Там много факторов надо учитывать даже если за красных воевать.
1. Если входишь на замену (за красных), то у врага минимум не должно быть боевой грены. А если хп больше всего на чуть-чуть, то никакой грены. Даже световые грены могут сбить эти ценные хп.
2. Кроме того, надо учитывать вражеские замены. Т.к. если ты зайдешь на 0 с штыком, то у врага тоже кто-то может зайти вместе с тобой (или на том же ходу, но позже по времени) с боевой и тут же, на следующем ходу, бросить. Снова собьют хп. Т.е. заходить надо за 8-10 секунд до конца хода. А для этого надо чтобы кто-то из твоей команды ходил на последних секундах или вовсе пропустил бы этот ход.
3. Нужно учитывать бонус самолечения у врага и возможность применить медика. Ведь медик работает даже до бросков грен. А то будет фиаско :)
4. Никто из своих не должен "случайно" бросить в твою цель боевую гранату, когда ты уже рядом с целью.
5. Не и не забыть этот навык включить :D
А про синих еще сложнее, т.к. у всех из команды красных есть возможность сбить хп. |