Новости | Об игре | Форум
21:39, 2923 онлайн
Форумы » Общий Форум » * равные бои * 

АвторТема: * равные бои *
AND6



 1 
   
  написано: 12.02.2004 01:13:27 
В игре есть проблема, почти не возможно создать сбалансированные бои. Ни
одинковое количество бойцов, ни сбалансировнные уровни (уж два бойца первого
уровня точно сильнее одного второго уровня) не дают сбалансированных боев.
Например если за одну команду заходит боец с именным оружием которое бъет далеко
и разрывными, то у другой команды шанс выиграть практически равен нулю.

Собственно предложение добавить возможность создавать сбалансированные бои.
Балансировать заход игроков не по сумме уровней, а по сумме мощности. При этом
правда важно, чтобы мощность сама рассчитывалась корректно. Разработчики как-то
писали, что у них есть симулятор боев. С его помощью вполне можно подогнать,
расчет мощности так, чтобы команды с равной суммароной мощностью имели примерно
одинаковые шансы. Тогда например против одного именного смогут зайти скажем пять
бойцов с обычным оружием и иметь возможность победить его.

Так же нужна возможность при создании боя отключить возможность захода новых
бойцов (как было сказано, это было введено для боев за плантации). Поскольку 10
бойцов почти не имеют шансов победить 20 (или даже 15) бойцов с примерно такой
же экипировкой.

Еще одна возможная альтернатива, создавать бой в который игроки заходят не за
одну из команд, а в один список. И перед началом боя сервер разбивает этот
список на две команды (стараясь минимизировать разницу в суммарной мощности или
просто случайно). Такой бой полностью исключит возможность шакалить. Поскольку
даже в описанном выше способе под самый конец за одну команду может зайти боец с
очень высокой мощностью (с именным оружием) и полностью нарушить баланс.

PS: Старые типы боев отменять не предлагается. Если кто-то хочет участвовать в
несбалансированном бою, то может его создать сам.
stOp



 2 
   
  написано: 12.02.2004 01:18:30 
Например если за одну команду заходит боец с именным оружием которое бъет
далеко
и разрывными, то у другой команды шанс выиграть практически равен нулю.

это ты на ка намекаеш?:)
stOp



 3 
   
  написано: 12.02.2004 01:18:43 
на каво?:)
Bad_karma



 4 
   
  написано: 12.02.2004 01:52:09 
-Тогда например против одного именного смогут зайти скажем пять
бойцов с обычным оружием и иметь возможность победить его.-

Да против Виталика хоть 20, все равно не завалишь)
Vitaliy_M



 5 
   
  написано: 12.02.2004 02:09:33 
Вот-вот :-)

Ещё один пункт: если в бой заходит боец с именным оружием, бой автоматически
отменяется :-)
Guerrero



 6 
   
  написано: 12.02.2004 03:10:31 
люди, которые покупают именное оружие, дают возможность играть бесплатно
десяткам и сотням других.
так что их права ущемлять никто не будет.
лучше подумайте о том, что если бы их не было, могло бы не быть и игры.
AND6



 7 
   
  написано: 12.02.2004 05:36:46 
3
Недавно участвовал в бою против Elkarnetil (там с ним был еще один с именным),
это просто смешно. Он стреляет не целясь и сносит здоровье изрядно, если даже
мимо. Сам при этом не досягаем. Все равно что играть в doom с iddqd или
понаставить wallhacks и autoaim и играть в Counter-Strike. Ничего интересного,
единственный эффект в сетевой игре - нагадить другим игрокам.
Что до kaa, его легко отсеить по уровню.

4
Насчет виталика не знаю, а kaa заваливали толпой.

