Новости | Об игре | Форум
21:50, 3121 онлайн
Форумы » Общий Форум » Явление ШАКАЛИЗМА.(анализ и размышления) 
1234

АвторТема: Явление ШАКАЛИЗМА.(анализ и размышления)
MrBungle



 61 
   
  написано: 23.12.2003 16:40:44 
ну ето... меня тоже ломало читать, но щас проглядел
основное мое соображение таково
фсе ети отмазы про то што я не читаю и я не заметил и я реализую игровые
возможности натыкаюцца на один аргумент - на респект
допустим, мне нравицца драцца на картохах (ну вернее раньше нравилось, щас експы
мало дают)
и я создаю заявку 10 на 10 и пишу в описании без брони и картохи или чонить типа
тово
прибегают 19 человек, которые тоже хотят подрацца на картохах
потом заходит один самый умный с фн магом в броне или чонить типа тово
таким образом, он обломал бой 19 людям, которые искренне хотели подрацца как им
хочецца, и потратили свое время на то штоп войти в заявку и потом ищо на
восстановление

зы. картохи приведены только для примера, если в бой "без именных" где 9 на 9
с ф2000 и г3 заходит например Виталя, картина не меняецца - он точно так же
портит фсем остальным бой

УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Free mon



 62 
   
  написано: 23.12.2003 17:24:07 
как уже говорилось выше,конценсус по этому вопросу ненеайти никогда.
Вот вам выход из этой ситуации:
Многие играли в БК и знают,что такое хаотичный бой.
Для тех кто не знает:к примеру создается хаотичный бой,
в данном случае на 20 человек с определением по уровню вхождения, пусть будет от
7 по 10 на 10 мин.заходят двадцать человек или меньше не важно,бой начнется
через 10 мин.игроки делятся на команды приблезительно поровну автоматически,в БК
это делалось по цене одетых шмоток на чаре и по уровням игроков.И нет шакальства
никаких нытьев и обид,причем не обязательно разделятся 10Х10 при наличии 20-ти
игроков,может быть в одной команде больше,чем в другой если зашли совсем
разноперстные перцы.

Ну как вам такой подход к решению шакальства?
EmmShorturlCom



 63 
   
  написано: 23.12.2003 18:31:41 
60) Аллегория со столом и отшлифованной табуреткой мне понятна. Сам был
программистом и прекрасно знаю, как программисты не любят писать документацию
для конечного пользователя. Это обычный незлобивый профессиональный эгоизм по
отношению к конечному пользователю.
Например, из-за неточности документации разработчика я вбухал более 300 боев в
умения для совершенно непотребного тяжелого оружия. Это при невозможности
впоследствии перераспределить умения.
Или другие примеры. Последние месяцы копил я деньги на приобретение F2000.
Каждый день с опаской отмечал, что маловато их осталось в гос.маге. Тем
временем, появилась винтовка G3, которая по соотношению стоимость/эффективность
покруче F2000 будет. Ладно, думаю, поставлю себе целью приобрести 4-ю броньку.
До облома с экономической экспой успел добрать недостающей силы. Выстроил новый
план пополнения WMZ бюджета. Тем временем появляется JackHammer, который с
одного выстрела вышибает чела из 4-й броньки вместе с потрохами. Отставить 4-ю
броньку.
Тем временем началась опупея с РГК-16. Для Грома мне уже недостаточно силы.
Надо бы перевложить деньги в перераспределение меткости в силу. Но из
неотщлифованной докуметации не поймешь, сбросятся или нет сила и выносливость,
полученные с экономического и производственного опыта. Поэтому, останавил выбор
на JackHammere. Начал набирать умения владения дробовиками. Тем временем,
выходит высочайший указ начислять умения, только при нанесении ущерба. Ладно,
думаю, придется все же тратиться на РКГ-3, тем более РГД-5 то недолетает, то
перелетает из-за какой-то ошибки в показе расстояния. Тем временем, появляется
РКГ-2... и т.д. и т.п.
Остается такое ощущение, что пасут тебя как козла на короткой веревке, не давая
времени успеть сделать и пары самостоятельно взвешенных и спланированных
шагов.
Т.е. создателями новых стволов и "столов без отшлифованных табуреток"
совершенно не принимается в расчет инерционность процесса освоения новинок
конечным пользователем.
Даже между враждующими ядерными державами существуют договора типа ОСВ и
моратории на дисбалансирующие шаги.
Считаю, что новации в игру должны вводиться не чаще одного
раза в месяц.
MrBungle



 64 
   
  написано: 23.12.2003 18:53:06 
63
не ну ето ты погорячился... пусть будет побольше новаций! а то без них
неинтересно играть будет
а при перераспределении статов лишние не сбрасываюцца, если ето не следует из
документации, спросил бы ковонить
EmmShorturlCom



 65 
   
  написано: 23.12.2003 18:58:46 
64) Я за новации, но за пакетное внедрение их не чаще
одного раза в месяц.
EmmShorturlCom



 66 
   
  написано: 23.12.2003 19:09:25 
48) ...ввели бы кнопочку.
52) ...хаотичный бой.

" Запретить шакальство невозможно, администрация НИКОГДА на это не
пойдет,..."

Увы, с этой цитатой из поста 1) трудно не согласиться.
Immolate



 67 
   
  написано: 23.12.2003 19:31:34 
ШАКАЛЫ FOREVER!!!

P.S. я описания к бою нечитаю НИКОГДА и вам советую 8)
EmmShorturlCom



 68 
   
  написано: 23.12.2003 20:12:14 
26)
>>О вынужденном шакальстве. Это же временное явление

Пытаясь проследить путь становления шакальства мной была
названа одна из возможных причин или предпосылок вступления на этот путь -
создаваемый поспешными нововведениями цейтнот и довольно естественное желание
свои затраты на вооружение успеть "отбить" до наступления очередного
дисбаланса.
Еще одна предпосылка к шакальсву создается самими игроками по схеме "дяденька,
купи кирпич!". Далее в известном анекдоте повествуется, как после ответной
фразы из подворотни появляется амбал и спрашивает "Ты зачем ребенка
обижаешь?".
Чел (а может и мульт) уровня L создает заявку типа Lх11 vs ... или 1х11 vs ...
В обоих случаях, ближе к концу формирования команды обязательно появляется
"амбал из подворотни". Во втором случае, после появления "амбала" в свиту
неизбежных "прилипал" протыриваются все кому не лень, начиная с 1-го левела.
Казалось бы, чего не создавать заявки L-L vs ... или,
в крайнем случае, (L-1)-L vs ... и не просить тут помощи от
государства?

Гироскоп



 69 
   
  написано: 24.12.2003 17:33:45 
Хаотичный бой - неплохая штука. Реализовать такой тип боев в Ганже, было бы
неплохо для разнообразия. Да и для администрации не представляет особой угрозы,
все равно шакальство будет всегда, пока есть эта и подобные ей игры.
basile



 70 
   
  написано: 25.12.2003 03:23:40 
67:
Я всегда считал, что подобные игры существуют для наработки самоуважения, а не
для профилактики детских комплексов.
1234

К списку тем