Автор | Тема: Вход в бой за спину врага |
Latev
|
Есть довольно простой вариант решения этой проблемы......
если чел входит в бой за спину врага то достаточно просто запретить ему идти
дальше чем максимальное расстояние его пушки до самого дальнего чела в
противоположной команде, вот и всё. Всё гениально и просто ;)
Пы.Сы.
Там ниже топик создавали на эту тему, но там тупые варианты ;) Я бы там написал
свой вариант, но топик переваливает на 2 страницу и наврядли кто-то его
прочитает ;) И так к слову, я не ошибся разделом ибо это общеигровая проблема!!!
|
|
Liss
|
|
Latev
|
Добавка к 1:
и тем кто уже был в бою до того, как влез кто-то им за спину тоже не давать идти
дальше чем расстояние их пушки соответственно ;) |
|
McLaud
|
ага... влез ты так за спину снипа и че делать? |
|
Latev
|
4:
внимательней читай!!! Если ты за спину снипа влезешь, тебе медаль нада выдать
;)) |
|
McLaud
|
небольшая поправка к 4
Это просто самый яркий пример...
Вот смотри у тебя маг у меня сиг я вхожу и оказываюсь у тебя за спиной ты от
меня отходить можешь только на 4 я от тебя на 10 и что? я отошел на десить а ты
там как стоял, так и стоишь?
+ программа на все 100 даст сбой при таком раскладе :)просто надо придел
ставить:
что-нить вроде:
a10 растояние между одним из игроков до хода, а11 растояние после хода
if a10>a11 then
все ок идем дальше else
if a10<a11 then
a11=a11-2 И шлепаем назад :)
Ну это неправильно конечно... я там точно алгоритмы не знаю да и вб забыл уже...
просто самый простой алгоритм как примел привел... Кто не понял объясняю, как
только при ходе у игроков расстояние начинает увеличиватся (по идее) они
начинают идти друг к другу по (сути:))
|
|
Latev
|
6:
а вот здесь как раз и срабатывает дальность пушки кто дальше палит тот крут :) Я
не говорю, что моя идея идеальна, просто это лучший вариант который предлагался
кем либо. Это сугубо моё мнение или как многие любят говорить ИМХО ;)) |
|
McLaud
|
здесь если игроки разошлись, они снова будут сходится... а у тебя разошлись
ивсе... а если они уже ушли за предел дальности друг друга? |
|
Latev
|
8:
повторюсь ещё раз, моё предложение не идеально, это всего лишь идея, задумка как
хош называй, а как её развить это дело других людей..... Но админы всё одно
проигнарируют, так что можешь просто забить...... |
|
McLaud
|
ну я думаю если побольше людей будут настайвать об ошибке, то и ее уберут... я
думаю решение на програмном уровне просто чересчур сложное... |
|
NLDir
|
1.Не сложновато будет с нашими висяками? Может вообще просто запретить двигаться
тому кто за спину зашел?
То есть те кто стоит спиной друг к другу не могут двигаться пока кто-то из них
не умрет. :)) |
|
Calve
|
6
ты можешь появиться между игроками.
тогда от одного ты будешь отходить а к другому подходить.
сервер по ... пойдёт. |
|
martk
|
надо, чтоб зашедший заходил за спину ближайшего к врагу соратника на половину
дальности своей пушки и делофф...
т.е. напр А-команда красных, Б-команда синих
А1___А2,А3,А4_________А5__Б1_Б2___Б3_______Б4,Б5
зайдя за красных становишься на (дальность оружия)/2 от А5, т.е. ближнего к
врагу.
во, аж самому понравилось :))) |
|
martk
|
или расчитывать в зависимости от положения того за кого заходишь, хотя тут тоже
за спиной можно оказаться в длинном бою зайдя за давно умершего... |
|
Rostoman
|
13
толково придумано. А если А5 -например каа со своей снайперкой? :) |
|
Глюк-зоннер
|
15 а А-1 тады кто??=)
13 здрямо! |
|
martk
|
вчера ложился спать, подумал, лучше отталкиваться не просто от А5, а от
(А5-Б1)/2, т.е. заходить на позицию (А5-Б1)/2+(дальность оружия)/2
тогда можа и к Каа какому-нибудь с пистолетами заходить :) |
|
martk
|
топ уходя на 2ю страницу, по существу, уходит в небытие... абыдна, хорошие топы
так пропадают, под всотый раз заданным тупым (по большей части) вопросом... |
|