» Общий Форум » Разъяснения по захвату...
Автор | Тема: Разъяснения по захвату... | Munhgausen
|
Уважаемые игроки, хочется еще раз проговорить сегодняшнюю суть захвата и слома
объектов при нападениях на недвижимость.
Топ этот вызван многочисленными вопросами.
Итак, что было раньше:
Раньше можно было напасть на объект и в случае успеха сломать этот объект на
определенное количество человеко-часов.
Следущее нападение на тот же объект можно было совершать, когда выполнялось два
условия:
а) объект полностью восстановлен.
б) с момента последнего нападения прошло не меньше суток абсолютного времени.
Что мы имеем сегодня.
1. В случае успешного нападения(слома) объект, как и раньше, ломается на
определенное количество человеко-часов.
Сегодня также учитывается кровопролитность боя, в результате которого был сломан
объект.
Чем больше кровопролитность, т.е. чем больше убитых бойцов в сумме и у красных,
и у синих, тем дольше нельзя будет совершать новую атаку на тот же объект.
После слома следущее нападение на тот же объект можно совершать, когда
выполняется два условия:
1.а) объект полностью восстановлен, как и раньше.
1.б) истекло абсолютное время, которое требовалось для задержки после подсчета
кровопролитности последнего нападения на объект. |
| Munhgausen
|
2. Сегодня нам доступно не только разрушение, но и захват контроля объекта без
его слома.
Для того, чтобы захватить контроль объекта, необходимо совершить удачное
нападение типа "захват".
Результат успешного захвата обладает двумя важными характеристиками:
2.а) количество человеко-часов, которые необходимо отработать на объекте до того
момента, когда хозяин захваченной недвиги сможет выставить тот контроль, который
пожелает, а до этого момента на объекте будет стоять контроль синдиката,
атаковавшго недвигу и работать на этот синдикат.
2.б) абсолютное время задержки, через которое снова возможно нападать на объект.
Это время разнится от случая к случаю и зависит от кровопролитности боя за
недвижимость. |
| Munhgausen
|
_Очень хочется_ обратить внимание, что в случае захвата контроля совсем не
обязательно ждать, пока отработаются ВСЕ человеко-часы принудительного контроля
синда-агрессора, потому что недвига не сломана, она работает, она под контролем
боевого синдиката, а, значит, может быть атакована, если, конечно, прошло время
задержки из пункта 2.б).
_Очень хочется_ подчеркнуть, что в случае захвата принудительные человеко-часы и
возможность след. нападения _независимы_. совсем.
Т.е. чтобы напасть на недвигу ради захвата контроля, нужно чтобы прошло
абсолютное время задержки из п.2.б) и совсем не обязательно ждать, пока
отработаются все часы из п. 2.а)
Исчерпание человеко-часов в п. 2.а) необходимо _только_ для того, чтобы
собственник недвиги смог поменять контроль своей недвиге. и только для этого.
Создание этого топа вызвано многочисленными вопросами. Как выяснилось, дело не в
усложнении игры, а в том, что у многих в подсознании уже отложилась
необходимость отработки человеко-часов слома до того, как на объект можно будет
напасть в след. раз, что не так в случае захвата контроля, т.к. недвига не
ломается, а только захватывается.
уфф... |
| Munhgausen
|
абсолютный час - единица измерения в реальном времени.
человеко-час - это результат работы одного персонажа на производственной
недвижимости в единицу реального времени.
некоторые игроки путают эти понятия, хотя они совершенно разные. |
| Фрези Грант
|
3
После захвата недвиги, хозяин меняет профиль, ломает на 70 часов. Часы ремонта
учитываются? |
| Munhgausen
|
5. если сегодня возможно сменить профиль во время действия принудительного
контроля, то это не баг, а недокументированная фича, которую надо убрать... |
| СЛАВА ЯЙЦАМ
|
неплохо было бы вынести захваченные объекты, в отдельную категорию на карте, как
сломанные... |
| Фрези Грант
|
| Фрези Грант
|
6
Из твоих слов следует, что хозяин захваченной недвиги, лишается полностью всех
прав производить какие либо действия с недвигой. Я правильно поняла? Ты это
хочешь сделать? Т.е. профиль нельзя ему будет менять с целью слома? Ну можно
пойти и дальше. Раз он лишается своих прав на недвигу, то запретить ему и деньги
снимать, з/п, цены менять.
