45. Увидим. Я помню, как держали с ребятами уран на S неделю в 20...07-09, что ли, чтобы повоевать неделю следующую, потому что на грены не хватало дохода птс синда, хотя старались держать уран и защиты приоритетом как могли. Помню в другое время, как уровни синда скидывали 1-2 периода и период воевали, чтобы не сесть по птс в лужу, при численности 30-50 человек, потому что боевые грены были эффективны в боях и стоили птс.
Тут очень странный геймдизайн местами, потому я не удивлюсь, если птс сгорит в итоге у людей без каких-либо плюшек и пользы людям, а потом введут что-то для выравнивания ситуации.
Взять те же рп - ввели как наказание. Для администрации плюс - дополнительное вовлечение игроков, а для игроков? Ничего. просто теперь прибавилась к погонам и чипам цена в рп. Так не делается при адекватном геймдизайне, когда об игроках думают при каждом действии. Магазин бонусов за рп, улучшения для брони и оружия или что-то более интересное, хоть какую-то награду, но не просто наказание и обязанность, как вышло. Ежедневные квесты (в текущем формате, не в драконовском 1 не сделал 7 горело), гольф - нормальный геймдизайн, награда за активность.
Посмотрим, во что выльется этот фикс птс. |