В данный момент придумывается достаточно много ограничений для профессий, в частности киллера, для того, чтобы предотвратить неспортивный кач, ведь профессии изначально придумывались как способ оказания соответствующих услуг, теми, кто их оказывает.
И чтобы это осуществить, предлагается следующее:
Для профессии киллера:
1. Поиск исполнителя и заказ.
Сторона заказчика:
- Для заказчика процесс заказа в одну кнопку. На странице персонажа есть кнопка (Заказать киллера, разместить заказ) как угодно.
- Цена - фиксированная, зависит как и сейчас от левела жертвы (желательно проработать потолок цен, чтобы заказы были и на хай левелы и на лоу левелы).
При её нажатии с персонажа снимается данная сумма.
Сторона киллера:
- Сама Лицензия стоит значительно дороже, чем сейчас, но килл не стоит ничего. За убийство киллеру даётся процент, который зависит от уровня профы и единица профессии.
Например:
Вы купили лицензию у вас:
0 профа, с заказчика сняли 60к, вам дали 0
1 профа, с казакчика сняли 60к, вам дали 6к
...
10 профа, с заказчика сняли 60к, вам дали 60к
- Все заказы, размещаются на странице, доступной киллерам с активной лицензией, по типу как сейчас сломанные предметы. Кто быстрее отработал, тот молодец, того и деньги.
PS: Механика киллов просто персонажа, которого ты хочешь убить, по личной инициативе, остается неизменной, но за такой килл профессия не начисляется.
Т.е. цифры в профе можно будет прокачивать только выполняя заказы.
Для профессии наемника:
- В бою у команды есть кнопка, позвать наемника. Только при её нажатии, будет доступен вход на замену наемником, с фиксированной суммой, которая списывается со счета того, кто её жмёт и отдается наемнику, только при победе в бою.
Сама механика входов не меняется. Не больше 2 наймов, после определенного хода и т.п.
Таким образом есть несколько моментов которые данная механика закроет.
PS: Данная тема опубликована от моего имени, но содержит пожелания нескольких людей, которые данную механику посчитали верной.