а точнее тут
http://www.gwars.io/help/index.php?sid=44&pid=44
прикол :
Раздел "Параметры бойцов"
Чем больше параметр "Меткость", ТЕМ БЛЬШЕ шансов попасть в противника, даже
когда противник отскакивает в ДРУГУЮ СТОРОНУ.
Точность стрельбы оружия влияет двояко - чем она выше, тем больше шансов попасть
во врага, когда выбранное упреждение и движение врага совпадают, НО МЕНЬШЕ
ШАНСОВ попасть в него, когда противник отскакивает в ДРУГУЮ СТОРОНУ.
Так как меткость влияет?
Там же , раздел "Правила начисления опыта"
Базовый опыт каждого игрока зависит от его уровня по формуле (Уровень+1)*10. Это
означает, что для бойцов нулевого уровня базовый опыт равен 10, первого - 20 и
т.д.
Не про мощность ли идёт речь?Если да , то она не зависит от формулы
(Уровень+1)*10 и т.п. А от вооружения и параметров игрока.
Короче , надо информацию исправить , а то вводим в заблуждение начинающих
игроков.
Зарание Пожалуйсто! =)