Новости | Об игре | Форум
12:34, 2819 онлайн
Форумы » Общий Форум » Курс EUN и последние изменения в игре 
«34567891011

АвторТема: Курс EUN и последние изменения в игре
***воин



 141 
 -22   
  написано: 28.07.2025 21:04:47 
Уважаемая администрация,

Предложение по улучшению механики прокачки профессии киллера (уровень 10)

В игре уже существует возможность прокачки профессии через убийство NPC, однако текущие умения не дают ощутимого эффекта, и большинство игроков их попросту игнорирует.

Суть предложения:
Условие: Убийство NPC 50+ уровня
Стоимость действия: 70 000 гб за 1 килл
Награда: +1 единица опыта профессии при успешном убийстве

Экономическое обоснование:
Общая стоимость прокачки через этот способ составит 2085 × 70 000 = 145 950 000 гб

Преимущества предложения:
1. Финансовый баланс: Механика не ломает экономику игры
2. Стимул к активности: Повышает интерес к охоте на высокоуровневых нпс.
3. Стабильный «золотой слив»: Позволяет утилизировать избыточные средства в игре, разгружая экономику от накоплений и инфляции.

Дополнительные предложения:
Ввести редкий шанс получить 2 ед. опыта вместо 1 за особо сильных нпс или в определённые игровые события.

Преимущество — понятный, прозрачный механизм: не даёт преимуществ в бою, но даёт шанс тем, кто хочет закрыть профессию за счёт активности и затрат.

Считаю, что такая механика будет логично вписываться в баланс и принесёт больше стратегических решений игрокам, сохраняя при этом интерес к долгосрочному прогрессу.

Благодарю за внимание к идее и за ваш труд над проектом!
С уважением, ***воин )
Forb



 142 
 -23   
  написано: 28.07.2025 21:08:16 
141 ***воин, 28.07.25 21:04:47:
Уважаемая администрация,

Предложение по улучшению механики прокачки профессии киллера (уровень 10)

В игре уже существует возможность прокачки профессии через убийство NPC, однако текущие умения не дают ощутимого эффекта, и большинство игроков их попросту игнорирует.

Суть предложения:
Условие: Убийство NPC 50+ уровня
Стоимость действия: 70 000 гб за 1 килл
Награда: +1 единица опыта профессии при успешном убийстве

Экономическое обоснование:
Общая стоимость прокачки через этот способ составит 2085 × 70 000 = 145 950 000 гб

Преимущества предложения:
1. Финансовый баланс: Механика не ломает экономику игры
2. Стимул к активности: Повышает интерес к охоте на высокоуровневых нпс.
3. Стабильный «золотой слив»: Позволяет утилизировать избыточные средства в игре, разгружая экономику от накоплений и инфляции.

Дополнительные предложения:
Ввести редкий шанс получить 2 ед. опыта вместо 1 за особо сильных нпс или в определённые игровые события.

Преимущество — понятный, прозрачный механизм: не даёт преимуществ в бою, но даёт шанс тем, кто хочет закрыть профессию за счёт активности и затрат.

Считаю, что такая механика будет логично вписываться в баланс и принесёт больше стратегических решений игрокам, сохраняя при этом интерес к долгосрочному прогрессу.

Благодарю за внимание к идее и за ваш труд над проектом!
С уважением, ***воин )

145кк за профу киллера?

если бы это стоило 20-30 это еще норм, а там и найма и остальное можно.
а когда такие ценники, понимаешь что всё что у тебя есть это одну профу качнуть, в топку)
Prof-Mak



 143 
 -7   
  написано: 28.07.2025 21:08:23 
134 0psss, 28.07.25 20:22:46:
Во- первых, игроки, набившие себе 50+ боевой, сделали это далеко не бесплатно, качаться раньше было дороже в пересчете на единицу опыта/ умений и требовало времени, так как не было навигатора.

