешь таскать в течении долгого промежутка игры, до покупки
маскхалата.
И самое главное - это появление первой, наиболее адекватной снайперской винтовки
по дистанции - Police Rifle, требующей меткости не менее 14 (но мы-то еще на
первых 5 уровнях побеспокоились об этом!)
С другой стороны на 11 уровне будет доступен Mauser M-86, наносящий чуть большие
повреждения, но с дистанцией всего 12.
Тут конечно дело вкуса, но дальность для снайпера более приоритетна на этих
уровнях, поэтому свой выбор остановим на "полиске".

На 12 уровне одевай защитные очки, дающие +2 к меткости. Т.к. более меткий
снайпер будет чаще попадать в голову, а не ноги или торс, и соответственно
наносить бОльшие повреждения.

13 уровень - это уже 11 умение!
Появляеся новая пушка: Remington 700 VTR.
Если сравнивать с Police Rifle - явный проигрыш по урону. Дистанция идентичная.
Не мудрим, продолжаем "гонять" с "полиской".

•••••••

2.2. Уровни 14-15.
Вот и начинается самое интересное!

14 уровень.
Появляются три новых "плюшки" в виде:
1) Двух новых пушек:
PSG-1 с 15 дальностью и дающей 10% халявной маскировки, и SSG 550, с немного
бОльшим уроном, чем у PSG и дающий +10% тепловизора, но и с дистанцией всего 14.

Тут в принципе тоже своеобразная "вилка", но лучше одевать PSG-1, т.к. 1 -
дальше дистанция и 2 - лучше еще +10% маскировки к имеющимся 25.
2) Очков S-Vision, дающих 10% тепловизора. Соответственно меняй защитные очки на
них!
и 3) Sony T300, дающим +6хп. Хотя лучше продолжать одевать сименс. Не забывай на
поясе продолжать таскать ОР1-Т!

15 уровень.
И 12 владение уже у тебя!
Появляется M-76 с дистанцией 16. Хотя, лучше не менять PSG на нее, т.к. урон
будет ниже и теряются 10% маскировки.
Хотя, может кому-то сыграет роль +1 к дистанции...

•••••••

2.3. Уровни 16-18.

16 уровень и 13 умение у тебя уже должны быть за плечами.
Появляется СВД. Её взять ты не сможешь, т.к. не будет хватать меткости (на
данный момент её будет по-прежнему 15)
Зато можно будет сменить телефон на Panasonic X11. Т.к. +16хп к жизни - это уже
более весомый аргумент, чем +2 выносливости.
Также появляется маскировочный плащ, дающий 30% маскировки. Его лучше не брать,
т.к. эконом с него практически нулевой, поэтому продолжаем носить камуфляж.

Уровень 17.
Бери OM50 Nemesis, сравнимый по урону с СВД, но не требующий столько меткости!
Также обновляй тепло на IRT-7, дающий +2 меткости и 12% тепловизора.

Уровень 18.
А это значит, что у тебя уже 14 умение!
Появляется SSG 2000. В принципе можно и дальше гонять с немезисом, но лучше
всетаки сменить, т.к. с SSG дадут больше экономического опыта.
Также можно прикупить десантный шлем, дающий еще +1 к меткости.

2.4. Уровни 19-22.

19 уровень.
Появляется первая легендарная гос пушка (еще до введения новых видов
вооружения), дающая +20% маскировки!
Это B-94!
Да, теряется единица дальности, но бонус в маскировке с лихвой ее компенсирует!

20 уровень.
А соответственно и 15 умение уже у тебя!
Появляется SSG 3000 Black с 18-й дальностью.
Этакий аналог баррета из госа.
В принципе, при сломе В-94 можно сменить на нее.
Т.к. 18 ходов - это есть 18 ходов, а не 15. Хотя с другой стороны - теряются 20%
халявной маскировки.
В общем дело вкуса.
Я к сожалению не застал этих уровней при введении новых пушек, но скорее всего
брал-бы SSG, т.к. 18 лучше, чем 15. Как ни крути!

