Эконом просто отсох на корню...
После всех нововведений, переустройств и прочих экспериментов, что-то стало
лучше, что-то хуже, и по крайней мере имеет хоть какую-то логику. А эконом
как-то остался за бортом. На мой взгляд экономичекий опыт - по крайней мере
должен быть связан с движением финансов, торговлей, и прочими денежными
операциями. Здесь теперь остался один вариант - торговать поломанным барахлом, в
итоге у персонажа вдруг начинает расти сила... С какого перепуга не понятно.
В привязке к реалу абсолютно нет никакой необходимости, но хоть какая-то логика
наверное может присутствовать, в отличие от той которая есть сейчас?
По крайней мере остальное хоть как-то логично:
работа, ремонт --> производственный
войны --> боевой
здоровье, меткость --> понятно, за деньги не купишь
а вот эконом --> торговля б/у ---> сила...
Раньше была все-таки логика, когда его давали за торговлю ресурсами и
предметами, неважно в гос. или в частные лавки, с прибылью иль без, а теперь... |