Во- вторых, никто не спорит, что надо что-то делать с денежной массой. Но неужели совсем у вас нет идей?

Сделайте платное расширение домов и банков. Пример: Апгрейд домика за 5кк, даёт +5% скорости восстановления хп и +10 мест для хранения.

Новое оружие и броня, хотя бы на 55 уровень? Что мешает ее ввести уже завтра? А через три месяца, например, на 60ый уровень.

Шмотки для нпс, с большой прочкой, но дороже.

Новый транспорт , гос и арт.. итд

Ну тебя... К примеру, я не хочу обновлять арты каждые 3мес, думаю, нас таких много, хотя бы на 2-3года. Странные у тебя предложения, минус карману.
Johnny Beast



 144 
   
  написано: 28.07.2025 21:09:30 
[Сообщение удалено автором (Johnny Beast)]
Johnny Beast



 145 
 -17   
  написано: 28.07.2025 21:10:00 
141 ***воин, 28.07.25 21:04:47:
Уважаемая администрация,

Предложение по улучшению механики прокачки профессии киллера (уровень 10)

В игре уже существует возможность прокачки профессии через убийство NPC, однако текущие умения не дают ощутимого эффекта, и большинство игроков их попросту игнорирует.

Суть предложения:
Условие: Убийство NPC 50+ уровня
Стоимость действия: 70 000 гб за 1 килл
Награда: +1 единица опыта профессии при успешном убийстве

Экономическое обоснование:
Общая стоимость прокачки через этот способ составит 2085 × 70 000 = 145 950 000 гб

Преимущества предложения:
1. Финансовый баланс: Механика не ломает экономику игры
2. Стимул к активности: Повышает интерес к охоте на высокоуровневых нпс.
3. Стабильный «золотой слив»: Позволяет утилизировать избыточные средства в игре, разгружая экономику от накоплений и инфляции.

Дополнительные предложения:
Ввести редкий шанс получить 2 ед. опыта вместо 1 за особо сильных нпс или в определённые игровые события.

Преимущество — понятный, прозрачный механизм: не даёт преимуществ в бою, но даёт шанс тем, кто хочет закрыть профессию за счёт активности и затрат.

Считаю, что такая механика будет логично вписываться в баланс и принесёт больше стратегических решений игрокам, сохраняя при этом интерес к долгосрочному прогрессу.

Благодарю за внимание к идее и за ваш труд над проектом!
С уважением, ***воин )
Сейчас набегут существующие киллеры с 10 уровнем профессии и расскажут, что тебе надо страдать, как все страдали.

Хотя идея хорошая, и как результат, возможен более активный вывод гб из игры, что будет положительно влиять на экономику в игре.
WENDES



 146 
 5   
  написано: 28.07.2025 21:17:05 
Это все хорошо и красиво. Только вот теперь одна большая проблема. Раньше можно было пытаться как то экономить и купить себе эту самую заветную хайтект штуковину, а теперь просто можно жопу вытереть "выгодой с получения премии" хотя, как говориться бедный беднеет, богатый богатеет.
D623



 147 
   
  написано: 28.07.2025 21:22:44 
140, золотые слова, развернуто, мне лень так, но подписываюсь)
Frost Infernal



 148 
 96   
  написано: 28.07.2025 21:39:52 
Мы вам сделали ЗП больше, а вы купили себе машины, чтобы не было пробок, машины стали в 3 раза дороже, а старые ломаться в два раза быстрее :(
staljnoy



 149 
 8   
  написано: 28.07.2025 21:49:05 
141. Я бы купил на все гб
Mauzer_13



 150 
 -7   
  написано: 28.07.2025 21:51:16 
Спасибо, ув. администрация за комментарии. Теперь понятно, что у вас там с самого начала была какая-то тактика...
Ajreen



