Рауш, моё мнение остаётся прежним:
игра должна быть объёмнее.
То есть действительно Ганжа должна моделировать государство, иначе просто
неинтересно, нет никаких стимуло и мотивов.
Стрелять? - Зачем?
Зарабатывать? - Зачем?
Такая плоская игра-войнушка - для подростков, да и то на пару недель азарта, не
больше.
Какой именно строй - дело десятое. Пусть социализм - тогда нужны Партия и
Советы.
Или монархия, - тогда нужно продавать не арты, а дворянство.
Все, кто платят реалмани, - голубая кровь.
Чем больше, тем голубее.
У них должны быть привелегии (например, право владения теми же артами).
Или демократия - с выборной законодательной властью и назначаемой
исполнительной.
Последнее разумнее, так как сочетается с рыночной экономикой.
Но это, повторюсь, дело десятое.
Важнее - прекращение противостояния игроки-администрация.
Не должно быть противостояния тех, кто внутри игры, с теми, кто вне её.
Администрация не должна вмешиваться во внутриигровые конфликты - она занята
самой игрой, а не играет внутри неё каких-то фантастических суперполицейских.
Соответственно, создаётся внутри-игровая полиция - и она имеет реальные
карательные функции, - причем создается по законам того строя, какой установлен
в игре. А не назначается администрацией.
Тогда все конфликты окажутся, как и должно быть, внутри-игровыми.
А иначе - сплошная патология. Вот уж дожили - игра спряталась от вусмерть
обиженых игроков на www2 ...
Ну не дело это.
А на Респект Хилл не смотрите, - во-первых, рано смотреть. :)
Построение демократического сообщества дело не быстрое и не простое.
Во-вторых - и там, чуть что, приходится апеллировать к администрации. А этого
быть не должно. Админам должно быть совершенно по фиг, какой где строй и кто там
против чего борется.
Просто нужно понять, что мир игры достаточно самоуправляем.
Во всяком случае, может стать таким, - это именно та исключительная особенность
Ганжи, которая выделяет её из всяких бк.
Но я прекрасно понимаю, что сейчас многие тут просто психологически не готовы
отказаться от геймерских шаблонов онлайн-боевых игр.
И потом - это же две разные стратегии получения средств на поддержание игры. Мы
либо обращаемся к аудитории, скажем так, не вполне взрослой и вменяемой, и,
посадив её "на иглу" всяких там "качай уровень", превращаем в мясо для
артовиков, которые и оплачивают игру.
И, замечу, часто ещё менее вменямы. ;))
Либо - рассчитываем на не специфичную для геймерского мирка аудиторию,
а всё новое пугает: "Вдруг да не сработает?"
|