» Общий Форум » Таблица опыта
| Автор | Тема: Таблица опыта | 3BEPOMACTEP
|
|
160) даже у тебя 10кк+ вижу на счету) миллионер тоже значит) ахахах) |
| _LaSeR_
|
|
158
Я не хочу ничего делать, но хочу быть уровнем как Комбриг, классно звучит конечно. Если бы ты почаще играл, то видел бы, что он играющий сутками ничем не отличается от тебя неиграющего и именно на таких как ты админ и делает акцент, всё для вас неиграющих выпускает. Хотя во всех других онлайн играх если ты играешь сутками всегда имеешь преимущество над теми, кто играет и качается раз в неделю. |
| 3BEPOMACTEP
|
|
Дети миллионеров!) Подтягиваемся объяснять лентяю Тору что в игру надо играть больше, чем 3 раза в неделю, чтобы добиться реальных результатов) |
| -Zvezdec-
|
|
Относительно залитого реале и разницы по уровням в 10-15 относительно других игроков, если взять современные проекты, то там можно в соло убивать толпами других игроков. Тут же админ делает баланс в сторону тех кто по факту не качается, проводит меньше времени в игре и ограничивает тех кто действительно играет, а не форум сотресает или проводит по несколько часов в игре. Не удивлюсь, что вооружение и амуницию будет вводить постепенно, не даст нам полноценную линейку для всех уровней, тем самым снова ограничит активных игроков. Вот и все. |
| T___H___O___R
|
|
159
162
163
Смешные вы... :)
Я даже не хочу этот бред комментировать, это или слабоумие или нелепая попытка выдать желаемое за действительное в своих жалких попытках высмеять человека который озвучивает реально важные и умные вещи...
Вы я так понимаю в серьез верите что вы мегатроли ну-ну с интеллектом ясельного уровня :)
И да кто бы говорил о сотрясании форума, я в отличии от вас прихожу на форум лишь в крайних случаях, а ты зверик тут строчишь свой бред через каждый коммент и чуть ли не в каждой теме забавный ты и жалкий, зовешь друзей мне минусы под комментами ставить и помогать тебе гнуть свою линию Хах...
Ладно если бы ты что-то умное говорил я бы с тобой подискутировал а так не вижу смысла дальше тебе отвечать...
Болтыхайтесь тут дальше и продолжайте веселить народ :) |
| 3BEPOMACTEP
|
|
165) тебя Урарту не покусал случайно?) а то твои "реально важные и умные вещи" как-то попахивают стремно) |
| _LaSeR_
|
|
165
Я тебе написал всё по факту исходя из твоего сообщения, у тебя через предложение только оскорбления и троллинг. Если ты не умеешь свои мысли излагать без оскорблений, то и не нужно, наверное, публично их высказывать, и уж явно с таким словарным запасом писать про чей-либо интеллект. |
| КрутыеПапиросы
|
| напал сзади
|
|
Сегодня по старой таблице опыта я взял условно 68 уровень. Для этого у меня ушло чуть более 14 лет и 4 месяца. И это только 525кк бо. Как думаете с такими темпами я быстро до 75 доросту ?)) |
| ru_26
|
|
148 Отличный текст для анализа! Он насыщен эмоциями и содержит несколько распространенных логических ошибок. Давайте разберем его по частям.
Краткий перечень логических ошибок:
Подмена тезиса / "Соломенное чучело"
Поспешное обобщение
Ложная дихотомия ("Черно-белое мышление")
Ошибка вины по ассоциации ("Игра только для кошелька")
Argumentum ad passiones (Обращение к эмоциям)
Неясность терминов и двусмысленность
Детальный анализ каждой ошибки:
1. Ошибка: Подмена тезиса / "Соломенное чучело"
Где встречается: "500 часов это 21 суток без прерывной работы а следовательно выполнение данного пункта будет растягиваться на 2 месяца примерно..."
Почему это ошибка: Автор подменяет исходные условия. Маловероятно, что разработчик предполагал, что игроки будут играть 24/7 без сна и отдыха. Он противопоставляет абсурдный и нереалистичный сценарий ("21 сутки без прерывной работы") реальному ("2 месяца"), чтобы усилить свое возмущение. Реальный аргумент разработчика, вероятно, рассчитывался на регулярную игру в течение некоторого времени, а не на марафон без перерыва.
2. Ошибка: Поспешное обобщение
Где встречается: "на "навигаторе" стало труднее качать персонажа, то и дело безо всяких лимитов выскакивают артовые покемоны..."
