При успешном исходе боя начислять нападающему и его команде "пока неизвестное" количество PTS а также синдикатный опыт, имеется ввиду, чтобы игрок который напал на электростанцию, а также его команда, если они одержали победу, помимо самого синдикатного опыта в бою за нанесенный урон, им будет начислен еще фиксированный синдикатный опыт который будет зависеть от победы/поражений, все будет зависеть от процента побед/поражений, назовем это живучесть в бою, параметр может расти вверх, а может и упасть, чем выше параметр - тем выше игрок получит фиксированный и гарантированный ему синдикатный опыт, даже несмотря на то что он не нанес урону в бою, если бой победный, ему гарантированно будет дан синдикатный опыт в неизвестном пока количестве. Графу "Победы и поражения в синдикатных боях" можно разместить в информации персонажа ниже графы Протоколы боёв [»], параметр "Живучесть" можно разместить в информации персонажа выше над параметром "» Статус: Гражданин города"
Как думаете, имеет место быть? |