Во первых, всём добрый ночи.
Во вторых, если есть такая техническая возможность, то хотелось бы увидеть статистику не только в формате новых игроков, но и с отделением "вторых персонажей" (Мультов) по айти и железу это реально отсеять.
В третьих, касательно рекламы кто-то сказал, что не видел ни где, хочу опровергнуть данный факт. Я видел как-то рекламный банер с логотипом игры, но при нажатии была реф ссылка.
Но, плюшки за приглашённых уже давно не такие актуальные, чтобы заниматься привлечением. Но если честно, я сложно представляю как сюда привлечь. Сейчас на рынке игр 100500 вариантов с 3D графикой и вариативностью ежедневных квестов/задач и премий за них. У нас есть линейка ежедневки, но бонусы до 44 дня, а что дальше? Я бы предложил ввести какие-то плюшки в Гб или доп бонусов. По факту 50+ уже интуитивно тыкают 10 кнопок в день. Про грабежи караванов я молчу. У нас есть еженедельно плюшки бонусов на Умку, парочку, бонусы. Да возможно Гб сейчас в игре переизбыток, но это явление временное, войдя в раш многие начнут донатить, или бросят игру посчитав что игра пройдена... Жаль..
Как вариант, тут могут спасти новая экипировка и оружие, но только по моему мнению, тут надо подходить глобально к вариациям разделения песочниц, возможно выделение нового вектора развития умений из серии еденевных миссий и возможности вариативной игры. То есть к примеру у нас есть ферма, мы там выращиваем "бледную поганку" И получаем шприц. А что если полученный урожай можно будет с помощью "кулинарии" Перерабатывать и крафтить какую либо пищу, которою можно продать, либо съесть самому и получить бонусы. |