Новости | Об игре | Форум
04:46, 809 онлайн
Форумы » Общий Форум » Так что там с политическим строем? 
123

АвторТема: Так что там с политическим строем?
kalmar



 41 
   
  написано: 7.12.2003 10:36:44 
kaa:
а оно нам надо?
Есть синдикат GW - Редакторы описания игры
http://www2.gwars.io/syndicate.view.php?id=1323
примите туда кого считаете нужным, тогда хоть стимул какой то появится у игроков
что-либо делать.
Правда, еще необходимо сделать закрытый топ для обсуждения и утверждения с
админами новых законов, правил, актов.
kaa



 42 
   
  написано: 7.12.2003 11:04:29 
редакторы просто вносят изменения, законы и так принимаются админами в закрытом
топе, предлагайте законы для обсуждения!
AND6



 43 
   
  написано: 7.12.2003 13:24:02 
да еб@ли мы эту администрацию
Maney



 44 
   
  написано: 7.12.2003 15:10:33 
43 тсс :))) ну что ты :))) мог бы сказать что ты их просто любишь.
kalmar



 45 
   
  написано: 7.12.2003 15:18:28 
42:
ну вот редактируйте, изменяйте и принимайте, а мы вас покритикуем.
вы живете своей жизнью, делая вид, что во благо нам, а мы своей, делая вид, что
подчиняемся вам.
Брэдбери



 46 
   
  написано: 7.12.2003 16:37:12 
43:
видеозапись в студию !!! :)
птять



 47 
   
  написано: 8.12.2003 15:00:35 
Рауш, моё мнение остаётся прежним:
игра должна быть объёмнее.
То есть действительно Ганжа должна моделировать государство, иначе просто
неинтересно, нет никаких стимуло и мотивов.
Стрелять? - Зачем?
Зарабатывать? - Зачем?
Такая плоская игра-войнушка - для подростков, да и то на пару недель азарта, не
больше.

Какой именно строй - дело десятое. Пусть социализм - тогда нужны Партия и
Советы.
Или монархия, - тогда нужно продавать не арты, а дворянство.
Все, кто платят реалмани, - голубая кровь.
Чем больше, тем голубее.
У них должны быть привелегии (например, право владения теми же артами).
Или демократия - с выборной законодательной властью и назначаемой
исполнительной.
Последнее разумнее, так как сочетается с рыночной экономикой.

Но это, повторюсь, дело десятое.

Важнее - прекращение противостояния игроки-администрация.
Не должно быть противостояния тех, кто внутри игры, с теми, кто вне её.
Администрация не должна вмешиваться во внутриигровые конфликты - она занята
самой игрой, а не играет внутри неё каких-то фантастических суперполицейских.

Соответственно, создаётся внутри-игровая полиция - и она имеет реальные
карательные функции, - причем создается по законам того строя, какой установлен
в игре. А не назначается администрацией.
Тогда все конфликты окажутся, как и должно быть, внутри-игровыми.

А иначе - сплошная патология. Вот уж дожили - игра спряталась от вусмерть
обиженых игроков на www2 ...
Ну не дело это.

А на Респект Хилл не смотрите, - во-первых, рано смотреть. :)
Построение демократического сообщества дело не быстрое и не простое.
Во-вторых - и там, чуть что, приходится апеллировать к администрации. А этого
быть не должно. Админам должно быть совершенно по фиг, какой где строй и кто там
против чего борется.
Просто нужно понять, что мир игры достаточно самоуправляем.
Во всяком случае, может стать таким, - это именно та исключительная особенность
Ганжи, которая выделяет её из всяких бк.

Но я прекрасно понимаю, что сейчас многие тут просто психологически не готовы
отказаться от геймерских шаблонов онлайн-боевых игр.

И потом - это же две разные стратегии получения средств на поддержание игры. Мы
либо обращаемся к аудитории, скажем так, не вполне взрослой и вменяемой, и,
посадив её "на иглу" всяких там "качай уровень", превращаем в мясо для
артовиков, которые и оплачивают игру.
И, замечу, часто ещё менее вменямы. ;))

Либо - рассчитываем на не специфичную для геймерского мирка аудиторию,
а всё новое пугает: "Вдруг да не сработает?"


123

К списку тем