Т.е. хозяин лишается полностью дохода с недвиги за которую заплатил реальные
деньги. И зачем он тогда недвигу покупал? Зачем игре деньгами помогал?
Ты считаешь это правильно? |
| -APTEM-
|
| Jellyfish
|
хмм..
а что касается монополий ?
Если в секторе есть монополия, я могу производить подмонопольный продукт, только
если моя недвига под контролем превалирующего синдиката. Под любым другим
контролем производство невозможно, ибо отсутствует кнопа устраиватся на
работу..
Получается в случае захвата недвиги сторонним синдикатом, человекочасы просто не
смогут быть отработаны, но до отработки этих человекочасов я не смогу вернуть
обычный контроль? замкнутый круг.. |
| Munhgausen
|
9. если разговаривать на тему недвиги на языке игровых действий, которые можно
над ней совершать, то можно осознать, что как только человек захотел стать
хозяином недвиги не важно как, но по правилам, так сразу он(а) должен понимать,
что с недвиги можно не только получать доход, но и получить нападение на эту
недвигу, понять, что могут захватить контроль этой недвижимости...
и если уж захватили контроль, и если не в состоянии отбить недвигу обратно, то
надо отработать захваченный контроль...
иначе это не по понятиям :)))) такова уж реальность мафиозной игровой жизни...
если же вспоминать, что за недвигу "платили реалом" и язык игровых действий
над недвигой разбавлять такими "аргументами", то можно дойти и до курьезов
типа.. что недвига, купленная за реал на столько священна, что должна уметь
производить титаны... или другие арт. вещи.
игровые предметы и игровые блага отдельно, а готовность игрока помочь себе в
игре реалом отдельно. |
| Munhgausen
|
11. если очень хочется производить товар, на который есть монополия у синдиката,
контролирующего сектор, а нет такой возможности из-за захвата недвижимости, то
можно делать следущее:
а) винить только себя или свой синдикат, который не смог отстоять контроль вашей
недвижимости и вашу свободу действий.
б) попросить и может даже доплатить доминирующему синду в секторе, чтобы тот
напал на ваш объект с целью принудительного контроля вашей недвижимости, тогда и
сможте производит тот товар, на который у доминирующего синда в секторе
установлена монополия. |
| Lord of Ice
|
1. Мюнх, красавчик. У меня в Перми около 10 утра, а ты уже такое сочинение
написал. Спал бы... суббота же %) |
| fpsLexa
|
12 Обьясни мне: почему человек, вложивщий деньги в боевую составляющую игры
может уменьшить фан для того, кто любит заниматься экономикой.. А вот
наоборот-нет.
В курсе, что планты и фермы на старом приносят теперь больше дохода, чем лабы и
заводы? В курсе, что пролетели и владельцы шахт(которые стоят тоже не мало)
из-за резкого снижения спроса на сталь.. В курсе, что в угловых районах старого
недвига после смены профиля уходит в заморозку, т.к. ее просто никто не
чинит-нет людей? Про новый остров я вообще молчу-планты работают в минус, заводы
работают на эконом.
В погоне за боями почти полностью разрушена экономическая составляющая игры.
Обьясни, почему с недавних пор недвижимость для администрации-лишь обьект для
слома и захвата?
Ну и напоследок немного тебе "реальностей мафиозной игровой жизни":
Завод РГО-1, band-master : Атака здания
Ваш синдикат может атаковать это здание.
Стоимость нападения: $2,683, 3 PTS.
Формат нападения: #1414, #1743 vs #0
ломать-не строить.. |
| CTEPX
|
1 при захвате колличество необходимых человеко-часов необходимых для смены
контролирующего синдиката где узнать можно, т.е. при сломе понятно, а вот при
захвате не могу определить, кроме общей после боя |
| CTEPX
|
| Ganjawars AT
|
15
чото вы дяденька ничего по существу не сказали, а неприятный осадок остался... |
| Zig_Zag
|
18 Он выплеснул из себя то, что накапливалось годами... эмоционально
получилось... |
| Луис
|
кстати, про недвигу, купленную за реал.. даешь захваты шахт ) |
|
К списку тем
|