Поделюсь одним абсолютно никому не интересным мнением.
Achtung! МнОгА букав. Если лень читать, ставим минус и проходим дальше.
... Итак, приступим.
Покупка именного предмета - одна из самых крупных "дарственных" игре от имени реального игрока.
И я искренне сомневаюсь, что упрощение "конструктора" при уверенности, что хоть один игрок купит один предмет за год, имеет под собой экономическую выгоду проекту.
Особенно учитывая, что, по сравнению с тем же 2007 (когда я сам узнал про игру), именные оружие, броня и аксессуары уже давно не делают из тебя "имбу".
Всё, что потихоньку происходит в игре, больше похоже на постепенную автоматизацию проекта, нацеленную на минимизацию "ручного" вмешательства руководства, а также вывод крупных материальных вложений игроков.
Человек, потерявший при "внезапном" отключении проекта 200-300 у.е. наврядли ринется защищать свои права.
А вот потеря нескольких тысяч у.е. уже может сподвигнуть хозяина персонажа на поиски путей решения у различных инстанций гос. власти, что, скорее всего, ни к чему положительному для хозяина перса не приведет, учитывая правила игры, которые все "естественно" прочитали, однако создаст определенный ряд проблем руководству, связанных с реализацией себя в качестве ответчика.
Особенно учитывая "прецедентную" практику рассмотрения отдельных вопросов (мы же все согласились с публичную офертой, да?))))
...
В дополнение - самое обидное, что, как бы ни упирались тут некоторые аналитики, ручеек новых пользователей в наш любимый проект практически пересох.
Те немногие сайты, которые ещё и отображают рейтинг gwars.ru, вешают его в такие далёкие дали, которые даже и не снились поисковым системам при попытке школьника скачать реферат, который прошел бы проверку Антиплагиатом.
Базовый функционал игры (бой, устройство на работу и пр.) не превышает те же "три в ряд", висящие повально в соцсетях и их мобильных версиях.
Отсюда вопрос. Почему не интегрировать игру в соцсети, довольно популярные среди людей и выбранные ими для тотального прожигания своего личного времени.
Да, там конская комиссия с платежей, достигающая 30% от введенных средств. Но при успешной рекламе это должно дать приток новых (уникальных, а не очередных мультов, кому за 30) игроков.
Иначе, вангую, что через два-три года (если не раньше. Сколько там нужно времени, чтобы сточить имянку в 0 без неписи) очередной новостью будет "упрощение" хайтек магазина.
P.s. Спасибо тем, кто потратил свое зрение на чтение всего этого
P.p.s. Нет, я трезв.
P.p.p.s. Моя ферма вам будет ну краааайне не интересна. |