Почему это ошибка: Автор делает глобальный вывод на основе ограниченного личного опыта. Фразы "стало труднее", "то и дело", "регулярно" — это субъективные ощущения, а не объективная статистика. Возможно, ему просто не повезло (или наоборот, повезло) с несколькими редкими встречами подряд. Без данных по всему игровому сообществу и за продолжительное время такой вывод необоснован.
3. Ошибка: Ложная дихотомия (Черно-белое мышление)
Где встречается: "первые выкачают своих персонажей именно Комбриг и ему подобные... Но остальные при этом будут как загнанные лошади пыхтеть и стонать..."
Почему это ошибка: Автор представляет ситуацию как имеющую только два исхода: быть в топе с "Комбригом" или быть "загнанной лошадью". Он полностью игнорирует спектр других возможностей: игроки могут качаться в своем темпе, получать удовольствие от процесса, соревноваться не с абсолютным топом, а с друзьями или самим собой. Игра сводится к бинарному выбору: быть первым или страдать.
4. Ошибка: Ошибка вины по ассоциации
Где встречается: "Илья делайте игру для людей а не сугубо для своего кошелька..."
Почему это ошибка: Автор напрямую связывает нежелательные для себя изменения в игре исключительно с жадностью разработчика ("для кошелька"), не предоставляя никаких доказательств. Хотя монетизация — это фактор в любой F2P-игре, решения по геймдизайну (баланс, долгосрочная вовлеченность, борьба с инфляцией прогресса) могут приниматься по множеству других причин. Автор не рассматривает альтернативные мотивы, сразу приписывая злой умысел.
5. Ошибка: Argumentum ad passiones (Обращение к эмоциям)
Где встречается: Весь текст, но особенно: "некоторые игроки... просто не доживут до того что бы взять этот Топ Боевой Уровень..."
Почему это ошибка: Это самая сильная эмоциональная манипуляция в тексте. Вместо рациональных аргументов о балансе или геймдизайне, автор использует гиперболизированный и мрачный образ ("не доживут"), чтобы вызвать шок, сочувствие и согласие. Цель — не привести логические доводы, а апеллировать к чувствам страха и несправедливости.
6. Ошибка: Неясность терминов и двусмысленность
Где встречается: "Сначала Илья упрощает слегка эти ограничения а потом жестко задирает планку... Зачем? Где здесь логика?"
Почему это ошибка: Автор задает риторический вопрос "где логика?", но при этом сам не конкретизирует, о каких именно "упрощениях" и "задираниях планки" идет речь. Без конкретных примеров и временных рамков его утверждение остается голословным и двусмысленным. Оппонент (в данном случае условный "Илья") не может дать содержательный ответ на столь расплывчатый упрек.
Вывод:
Текст является ярким примером эмоциональной реакции на изменения в игровом балансе. Он эффективно передает разочарование автора, но страдает от множества логических недочетов. Его аргументы построены не на фактах и объективном анализе, а на гиперболе, субъективных ощущениях и эмоциональных манипуляциях. Такой подход может находить отклик у единомышленников, которые тоже расстроены, но является слабым для конструктивного диалога с разработчиками, так как не предлагает рациональной критики и альтернативных решений. |
| Jedd
|
|
Кто-то 170 читал?
Просто интересно |
| Forcell
|
| Gonzo Italiano
|
|
170 Дожили. Теперь, чтобы написать пост на форуме, надо ИИ подтягивать, сами не можем.
171 После "Возможно, ему просто не повезло (или наоборот, повезло) с несколькими редкими встречами подряд." дочитывать не имело смысла |
| isverg
|
|
Коротко смысл:
Автор текста эмоционально критикует изменения в игре, но его аргументы полны логических ошибок — подмена тезиса, поспешные обобщения, ложные дихотомии, апелляции к эмоциям и обвинения без доказательств. В итоге это не конструктивная критика, а субъективная реакция, больше рассчитанная на эмоциональный отклик, чем на рациональный диалог с разработчиками. |
| ru_26
|
|
173 отличный интрумент для того что бы не расписывать самому весь тот бред из поста |
| KEPKA
|
|
Ого игра начинает потихонечку гаснуть |
| Треуголка
|
Ты чего брат? Написал бы хоть названия игр чтоль, я не одной такой не знаю) И точно нету игр, где ты "мету" догонять будешь 2-4 года вместе с кошельком, как правило кошельком догоняется быстрее.
Изменения для платёжеспособной аудитории, а не неиграющей, тут есть большая разница. Цели разные, у нововведений.
А еще не стоит называть такое балансом, баланс это когда легко до среднего, сложно до папки. У нас тут сложно среднего, тупо качая СО тебе нужно не менее 1-2 года с нуля страдать. Так зачем начинать с нуля, осознавая всю тленность бытия? |
|
К списку тем
|