» Общий Форум » регламент войн.
Автор | Тема: регламент войн. | Thenya
|
21 |
| написано: 18.03.2004 01:51:19 |
19 согласна. не нужно втискивать все в очень узкие рамки, давайте проще и
разнообразней. политики достаточно в реале.
так мы скоро дойдем до того, что кто то предложит, к примеру, через остров
прорыть канал, а дипломаты, ученые и пр. будут решать насколько целесообразно :) |
| L()ki
|
22 |
| написано: 18.03.2004 02:11:02 |
7 это в какой игре мультов мало(вроде их везде много сколько б не удаляли :) да
еще культурно все... мож адресок даш? |
| Rauschgift
|
23 |
| написано: 18.03.2004 04:50:03 |
хотите придумать дохлый закон, на который все будут класть свои болты и болтики?
%) |
| kaa
|
24 |
| написано: 18.03.2004 09:39:53 |
Регламент войн простой - вечером 1414 всем ломает недвигу, ночью и утром - им
ломают :) |
| El_Coyot
|
25 |
| написано: 18.03.2004 12:07:13 |
Пуль, а нужен ли в ганже формальный казус белли?:)) |
| Pscherow
|
26 |
| написано: 18.03.2004 13:05:59 |
| Сумашедший Пуль
|
27 |
| написано: 18.03.2004 22:38:27 |
объясняю популярно:
сейчас в игре по настоящему власть держут несколько кланов.
они творят что хотят, тем более если это ещё и именные игроки.до маленьких
кланов всем абсолютно фиолетово. всем наплевать если к соседу пришли именные и
потребовали ''выставить их крышей или они все порушат''. не лучше поступают
и мелкие кланы которые выдвигают такие же требования, но рушат все по утрам,
когда никого нет.
если кто то не заметил, то раньше ещё как то искали повод для атаки. будь то
оскарбление, атака по неосторожности или что то ещё. теперь некоторые не
задумываются над таким поводом, а просто нападают и выдвигают требования. и
делают это не мелкие а БОЛЬШИЕ КЛАНЫ.
вот и нужно по моему разработать свод правил для войны и нападений. пусть делает
это не администрация, а парламент от игроков. потому как доверие упало.
если этот свод правил примут большие кланы, то они будут приняты.
эти правила будут более этическими нежели политическими. они могут
предусматривать случаи когда игроки действуют против правил (террористы) или же
не согласны с правилами (анархисты). то есть ни одна из групп представленных в
игре не будет ущемлена. но такие правила привнесут больший порядок в клановых
войнах.
пока полнейший хаос, некоторые требования просто маразматические. что хотят, то
и творят. |
|
К списку тем
|