21 уровень.
И 16 мелка на снайперские винтовки!
А это уже нечто, т.к. в госе ты сможешь взять успевший стать легендарным новым
гос оружием Falcon (он-же флакон)!
Ну и пусть, что теряешь -2 в дистанции по сравнению с ССГ! Но повреждения: 85-95
(аналогичные у БФГ) вкупе с твоим 16-м умением застявят тебя уважать не только
носителей гос оружия, но и артовых снайпов, т.к. уже не только они тебя будут
валить с выстрела (а с их 13-14 умелками и то не всегда это будет удаваться!),
но и ты их! В общем готовься к тому, что из госа - ты будешь первой приоритетной
целью у артов. А раз боятся - это уже что-то, да значит =) Ты начинаешь
превращаться в реальную опасность для других!

•••••••

2.5. Уровни 22-24.

22 уровень.
Начинаем готовиться к покупке FR-F2.
+ 1 стат полученный при получении уровня не забудь скинуть в меткость! (будет
19)

Уровень 23
Кидаем еще 1 стат, полученный за уровень, в меткость (итого со шлемом и ИРТ-7 у
тебя будет 20).
А это значит, что ты сможешь поднять FR-F2.
В принципе можешь сменить десантный шлем на титановую каску, чтобы иметь бОльшую
защиту головы.
Хотя я оставил шлем, т.к. при сломе он дает больше экономического опыта.

Уровень 24.
А это значит, что ты уже с 17 умением!
Продолжай кидать статы в ХП!

•••••••

2.6 Уровни 25-29.

Уровень 25
В твоем инвентаре появляется M-24 Light! А это значит, что по дистанции выходишь
на одну линию с артами =) Что уже начинает радовать!

Уровень 26
Добавление к владению снайперскими винтовками еще единички, итого уже будет 18
умение!
Также появление новых предметов, а соответственно тебе понадобится 330`000 гб на
сброс параметров, и более оптимального их распределения под лайту (халявных
сбросов скорее всего не будет)
С деньгами проблем не должно быть - т.к. ты снайп - а это самый экономичный вид
оружия.
Итак, статы ты сбросил!
Меткость и ХП тоже сбросились до 10.
Эконом и производ останутся прежними, т.к. в них статы ты не вкидывал.
Кидай единичку в меткость, а остальные статы в жизнь!
Ну и соответственно "потолстеешь" на приличное количество ХП!
Недостающую меткость тебе компенсируют новый шлем М-1, дающий +3 меткости и
новый телефон 6110, дающий еще +2 (не забываем про ИРТ-7 - еще +2 и 1 стат с
уровней) итого ты имеешь необходимые 18 меткости, для поднятия М-24!

Уровень 27
Ознаменуется получением 19 владения оружием.

И наконец уровень 28!
Твоя первая 20 умелка на оружии!
Появляется Savage 10FP, но к этому времени я думаю проблем с деньгами у тебя уже
не будет, и 100 еун на покупку минимального арт обвеса (ВССК "Выхлоп", Лесной
маскхалат и Digital Eye) у тебя все-же будет.
А это уже арт прокачка, которая к категории ГОС уже не относится.
Да и после 28 уровня я думаю уже никому и ничего не надо рассказывать...
Чтение ОИ и ВиП поможет разобраться во всех тонкостях игры.

Тормозим Белазы и ставим на сигналку!

© Iskander_zul. 2009.
DeadsHunter



 2 
 4   
  написано: 19.06.2009 23:28:34 
на ночь такое не читаеться.
Sir Alex



 3 
 -14   
  написано: 19.06.2009 23:29:04 
прикрипленки учи
аминь
Sir Alex



 4 
 1   
  написано: 19.06.2009 23:30:32 
масса претензий к мануалу,
ну что ж написал как считаешь.
молодец, читается легко, понятно, спасибо
Real McCoy



 5 
 7   
  написано: 19.06.2009 23:30:54 
да ладно вам. только за старание и грамотное изложение - плюс. по контенту не
вникал. и правда на ночь не потяну
Sir Alex



