Новости | Об игре | Форум
18:52, 2761 онлайн
Форумы » Общий Форум » Тема из ИИП про сталь. Обсуждаем. 
«5678910111213»

АвторТема: Тема из ИИП про сталь. Обсуждаем.
Джон Рембо



 161 
 18   
  написано: 16.06.2019 16:34:41 
157 если ничего не менять в настройках недвиги, то всё зависит только от людей потребляющих готовый продукт. Ну вот сам посуди - вот продаётся в день допустим 100 винтовок, на каждую винтовку нужно допустим по 200 стали - итого в день только на винтовки требуется 20000 стали. Постепенно люди перестали нуждаться в винтовках и теперь их требуется 10 в день. На них требуется всего 2000 стали. Логично?
А вот твоя логика с количеством недвиги-потребителей стали в корне неверна. Если в день покупается 100 винтовок, то нет смысла производить их 200 или 500. Какое-то время это конечно будет, затарятся склады производителей, а потом они просто перестанут их производить и будут торговать запасами. Так что хоть 1000 заводов в игре хоть миллион - стали будет потребляться одинаковое количество.
Джон Рембо



 162 
 14   
  написано: 16.06.2019 16:36:37 
И кстати при желании админы легко могут немного повысить спрос на сталь. Просто подкрутить настройки недвиги - меньше потребление урана, больше стали. Да или даже просто больше стали на единицу продукции.
Джон Рембо



 163 
 -1   
  написано: 16.06.2019 16:38:16 
И еще один просто великолепный вариант - запретить НПС использовать арты и именное. Только гос.
ChAS



 164 
 6   
  написано: 16.06.2019 16:39:49 
160.

Если построена не правильная модель производства/потребления - нужно это исправить.
Если произойдет отток рабочих с шахт - шахтеры опять не получат прибыль (хотя они давно уже ее толком не видят, за исключением тех работяг, которые вынуждены на ней пахать за грошы за синд.бонус).

Избавиться от нерентабельной шахты не получится, она просто сменит хозяина, но всеравно останется на рынке.
ChAS



 165 
   
  написано: 16.06.2019 16:41:32 
161.
Если это временная тенденция (временная потеря интереса к винтовкам) - это одно, а вот если это уже происходит постоянно - это другое.
ChAS



 166 
   
  написано: 16.06.2019 16:41:59 
162.

Про это и говорим!
ChAS



 167 
   
  написано: 16.06.2019 16:42:24 
163.
А, вот это вообще шикарная идея!
ChAS



 168 
   
  написано: 16.06.2019 16:43:19 
+167.
Но Илья будет против, как-никак одевать НПС в арты - это доход игре.
1aO



 169 
   
  написано: 16.06.2019 16:43:32 
155
начиная с этого дня личные NPC будут полноценно участвовать в производственном цикле: устраиваться на работу на тот же объект, что и основной персонаж игрока, если на объекте есть рабочие места. После каждого часа работы NPC будут получать и производственный опыт, и зарплату, при расчете которых будет использоваться производственный уровень основного персонажа.


Я не владею информацией о постройке новых шахт. Где ее можно раздобыть?
Ххх.0.ххХ



 170 
 -6   
  написано: 16.06.2019 16:43:33 
ChAS Тебе ныть у тебя есть тех и там надвигающейся 50 клеток . Уже порт район не какой не (+) сектор с дулся он . Увы но ты смирись ChAS уже приток Гб у ходит из твоих рук :))
ChAS



 171 
   
  написано: 16.06.2019 16:44:59 
170.
Тяжело читаемый набор букв.
Ххх.0.ххХ



 172 
 2   
  написано: 16.06.2019 16:50:53 
https://www.gwars.io/info.php?id=313974
Это твой тех Chas у тебя 60 клеток . Ты ноешь .
Продавай шахты и всё будет норм . Не будет голова болеть куда сталь , вывозить . А рабочие прежде чем устроится смотрят есть смысла , или есть ресы на заводе не ( красным горит 0. )
Уже вина игрока , а не завода.
Ххх.0.ххХ



 173 
 -3   
  написано: 16.06.2019 16:52:15 
Да есть букварь в помашь . Или словарик .
ChAS



 174 
   
  написано: 16.06.2019 16:55:36 
172.

Еще раз повторюсь - "Избавиться от нерентабельной шахты не получится, она просто сменит хозяина, но всеравно останется на рынке."

Я не хочу рассматривать (на мой взгляд глупую идею, как продать/заморозить). Я (наверное, как и многие другие) хотим просто иметь прибыль с шахты, а этому мешает слижком большое количество стали на рынке.

Т.к. врядли кто захочет морозить свою шахту во благо другим, значит нет смысла рассматривать эту идею.
Lirm



 175 
 9   
  написано: 16.06.2019 17:01:43 
162 Админам наверное не выгодно это, ибо спрос на ресурсы они убили и вводом новой системы магазина с доставкой в 5% и 10%.
Ххх.0.ххХ



 176 
 -3   
  написано: 16.06.2019 17:04:01 
Ну вот и ответ сам и ответил 174 . Играем и машим ручкой и улыбаемся ( как пингвины из мулька ).
ChAS



 177 
   
  написано: 16.06.2019 17:08:45 
... Пройдет год-два-три, появится опять подобная тема, опять будут владельци шахт разъяснять другим игрокам, что их обижают, и что можно все исправить админресурсом.

Навеянно прошлыми темами созданными очень давно в игре (в т.ч. и мной).
kkwlk



 178 
 -20   
  написано: 16.06.2019 17:09:52 
163, типично снгшный подход - выйти из кризиса за счёт потребителей.

Оплачивать арты и их ремонт будешь, или это уже не твои проблемы?
_______________
Вообще, грамотный управленец умеет просчитывать динамику рынка, и было видно, что количество производственной недвижимости было излишним еще с десяток лет газад, тогда-то и ввели опционы.

Не хотите работать в минуса или за низкие прибыли - морозьте шахты или зовите народ обратно.
Джон Рембо



 179 
 15   
  написано: 16.06.2019 17:14:23 
178 интересный подход. Значит как производить ресурсы - так НПС можно, а как потреблять - так не обязательно? Это админы создали такую ситуацию на рынке запуском НПС на рабочие места. Пусть теперь и заставляют их потреблять произведенные ресурсы.
ChAS



 180 
   
  написано: 16.06.2019 17:17:10 
178.

По поводу граммотного управлениа - см. 119 пост

Почему я должен морозить дорогостоющую недвижимость?
С какого перепуга я обязан кого-то звать?

Кого-то звать - думаю, что это прерогатива администрации (они, по идее, смогут "красиво" позвать людей в игру, и то, если это им надо)
«5678910111213»

К списку тем