Суть распространненого неисправленого бага в следующем. При вхождении в бой за
убитого игрока, вновь прибывшего расставляют как и всех в начале боя.
Пример:
Начался бой. 2 снайпера и 2 сига в красной команде и 2 снайпера и 2 сига в
синей.
Прошло 12 ходов, было убито у красных все сиги и один снайпер, а у синих один
сиг и снайпер. Все сиги двигались каждый ход, а снайпы стояли. Входит
пулеметчик(акс, дробовик, пистолетчик, автоматчик) за красных.
Получается, что сиг синих подошел на расстояние 2 к снайперу красных. А вновь
появившийся на первоначальном расстоянии как в начале боя. Т.е. они разминулись.
Сиг убил снайпера красных, а новенький убил снайпера синих. И все труба. Они
будут расходится и никогда не попадут в друг друга. Проблема уже давно выявлена
когда ее поправят?
Или еще один вариант. Пусть убили всех сигов и осталсиь по одному снайперу,
которые начали сходится и растояние между ними 0. Заходит сиг за любую команду,
и снайперу противника труба. Нет того приимущества в расстоянии, как вначале.
Чистое читерство.
Ведь можно поравить, чтобы он появлялся на расстоянии к самому близкому
противнику L/2 с обоих сторон, как и в начале боя, это и логически объясняется -
подоспела подмога. А не мгновенная телепортация в гущу сражения. |