Автор | Тема: Скрипты для игры в игру |
Dark Dragon
|
161 |
-87 | написано: 7.02.2024 05:38:33 |
106+
Ещё добавить скрипт расчёта вещи и ремонта или в информации к вещи. Несколько параметров ремонта:
1) Стоимость ремонта при 0/1 (гос. цена и рыночная).
2) Стоимость ремонта при "оптимальном сломе" (гос. цена и рыночная).
3) Стоимость ремонта за 1 бой (гос. цена и рыночная).
[ GanjaFoto:#2042634 ] |
|
Gonzo Italiano
|
162 |
36 | написано: 7.02.2024 10:45:53 |
Добавьте пожалуйста калькулятор при продаже ресурсов на доске.
Количество из кармана. Вводишь сумму за единицу - выставляется по цене "Количество х Сумма". |
|
Коментатор2
|
163 |
-42 | написано: 7.02.2024 10:51:32 |
|
Коментатор2
|
164 |
-69 | написано: 7.02.2024 10:57:16 |
Ище нужна кнопка выхода при убийстве на ауте в бою когда НПС остаётся а тебя убили так же забиндить на котрл+етр |
|
avokado
|
165 |
| написано: 7.02.2024 14:50:01 |
160 Есть же CalculateSyndLvl. Не знаю, правда, работает ли еще |
|
KOMBAT
|
166 |
86 | написано: 7.02.2024 19:45:44 |
Очень простой алиас в послебоевом протоколе:
Возвращает к карте по пробелу после боя с покемонами
GWars Space == Ctrl+Enter
https://www.ganjafile.io/download.php?mid=339736&id=253611
Он иногда мешается в логе синдикатных боев. Уверен, опытный разработчик придумает, как привязаться только на бои с покемонами.
В сочетании с WASD передвижениями по ауту, нажатие на пробел гораздо удобнее (лично для меня), чем комбинация Ctrl+Enter |
|
BuhOi.
|
167 |
43 | написано: 7.02.2024 22:29:24 |
166 Я на боковую кнопку мышки настроил это сочетание, гораздо удобнее. |
|
DOMINGO
|
168 |
64 | написано: 7.02.2024 22:59:17 |
1. Немного не по теме , но пользуясь случаем хотел бы попросить сделать так что бы в целях для нападений личка или объект с турелью , были выделены другим цветом или каким то иным образом что бы не приходилось тыкать на цели выискивая куда напасть. |
|
KOMBAT
|
169 |
37 | написано: 7.02.2024 23:16:18 |
|
ЦарЪ_Я
|
170 |
43 | написано: 8.02.2024 01:25:35 |
Много не хватает информации, за которой приходится лесть в вику. Например, не хватает при нажатии на бонус переходил на страницу описания бонуса. Это очень не удобно если играешь с телефона через приложение. И много пробной информации не хватает в самой игре. |
|
rock fanatic
|
171 |
| написано: 9.02.2024 05:25:15 |
1, а как насчёт приложения? Возможно воплотить некоторый функционал выбранных скриптов? |
|
*Aliens *
|
172 |
149 | написано: 10.02.2024 09:53:06 |
Сделайте наконец то чтобы комплекты одевались нормально уже надоели эти танцы с бубнами и перекладывание шмоток в рюкзаке что то выше что то ниже неужели если весь шмот есть в рюкзаке который сохранен в комплект не достаточное условие чтобы он одевался |
|
Kot
|
173 |
| написано: 12.02.2024 01:42:25 |
171 так вроде в том и суть, чтобы заинтересовавшее внедрить в функционал игры, чтобы работало везде, на компе, на телефоне, на домофоне, в приложении) |
|
старлей Юра
|
174 |
190 | написано: 12.02.2024 02:10:13 |
Ilia Sprite (adm), извините, если уже была такая мысль, то пусть будет повтором.
Где-то на просторах сети уже была переодевалка персонажа в имеющийся шмот в игре, чтобы понимать какие нужны статы, что будет в итоге и какие будут бонусы от этого шмота.
Возможно ли реализовать данную фичу в игре в виде отдельной страници, где можно будет нарядить куклу персонажа в любой шмот с любыми модами, даже если шмота такого у тебя нет?
Думаю всем был бы интересен и удобен такой функционал.
Благодарю за внимание. |
|
AsLoK
|
175 |
3 | написано: 12.02.2024 10:32:42 |
А будет какой то под итог? |
|
Коментатор2
|
176 |
7 | написано: 13.02.2024 18:28:13 |
Итог будет в следующий новостях после чемпионата |
|
gizzvood
|
177 |
| написано: 14.02.2024 01:17:47 |
Нормально тут накидали , лет на 20 хватит;) |
|
KaZAAr
|
178 |
| написано: 14.02.2024 01:59:06 |
174
Переодевалка https://stroevik.com/ |
|
t1me_0ut
|
179 |
| написано: 17.02.2024 21:37:55 |
статистика по ставкам на чемпах |
|
Джон_убийца
|
180 |
4 | написано: 23.02.2024 07:27:03 |
Сделать во вкладке «Контроль синдиката» в самом низу отображение объектов «контроль объектов вашего синдиката под контролем противников». Практически никогда не знаешь какую недвигу с основным контролем нашего синдиката увел противник, а так будет сразу видно и это будет целью #1 для нападений, чтобы вернуть личку под контроль синдиката. |
|