Я бы вообще поменял результат успешной "работы" киллера для жертвы: Ввел бы вместо отрицательного здоровья МИНУС 99 бонусов прогресса. Это было, с одной стороны, не мешало качаться на ауте, а с другой - не давало бы возможность получения профита за бои против других участников игры.
Не знаю за что суета, киллеры это пустая трата денег, очень дорогая в прокачке и в стоимости кнопки, и бонусом на торте с неправильной формулой брони при нападении. Посути типичное ПК ( плейер килл) только с огромным бафом за дорого. Да, возможно в чемпы оно еще оживает, в обычной игре - давно уже смех
на тему профы киллера я бы пересмотрел получение проф опыта за убийство реальных персонажей
я вот хочу качнуть профу киллера неписей моего уровня или нет или их не дают килять да и их очень мало
остается килять низко уровневых нпс (относительно меня) что по моим подсчетам от 500лямов до 1 ярда получится ГБ либо делать это оооочень долго но дешего
вот если бы за килл персонажа своего уровня давали 1ед профы как то дают за неписей своего лвл это упростило бы прокачку
105. Да фиг с ним с гб… можно как-то упростить этот увлекательный квест по поводу поиска прицепленных нпц и ожидания хода в 4 минуты…. С ума сойдешь от такого динамичного ивента…