Автор | Тема: Вы действительно хотите МИРНЫЕ професии? |
sOKa
|
160
Она всегда была и будет игрой цифр, пока тут есть цифровые цели. (какие цели
могут быть нецифровые я ща не скажу, спать хоцца очень)
Задайся вопросом "А что дальше?" и сразу поймёшь это.
"Нажми на кнопку - получишь результат,
И Твоя мечта осуществится..." |
|
Sacred
|
|
Sacred
|
и ещё чтоб писалось в статус
например :
без профессии
Статус: Гражданин города
с профессией: Статус: Повар
а то столько времени эта надпись не менялась - жуть :) |
|
Sdif
|
|
Dzirt DoUrden
|
|
-BiZON-
|
|
dollar59
|
|
GREEN REAPER
|
|
GREEN REAPER
|
Вот только все поголовно поварами да рыбаками станут, чтоп жизни себе быстро
восстанавливать 8) |
|
IceLed
|
Вау Новая Ультима пшол лопату покупать в рудокопы запишуся |
|
Murash
|
вчара вечером еще прочитал эту тему, и рад что она еще живет
у меня даже возникла пара идей на счет профессий:
1. оружейник
в битве с покерами получаешь мод не сразу на ствол, а как отдельный предмет. Ты
можешь его продать. Оружейник с лицензией его может поставить на ствол, за
каждую постановку мода дается определенное количество умений, чем круче мод тем
больше умений. На начальных уровнях оружейника, моды можно ставить на пушки для
младших левелов, чем больше уровень тем на более серьезный ствол можно поставить
мод.
2. Вор (почему вор, т.к. игра вроде в мафию)
на начальном этапе этапе ты можешь украсть допустим 500-1000 гб с шансом 1/10,
за удачную попытку украсть дается определенное количество умений, с каждым
уровнем вровства растет шанс на удачное воровство и сумма которую можно украсть,
за не удачную попытку 2 варианта:
1 откупиться сумма пусть будет раза в 3-5 больше чем пытался украсть умноженная
на уровень вора.
2 попасть на тюремный остров, время прибывания тоже должно зависеть от суммы
которую пытался украсть и уровень воровства.
Конечно тут может возникнуть куча недостатков, т.к. все сразу учесть трудно, но
я думаю это было бы интересно!
критикуйте предлагаейте, может и дойдут наши просьбы бо Ильи. |
|
Megadestroyer
|
|
djRaven
|
171. и чтоб оружейник мог изменять характеристики полученных модов.
Например с помощью каких либо материалов, найденных или добытых. |
|
Murash
|
|
Junkers
|
121 на счет оружейника прикольненько, а вором тяжеловато, скока денег прийдется
потратить на отмазки, или времени на отсидку, хотя тож интересно |
|
Junkers
|
|
ProtodiacoN
|
а я предлагаю сделать общественый траспорт. внутристровной и межостровной и
соответсвенно профессию паромщик и водила.
то есть пустить автобусы по маршрутам и т.п.. |
|
Lexxmark
|
про вора - чистой воды Король Островов =) давно в неё играл и не знаю жива ли...
тока там ещё были адвокаты, которые за бабло тебе могли скостить срок или
выпустить совсем на волю... но единицы криминала всё равно оставались, исчезая
со временем и вот пока они не исчезли, попадая на остров(в нашем случае сектор)
с высоким правопорядком, тебя могли опять упечь за решётку :)
кстати спасибо, что напомнили мне про эту славную игрушку... надо оттуда идейки
потырить и направить в русло Ганжи :) думаю получится хорошо |
|
Mr_Kiss
|
Joker III огромный респект за хорошее предложение...
к сожалению хоть и очень хотца поучаствовать в разработке проэкта, но
практически полный загруз по работе не даст это сделать...
в качестве ориентира могу предложить мир и таблицы он-лайн игры Ultima Online
там очень много мирных профессий... |
|
Junkers
|
идеи с профессиями хороша развиты в "Арканум", тож куча профессий, надо
вспомнить чего там было, мож и дельное что-нить всплывет |
|