6
Где тут вообще ущемление чьих-то прав???
Предлагается добавить новые опции при создании боя (не отменяя старых), что
увеличит свободу выбора и в принципе не может "ущемить чьи-то права". А
большая свобода выбора сделает игру интереснее.
Что до того "могло бы не быть и игры", то кому нужна игра, в которую играть не
интересно.
Chester_EG



 8 
   
  написано: 12.02.2004 06:00:37 
Я также предлагаю увеличить опыт, получаемый за артников.
А то, как-то на 2 леваке я замочил(по чистой случайности)
Чара в полной артовой броне с одним АКС(я эконом качал),
А опыта за это (_)(_). А я так мучался...
--TOR--



 9 
   
  написано: 12.02.2004 07:49:55 
ну вы даёте ну везде были игроки сильнее чем очтальные интересно почему это не
нравиться многим? :)
КуБинец



 10 
   
  написано: 12.02.2004 08:48:23 
Всегда есть сильная часть игроков и слабая,и с этим вы уже нечего не
сделаете.Играете чаще и вы будете тоже сильными и преуспевающими.
AND6



 11 
   
  написано: 12.02.2004 09:02:04 
9, 10
Вы о чем, господа?

Топик вообще то был про дополнительную опцию при создании боя. Что вы пишите -
это полный оффтопик.
tinkoff



 12 
   
  написано: 12.02.2004 09:58:41 
7, 11: Никто (моё мнение), в здравом уме, не захочет видеть в команде противника
бойца с именным и воевать с ним из рассчета равных по кол-ву человек команд. Все
захотят эту твою опцию использовать. Тут и есть ущемление их прав.
И про равные бои: когда начинается реальный (не реагировать бурно на это
слово :) бой - ни одна из сторон, как правило, не в курсе, как будет оснащен
противник и не в курсе, какое у него может быть подкрепление. Исключение -
дуэли.

6: Респект.
AND6



 13 
   
  написано: 12.02.2004 10:29:31 
12
маразм крепчал

пишешь про одно, отвечают про другое
именные тут приведены как яркий пример, а не центральная точка
например на пятом уровне именных нет и в помине, а равный бой создать нельзя

основная идея, дать возможность создать равный бой, думаю это будет многим
интересно
если это кому-то не интересно, уже имеется много вариантов других боев, создавай
сколько душе угодно
насчет "реальных боев", так тогда уж и ограничение по уровням и количеству
убирать нужно
tinkoff



 14 
   
  написано: 12.02.2004 11:11:28 
13: Если ты хочешь, чтоб бой был сбалансирован - то в трёх словах объясни: по
какому принципу игруля [игруля (c) не я] их балансировать будет? По мощности?
Думаю, что ёё корректно для именных не пересчитаешь, а в них и будет вся
загвоздка.

И на счет "реальных боёв" и ограничения по ур-ням/кол-ву: если б его не было -
это тут же было бы исправлено техн. синдами, типа в описании писать 7x7 1-7 1-7,
штрафуя нарушителей за несоблюдение в пользу пострадавших.
AND6



 15 
   
  написано: 12.02.2004 11:27:15 
14
пресчитывать с чего?
ее просто нужно посчитать при помощи симулятора

а можно вообще без всякой мощности генерировать две команды случайно из одного
списка, тогда у всех будет равный шанс (такую опцию реализовать вообще проще
простого за пару часов)

что до техсиндов, то они уже не прижились
в 1337 народу полно, но никто в бой не заходит
tinkoff



 16 
   
  написано: 12.02.2004 11:36:07 
15: а желающих вообще много в боях, которые ты предлагаешь, участвовать?
MrBungle



 17 
   
  написано: 12.02.2004 11:37:00 
14
по мощности ща не получицца... например у меня ща мощность на 10 меньше чем у
Растишки... а шансов у меня против нево ваще нет... ето надо как минимум
перещитывать мощность именных
зы. и я бы не сказал што я крутой, 15 уровень умения ето не особо круто

1 кстати был синд 1388, он жив до сих пор...
http://www.gwars.io/syndicate.view.php?id=1388
если есть желание занимацца етим - свяжемся с арой, думаю он может тибе ево
отдать (на время по крайней мере), подумаешь какие правила ищо придумать штоп
оно работало

К списку тем