Новости | Об игре | Форум
17:31, 2779 онлайн
Форумы » Общий Форум » Нужно править баги и глюки 

АвторТема: Нужно править баги и глюки
Bolivar



 1 
   
  написано: 14.06.2004 11:37:32 
Суть распространненого неисправленого бага в следующем. При вхождении в бой за
убитого игрока, вновь прибывшего расставляют как и всех в начале боя.
Пример:
Начался бой. 2 снайпера и 2 сига в красной команде и 2 снайпера и 2 сига в
синей.
Прошло 12 ходов, было убито у красных все сиги и один снайпер, а у синих один
сиг и снайпер. Все сиги двигались каждый ход, а снайпы стояли. Входит
пулеметчик(акс, дробовик, пистолетчик, автоматчик) за красных.
Получается, что сиг синих подошел на расстояние 2 к снайперу красных. А вновь
появившийся на первоначальном расстоянии как в начале боя. Т.е. они разминулись.
Сиг убил снайпера красных, а новенький убил снайпера синих. И все труба. Они
будут расходится и никогда не попадут в друг друга. Проблема уже давно выявлена
когда ее поправят?

Или еще один вариант. Пусть убили всех сигов и осталсиь по одному снайперу,
которые начали сходится и растояние между ними 0. Заходит сиг за любую команду,
и снайперу противника труба. Нет того приимущества в расстоянии, как вначале.
Чистое читерство.
Ведь можно поравить, чтобы он появлялся на расстоянии к самому близкому
противнику L/2 с обоих сторон, как и в начале боя, это и логически объясняется -
подоспела подмога. А не мгновенная телепортация в гущу сражения.
Mario



 2 
   
  написано: 14.06.2004 11:40:04 
так и должно быть..если не ошибаюсь
Esperandos



 3 
   
  написано: 14.06.2004 11:40:50 
2
не, не должно - это глюк
Чуша



 4 
   
  написано: 14.06.2004 11:48:49 
Нормально-нормально. Чего снайперам сходицца? Нехай стоят где стояли :)
А вот сделать игровую Землю круглой можно... чтоб через пару миллионов ходов они
снова сошлись :)
tim13



 5 
   
  написано: 14.06.2004 12:26:49 
4. что курила? где брала? =)
Klesk



 6 
   
  написано: 14.06.2004 12:53:04 
4
хорошая идея =))
чтоб ходов так через 50 разминувшиеся вновь могли стрелять друг в друга
ankis



 7 
   
  написано: 14.06.2004 13:01:34 
чтор-то шарик маловат получаецца
Чуша



 8 
   
  написано: 14.06.2004 13:14:03 
Ну, баланс между реалистичностью размеров шарика и временем, которое человек
может провести у компа (варианты посменного дежурства в рассчёт не берём :))
довольно трудно :)
Глюк-зоннер



 9 
   
  написано: 14.06.2004 14:01:05 
глюк то глюком,но вот вышеизложенными методами с ним бороцца помоему нереально
рази что 1.просто надо че то делать с етой линией телепортации.=)
6 чуш по моему.......сидеть около часа???и делать ходы...да и как они тебе
встретяцца..
(я конечно понимаю что народ стебецца=))))
skunk23



 10 
   
  написано: 14.06.2004 18:49:41 
aga eto bug...
tak mojno v raznie storoni rashoditsya...
martk



 11 
   
  написано: 15.06.2004 16:18:09 
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=12165
тут мои размышления по этому поводу...
martk



 12 
   
  написано: 15.06.2004 16:18:23 
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=12165
тут мои размышления по этому поводу...

К списку тем