 6 
 -11   
  написано: 19.06.2009 23:32:34 
прикрипленки учи
аминь
Джаст



 7 
 46   
  написано: 19.06.2009 23:33:08 
Основные правила снайпа


0. Найти бой, в описании которого написано "ближний" и зайти туда!
1. Выбрать одного противника, но стрельнуть в другого назло всем.
2. Не гнаться за экспой, а просто вырывать ее зубами и ногтями у спасов!
3. В ближних не стрелять, а ПЫТАТЬСЯ попасть в них же, а то все "ближние"
спасы и пистолеты экспу захавают (это дело не для автоматчиков, они ноют,
говорят...)
4. Обеспечить прикрытие пехоте - но дым лучше поберечь до следующего боя.
5. Не паниковать, даже если ты один, а продолжать бить по ближней цели до
последнего, а потом уже приступать к отстрелу снайперов.
6. Если ты один в команде, то опять же выбери противника
и в минимальные сроки изучи его пути отхода
(после двух пристрелочных уже видно куда отходят спасы и другие на нулевой) и
бей до полного уничтожения своей команды.
7. Снайпер должен иметь крепкие нервы (чтобы выслушивать много нового о себе и
своих родственниках), даже если рядом противник и по тебе уже ведетется огонь (а

твоя команда в гневе флудит на тему близких сексуальных отношений с твоими
родственниками).
8. Настоящий снайпер никогда не станет палить во все стороны, - он сначала
дожидается, что останется всего два снайпера, и начнет дублировать ходы
напарника в надежде урвать его экспу!
9. Если в начале боя ты взят на "мушку" другим снайпером,
то это - твоя ЦЕЛЬ №1. А если вовремя первого хода ты уже знаешь кто по тебе
стреляет и куда - то ты еще и читер...
10. Снайпер считается мега-крутым, если он остается против снайпера 1 на 1 и
мурыжит свою команду и команду противников в течение 21 хода, а потом делает
ничью с потерей набитых шахидами и пулеметами 1500 экспы! Так называемое
"Снайперское очко"...
misticdonZ



 8 
 -9   
  написано: 19.06.2009 23:33:12 
самый легко раскачиваемый вид оружия фигле.
Sir Alex



 9 
 8   
  написано: 19.06.2009 23:33:12 
22 уровень.
Начинаем готовиться к покупке FR-F2.
меня убила фраза)))))))
начинаем готовиться к покупке? это как)
минут сорок надо сидеть и готовиться?
-Таганка-



 10 
 4   
  написано: 19.06.2009 23:33:43 
у меня 12лвл, и 9-ая умелка.

переписывай мануал )
FreeS



 11 
 1   
  написано: 19.06.2009 23:35:18 
8
сказал тот, у кого 0 умка на снипах. ты сначала попробуй, а потом говори
misticdonZ



 12 
 -8   
  написано: 19.06.2009 23:36:33 
кароче в 7 посте вся правда о снайперах. афтор нуп, снайпера УГ.
-ERiC-



 13 
   
  написано: 19.06.2009 23:36:35 
Все красиво, звучит супер, но я качал мульта снипа)) играть приятно до 15
боевого)) дальше уже лучше брать Баррет и Лесной... иначе будешь просто экспой)

Но до 15 просто отдых...
misticdonZ



 14 
 -1   
  написано: 19.06.2009 23:37:02 
11 ты гений пряник на полке.
Grandmarshal



 15 
   
  написано: 19.06.2009 23:37:22 
у меня почти вся умелка с аута.и это стандартная или почти стандартная
расскачка.не у всех есть 16 умение и на 23 уровне.немного с умениями загнул ,а
так все норм.


зы припеши что надо месяца 3 с маркером упорно биться что бы начать качать
снайпу
DiamondGuN



 16 
 1   
  написано: 19.06.2009 23:37:26 
о меткости чушь какая-то написано в первых строках - дальше читать не стал
-ERiC-



 17 
   
  написано: 19.06.2009 23:37:39 
8: Сразу видно кемперки в руках не держал, постоянно гнобимый снайперами))
Sir Alex



 18 
 3   
  написано: 19.06.2009 23:37:41 
снип - жуткие нервы и терпение =\\\
Grandmarshal



 19 
   
  написано: 19.06.2009 23:39:40 
7 +3 ай да в креатив.
князь77



 20 
 1   
  написано: 19.06.2009 23:41:13 
только нубы для фыркалки качают меткость.
и вообще как автор может говорить об урочнях выше 25, если он только 24.
все это попахивает каким-то предательством.
123456

К списку тем