Автор | Тема: что за фигня |
200Mhz
|
21 |
12 | написано: 15.03.2025 23:20:22 |
20 вот читаю ваши сообщения и диву даюсь. Как вы вообще качнули умки выше 1кк :D |
|
e3di8k
|
22 |
| написано: 15.03.2025 23:20:29 |
|
sCr13Am dnb
|
23 |
-4 | написано: 15.03.2025 23:21:15 |
|
e3di8k
|
24 |
| написано: 15.03.2025 23:22:48 |
23 только на это и грешу) |
|
e3di8k
|
25 |
| написано: 15.03.2025 23:23:11 |
|
Dovbysh
|
26 |
7 | написано: 15.03.2025 23:24:57 |
меня другое интересует, до програмы, в режиме навигатора перс проводил за час 360+- боев по 6 минуту, сечас от 3х до 5ти в минуту, ну скажем в среднем 4
Вопрос, почему? |
|
e3di8k
|
27 |
-11 | написано: 15.03.2025 23:26:06 |
говорят бонус прочности влияет
вот у меня слетел он
сейчас протестю |
|
(Попал)
|
28 |
-1 | написано: 15.03.2025 23:28:02 |
|
(Попал)
|
29 |
-1 | написано: 15.03.2025 23:28:46 |
Без бонуса прочности 5 боев в минуту |
|
Dovbysh
|
30 |
-6 | написано: 15.03.2025 23:30:48 |
28 аааага, ок, понял, принял) |
|
200Mhz
|
31 |
14 | написано: 15.03.2025 23:34:13 |
Да господи. Количество боёв прыгает из-за нагрузки. В виду технической состовляющией системы - сервер не вывозит 3к+ игроков, просадки ощутимые.
И очевидно, что есть тики обработки по времени.
Каждая праздничная программа с аутом и каждый раз такая история.
И от бонусов это никак не зависит. |
|
e3di8k
|
32 |
-11 | написано: 15.03.2025 23:34:21 |
та же хрень
походу реально перелимит |
|
Sniper
|
33 |
7 | написано: 15.03.2025 23:37:18 |
|
IOpuk
|
34 |
4 | написано: 15.03.2025 23:41:56 |
31 прав
Ну и поков немного крутанули же ) |
|
Барагозник
|
35 |
| написано: 15.03.2025 23:49:08 |
Вчера с флэшем бегал. Без нпс с ПП - была бы совсем беда)))
Надо хотя бы 40к умелки ещё добить на грен - но аж трясти начинает, только от одной мысли... |
|
e3di8k
|
36 |
-19 | написано: 15.03.2025 23:49:40 |
разобрался
заодно и тролей повеселил) |
|
Тема закрыта e3di8k |