» Общий Форум » Курс EUN и последние изменения в игре
Автор | Тема: Курс EUN и последние изменения в игре | ***воин
|
Уважаемая администрация,
Предложение по улучшению механики прокачки профессии киллера (уровень 10)
В игре уже существует возможность прокачки профессии через убийство NPC, однако текущие умения не дают ощутимого эффекта, и большинство игроков их попросту игнорирует.
Суть предложения:
Условие: Убийство NPC 50+ уровня
Стоимость действия: 70 000 гб за 1 килл
Награда: +1 единица опыта профессии при успешном убийстве
Экономическое обоснование:
Общая стоимость прокачки через этот способ составит 2085 × 70 000 = 145 950 000 гб
Преимущества предложения:
1. Финансовый баланс: Механика не ломает экономику игры
2. Стимул к активности: Повышает интерес к охоте на высокоуровневых нпс.
3. Стабильный «золотой слив»: Позволяет утилизировать избыточные средства в игре, разгружая экономику от накоплений и инфляции.
Дополнительные предложения:
Ввести редкий шанс получить 2 ед. опыта вместо 1 за особо сильных нпс или в определённые игровые события.
Преимущество — понятный, прозрачный механизм: не даёт преимуществ в бою, но даёт шанс тем, кто хочет закрыть профессию за счёт активности и затрат.
Считаю, что такая механика будет логично вписываться в баланс и принесёт больше стратегических решений игрокам, сохраняя при этом интерес к долгосрочному прогрессу.
Благодарю за внимание к идее и за ваш труд над проектом!
С уважением, ***воин ) |
| Forb
|
145кк за профу киллера?
если бы это стоило 20-30 это еще норм, а там и найма и остальное можно.
а когда такие ценники, понимаешь что всё что у тебя есть это одну профу качнуть, в топку) |
| Prof-Mak
|
Ну тебя... К примеру, я не хочу обновлять арты каждые 3мес, думаю, нас таких много, хотя бы на 2-3года. Странные у тебя предложения, минус карману. |
| Johnny Beast
|
| Johnny Beast
|
Сейчас набегут существующие киллеры с 10 уровнем профессии и расскажут, что тебе надо страдать, как все страдали.
Хотя идея хорошая, и как результат, возможен более активный вывод гб из игры, что будет положительно влиять на экономику в игре. |
| WENDES
|
Это все хорошо и красиво. Только вот теперь одна большая проблема. Раньше можно было пытаться как то экономить и купить себе эту самую заветную хайтект штуковину, а теперь просто можно жопу вытереть "выгодой с получения премии" хотя, как говориться бедный беднеет, богатый богатеет. |
| D623
|
140, золотые слова, развернуто, мне лень так, но подписываюсь) |
| Frost Infernal
|
Мы вам сделали ЗП больше, а вы купили себе машины, чтобы не было пробок, машины стали в 3 раза дороже, а старые ломаться в два раза быстрее :( |
| staljnoy
|
141. Я бы купил на все гб |
| Mauzer_13
|
Спасибо, ув. администрация за комментарии. Теперь понятно, что у вас там с самого начала была какая-то тактика... |
| Ajreen
|
Для вывода гб, осталось предложить только введение игровых облигаций, которые повышают, например, 0.1% процент начисления ПТС на синдикат и суммируются от числа купивших их односиндовцев)))
Дичь! Но может сработать)))) |
| Orson
|
151, так вот кто генерирует эти гениальные идеи! |
| Ajreen
|
152. Вот не надо тут)
Это не я! |
| Prof-Mak
|
Да, только что бы ценник был не 200кк, как у страдающих, а 400-500кк. |
| Prof-Mak
|
| Prof-Mak
|
| _Snipe_
|
Для лл:
Мы тут недавно обнову ввели и получилась шляпа, ща костыли прикрутим, и возможно что-то изменится ,их мы правда тож не просчитывали, но если че, еще костыли выкатим |
| 3BEPOMACTEP
|
Так сейчас 10 киллера сказать стоит столько же, если не больше. Делаешь тоже самое - убиваешь нпсов |
| 3BEPOMACTEP
|
| Страйк
|
Оказалось уровни то сами себя качали, мы лишь ачивку закрывали, вот это прикол. Ещё и бесплатно качались. А до этого мы не точили тонну пушек и шмота, даже без бонуса прочности от уровней, ну конечно же нет, и деньги на это бешеные не тратили, потому что половина качала даже без пояса инженера, который улетал в труху быстрее, чем пушка улетала (пулики, дробы, гранатомёты). Ну спасибо и на этом. |
|
К списку тем
|