 151 
 -23   
  написано: 28.07.2025 22:05:19 
Для вывода гб, осталось предложить только введение игровых облигаций, которые повышают, например, 0.1% процент начисления ПТС на синдикат и суммируются от числа купивших их односиндовцев)))
Дичь! Но может сработать))))
Orson



 152 
 34   
  написано: 28.07.2025 22:06:15 
151, так вот кто генерирует эти гениальные идеи!
Ajreen



 153 
 -8   
  написано: 28.07.2025 22:07:03 
152. Вот не надо тут)
Это не я!
Prof-Mak



 154 
 4   
  написано: 28.07.2025 22:14:00 
145 Johnny Beast, 28.07.25 21:10:00:
https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=358139&mid=7015311&page_id=7#7015311
Сейчас набегут существующие киллеры с 10 уровнем профессии и расскажут, что тебе надо страдать, как все страдали.

Хотя идея хорошая, и как результат, возможен более активный вывод гб из игры, что будет положительно влиять на экономику в игре.

Да, только что бы ценник был не 200кк, как у страдающих, а 400-500кк.
Prof-Mak



 155 
 3   
  написано: 28.07.2025 22:15:21 
Имел ввиду, всё 10тки
Prof-Mak



 156 
 3   
  написано: 28.07.2025 22:19:45 
Фигню написал))
_Snipe_



 157 
 29   
  написано: 28.07.2025 22:30:18 
Для лл:
Мы тут недавно обнову ввели и получилась шляпа, ща костыли прикрутим, и возможно что-то изменится ,их мы правда тож не просчитывали, но если че, еще костыли выкатим
3BEPOMACTEP



 158 
   
  написано: 28.07.2025 22:36:42 
141 ***воин, 28.07.25 21:04:47:
Уважаемая администрация,

Предложение по улучшению механики прокачки профессии киллера (уровень 10)

В игре уже существует возможность прокачки профессии через убийство NPC, однако текущие умения не дают ощутимого эффекта, и большинство игроков их попросту игнорирует.

Суть предложения:
Условие: Убийство NPC 50+ уровня
Стоимость действия: 70 000 гб за 1 килл
Награда: +1 единица опыта профессии при успешном убийстве

Экономическое обоснование:
Общая стоимость прокачки через этот способ составит 2085 × 70 000 = 145 950 000 гб

Преимущества предложения:
1. Финансовый баланс: Механика не ломает экономику игры
2. Стимул к активности: Повышает интерес к охоте на высокоуровневых нпс.
3. Стабильный «золотой слив»: Позволяет утилизировать избыточные средства в игре, разгружая экономику от накоплений и инфляции.

Дополнительные предложения:
Ввести редкий шанс получить 2 ед. опыта вместо 1 за особо сильных нпс или в определённые игровые события.

Преимущество — понятный, прозрачный механизм: не даёт преимуществ в бою, но даёт шанс тем, кто хочет закрыть профессию за счёт активности и затрат.

Считаю, что такая механика будет логично вписываться в баланс и принесёт больше стратегических решений игрокам, сохраняя при этом интерес к долгосрочному прогрессу.

Благодарю за внимание к идее и за ваш труд над проектом!
С уважением, ***воин )

Так сейчас 10 киллера сказать стоит столько же, если не больше. Делаешь тоже самое - убиваешь нпсов
3BEPOMACTEP



 159 
   
  написано: 28.07.2025 22:37:07 
158+
Вкачать
Страйк



 160 
 213   
  написано: 28.07.2025 22:45:17 
Оказалось уровни то сами себя качали, мы лишь ачивку закрывали, вот это прикол. Ещё и бесплатно качались. А до этого мы не точили тонну пушек и шмота, даже без бонуса прочности от уровней, ну конечно же нет, и деньги на это бешеные не тратили, потому что половина качала даже без пояса инженера, который улетал в труху быстрее, чем пушка улетала (пулики, дробы, гранатомёты). Ну спасибо и на этом.
«34567891011

К списку тем