Есть предложения:
1. Создать новый вид оружия (лук, напрмер), слабенький, который на 0 уровне
доступен, развивающий навыки владения снайперскими винтовками.
Плюсы тут понятны. Можно с самого начала определится, кем станешь. Да и
разнообразия внесет в игру. Можно еще "арбузо-метатель" какой - нибудь
придумать, в качестве тяжелеого оружия для нулевых. Ну, и че - нибудь типа -
помидорки - гранатки, как 1 апреля.
2. На странице информации персонажа ввести дату начала игры. Ну, типа играет
с...
Просто интересно.
3. Для таких как я, любителей азартных игр, ввести на странице информации о
прошедших играх на рулетке, колонку выпавших ранее цифр.
Может найдутся еще такие как я. А вообще это во всех казино принятая методика. А
то долго результаты игр смотреть - переходов много.
|