Новости | Об игре | Форум
10:26, 2183 онлайн
Форумы » Общий Форум » Люки в подземке, скрипт. 

АвторТема: Люки в подземке, скрипт.
Irey 1993



 1 
 -144   
  написано: 14.07.2024 08:30:58 
Скрипт написан нейросетью, поэтому сразу о минусах:

- люк может не отображаться, должна помочь принудительная перезагрузка через Shift+F5 рядом с его теоретическим местонахождением.
В теории скрипт работает и в PDA-режиме (но конкретно на мобильных устройствах я его не запускал), но проблема такая же - может не отображаться люк, а как принудительно перезагрузить страницу на том же смартфоне - лично я этого не знаю. Но наверное как-то можно.

- если вы предпочитаете играть с минимальным размером окна аута, близким к 14 на 14 клеток, то просто из-за особенностей отрисовки люков их так же может быть не видно.

Ссылка: https://www.ganjafile.io/download.php?mid=1620032&id=254780
Установка: Tampermonkey.
Проверено в Google Chrome.

В общем, если кто-то поможет решить эту проблему с Shift+F5 - было бы очень хорошо. Еще лучше - если бы нашелся кто-то понимающий, кто просто бы написал всё это по уму. Если такой уже нашелся - я не видел, дайте ссылку.

Никого не принуждаю пользоваться, особенно с учетом минусов и того факта, что столько лет "без" многие игроки наверняка могут находить эти люки вслепую.
SlonenoK83



 2 
   
  написано: 14.07.2024 08:35:16 
[Сообщение удалено автором (SlonenoK83)]
PiaR666



 3 
 130   
  написано: 14.07.2024 08:45:09 
Настолько бессмысленно ии еще никто не использовал
skif88



 4 
 45   
  написано: 14.07.2024 08:53:50 
Давайте уже скрипт для автокача на ауте, карту привязал к персонажу, а дальше он сам, все таки взрослый, 50 лвл уже.
Morgad



 5 
 27   
  написано: 14.07.2024 09:16:31 
Я эти люки копчиком чувствую, скрипт нафиг не нужен
кггз



 6 
 22   
  написано: 14.07.2024 09:45:58 
люк, я твой мат
Пэндальф



 7 
 5   
  написано: 14.07.2024 10:10:58 
запомнить расположение двух люков для тех, кто пылесосит аут 24/7, не особая проблема)
ImN0tHuman



 8 
   
  написано: 14.07.2024 10:11:00 
Опять эти бесполезные улучшения
lexus1234



 9 
   
  написано: 14.07.2024 10:13:00 
4+моды сам ловит, крайне редкие:)
Silvanas



 10 
   
  написано: 14.07.2024 10:44:34 
Скрин у кого есть?
Irey 1993



 11 
   
  написано: 14.07.2024 10:46:19 
10 Скрин чего? Обычный люк, как и со стороны поляны.
*Беда*



 12 
 12   
  написано: 14.07.2024 11:13:49 
Маршрут выучи и скрипт ни к чему
Irey 1993



 13 
   
  написано: 14.07.2024 11:18:54 
12 Это поощрение "а, и так сойдёт" от админов. Я не понимаю логику - почему на входе люки есть, на выходе - тыкай наугад. Это тупо. Просто тупо.
_санек87_



 14 
   
  написано: 14.07.2024 11:33:03 
13 я и так не понял что за люк ,а теперь совсем стало непонятно о чём речь.
Irey 1993



 15 
 3   
  написано: 14.07.2024 11:36:10 
_санек87_



 16 
   
  написано: 14.07.2024 11:39:56 
15 ааа
Так они ,вроде , раньше отображалися , возможно нужно обратится к админу и он вернет их
CMEPTHK



 17 
 10   
  написано: 14.07.2024 11:41:32 
4 спроси у https://www.gwars.io/info.php?id=351281
Он видимо у комбрига взял, после того как он все прокачал себе
Irey 1993



 18 
   
  написано: 14.07.2024 11:44:08 
16 Ну я как минимум один раз писал о них в теме ввода пользовательских скриптов в игру, которая была в ОИ в этом году. И в ИИП как минимум один раз. Не ввёл.

И вроде бы я был не первым, кто этот вопрос пытался поднять за годы. Это же не месяц продолжается. Я же о чем и говорю - многие уже просто "выучили". Но так неправильно по-моему. Не знаю, не могу понять тех, для кого это нормально
Irey 1993



 19 
 -7   
  написано: 15.07.2024 05:57:10 
https://www.ganjafile.io/download.php?mid=1620032&id=254781

Насколько я могу судить - проблема с нестабильной работой решена.

Однако ситуация что при очень маленьких размерах окна аута люк может не отображаться все равно может вылезти. Ну уж так происходит их отрисовка. Чтобы было понятнее:

[ GanjaFoto:#2325859 ]
[ GanjaFoto:#2325860 ]

Скрипт по сути проверяет наличие элементов, выделенных красной рамкой. Проводит проверку расстояний по формулам, в которых подставляется значение атрибута height от img#img_0_0, вычисляет местонахождение "люков", добавляет изображение. Если по какой-то причине одного из элементов в окне не видно, то и люк добавлен не будет.

Не призываю использовать.

Лично я ни о чём не жалею, было интересно попробовать. Ну да, возможно слишком жирно для всего-то замены картинки в двух ячейках. Другого метода не сумел придумать.
Тема закрыта Irey 1993

К списку тем