Автор | Тема: пп пофиксили говорите? |
Dark Dragon
|
161. Ок, для тебя лично 199%) |
|
vania z
|
162 снайпер влияет только на криты. Она в хорошем, а все напротив них нубы и
грены не кидают, что ли? Как они могут долго не жить, когда пп ~ пол команды? |
|
TWW
|
165
Ты вновь не прав. Снайпер влияет не только на криты, но и на число попавших
пулек.
Я сейчас не найду нужные логи, но у меня были где со спаса с прямого из 40
попавших пулек было 30 критов. Если бы не было бонуса снайпера, то число
попавших пулек было бы 10 :) |
|
vania z
|
166 так это и есть только на криты. |
|
vania z
|
что-то я не понял модеров, тему про спрайта снесли, а вброс про русских тут
висит. |
|
TWW
|
+166
Это, само собой, не так заметно для снипы.
Ну а что касается команд... Это нужно у команд спрашивать. Проще всем свет
носить, чем всем дым)
Да и пол команды пп не у всех) |
|
TWW
|
167
Не только. Смотри шире на то, что я написал. Криты ведь входят в итоговое число
попавших в цель пуль :) |
|
vania z
|
170 входят, но они криты, я и написал - влияет только на криты. Я знаю, ты
любишь потроллить, но не надо тут в этом упражняться. |
|
TWW
|
171
Боже упаси. Пока еще не начинал и не собираюсь. Я сейчас серьезно пытаюсь
объяснить тебе что ты не прав и не должно быть у снайперки урон с угада 1700. |
|
vania z
|
172 в оригинале 1.5к, но это гипербола. Давай возьмем меткость 16 у обоих. Пусть
попадают как в точности прописано. Кольт с модулем на пули наносит 700 урона,
1/2 за счёт точности. 350 с руки. С двух рук ожидаемое 350х2/3 - порядка 220. У
гос снайперки урон 400 в лучшем случае с модулем на урон. 400/3 = 130. Итого
разница в два раза. Увеличить до 700-800 и хватит. А арт снайпам дальность
увеличить при таком же уроне. Ну и рандом не помешает. |
|
vania z
|
Рандом за меткость, как и у пп. Или кул даун поставить на авиа в три хода, чтобы
вместо рандома. |
|
vania z
|
можно не три, можно в зависимости от меткости. 40 - раз в 3 хода, 30 - раз в 5. |
|
TWW
|
173
И все-таки, ты о ходах забываешь. Ты забываешь что игра командная.
Засилие пп на старших уровнях было исключительно из-за навыков. Их чуток
подрезали, пп все меньше и меньше) |
|
vania z
|
176 командная игра, где в команде снайперам не место. Чего о ходах вспоминать,
два хода - несерьёзно. Снайперу надо два-три попала, чтобы убить, пп с одного
хода с двух рук убивает, если нет - добивает правшой. |
|
vania z
|
+177 в чем ты видишь лично сам роль снайперов? Где расстояние между пп и
снайпером всего 2 хода? и между снайпером и авто 1 ход |
|
vania z
|
и где у снайперов нет возможности one-shot'ить, как на эсках. |
|
TWW
|
177
Прекрасно им место. Они отлично убивают бронированные цели под разными
стимпаками, в отличие от авто, пулей и пп. Лично наблюдал как по мне заставляли
стрелять только снипов, когда я входил наемником, ибо остальные не могли
пробить.
Сейчас же, когда есть бонусы второго выстрела, жк и ярость у снайперов весьма
неплохое раздолье в синдбоях. Особенно если они прикрыты ближними пп, пуликами,
когда противник к ним не подходит.
Ну а на счет ваншотить... Такого нет и у других. Хотя тут на днях и ваншоты по
700 хп были у снипа) |
|
vania z
|
180 22:09, #4 : xxx-revenge-xxx стреляла левее и влепила 3 раза в Slowpoke
[Superb], который отбежал влево (PM-06, 2 в голову, 1 в пах) : -239 (+10%)
22:09, #4 : xxx-revenge-xxx стреляла влево и залепила 3 раза в Slowpoke
[Superb], который не спеша отошел влево (PM-06 [OM], 2 в живот, 1 в голову) :
-230 (+10%)
это не ваншот? а если бы там модуль на пули ещё стоял?
Т.е. снайперы - нишевые люди, бить тех, кто под стимпками и под бонусами
наемника. Ок. |
|
TWW
|
181
на пм и узи не ставятся модули)
Да и противник пок - неизвестно какая броня.
Снайперы - элита. Убивают тех, кого другие убить не могут :) |
|
vania z
|
182 точно, я нуп, забыл про это. В общем снайперы - не нужны, так и запишем.
Потому что их роль могут выполнять другие танки. |
|