Новости | Об игре | Форум
08:51, 2448 онлайн
Форумы » Общий Форум » Килы во время второго тура. И наша игра в прятки. 
123456789

АвторТема: Килы во время второго тура. И наша игра в прятки.
vania z



 141 
   
  написано: 21.02.2016 15:03:54 
139 у нас так же, но в каштаносете. Это даёт 10 мака, чтобы туза можно было
кинуть.
vania z



 142 
   
  написано: 21.02.2016 15:09:03 
У меня ещё есть маневр с рысями, но никогда не опробую уже. Суть - продавливание
дц с очень жирными бщ на нуле. Допустим, есть 6 рысей. У всех в навыках яростный
натиск. Верхняя рысь подходит. Вторая кидает в ноль гранату. Всех отбрасывает.
Остальные тройкой добивают один бщ и кто то подходит сразу на три хода. Дц
продавлен и можно забрасывать фрагами.
-Баркас-



 143 
   
  написано: 21.02.2016 15:14:34 
142 я такое предлагал своим, но они боятся 6 рысей ставить)))
LingBo



 144 
 1   
  написано: 21.02.2016 15:14:40 
142.
Я такой вариант обдумывал. Ну с парой рысек и хавками но там скорее всего мак
сработает и рысь упрется в ноль.


Ну и не стоит столько кнопок терять ради сдвинутых пары клеток от дц.
vania z



 145 
   
  написано: 21.02.2016 15:16:26 
144 грену в ноль, их отбросит. Стоит или нет зависит от состава. Если у врага 12
человек 22-26, они упадут все
Takz



 146 
   
  написано: 21.02.2016 15:22:14 
Ваня не фантазируй)))
vania z



 147 
   
  написано: 21.02.2016 15:27:25 
146 из фантазий есть такая штука. Если яростный натиск добавляет шаг за каждый
труп, можно за один ход с нуля добежать к бункерам с помощью заброса гренами.
LingBo



 148 
   
  написано: 21.02.2016 15:28:46 
145.
Далеко не факт, что отбросит. Вань, нормальный координатор ко второму ходу
сделает так, что гранату ты будешь кидать в 3-5 тел максимум.

У нас с пультом в расстановке пять линий. В каждой по три человека. Ну и куда ты
будешь кидать гранаты? Терять шесть рысек ради трех врагов? Сомнительный
размен.
LingBo



 149 
   
  написано: 21.02.2016 15:29:56 
147.
А ты уверен, что за трупы своих натиск добавляет шаг?
vania z



 150 
   
  написано: 21.02.2016 15:31:34 
148 этот ход был придуман на чемпе 40+, где в основу ставили макс снипов D, до
них не хватает одного шага. Там 13 тел на линии норма жизни. Но на 40+ не
сработает - слишком много бонуса устойчивости.
vania z



 151 
   
  написано: 21.02.2016 15:32:44 
149 зачем своих? Дц расчищен, забрасываете дальних. Нижний шах собирает 5 трупов
и бежит на 7 ходов. В бою с 309 шахи 7 трупов сделали, это реально.
vania z



 152 
   
  написано: 21.02.2016 15:34:31 
Вроде больше никаких оригинальных неопробованных идей у меня нет.
aaa13



 153 
   
  написано: 21.02.2016 15:38:06 
146 из фантазий есть такая штука. Если яростный натиск добавляет шаг за каждый
труп, можно за один ход с нуля добежать к бункерам с помощью заброса гренами.

Как любитель пошахидить с натиском могу сказать - натиск добавляет только один
шаг, даже если трупов больше одного.
vania z



 154 
   
  написано: 21.02.2016 15:38:47 
153 жаль:(
aaa13



 155 
   
  написано: 21.02.2016 15:39:45 
152. Это как раз главная проблема ганжи. Разных механик очень мало. Пару навыков
интересных, несколько прикольных сетов, и ВСЕ. Все клоны, различаются только
антиумкой. Надо гораздо больше всякого допилить. Мне понравилась идея предметов
дающих навыки на прошлый нг. Но идея так и не получпла развития.
Lush Kush



 156 
   
  написано: 21.02.2016 15:40:44 
140 Артем а ты прям в точку)
Phobos2004



 157 
 1   
  написано: 21.02.2016 16:16:06 
И что все на Ваню молятся не пойму, 14 все верно расписал. Купил себе билет в
третий тур и пропиарился на форуме. Своя атмосфера видимо.
G--SHOCk



 158 
   
  написано: 21.02.2016 18:48:06 
1
молодец, конструктивно расписал. Мы тоже на заметку возьмем)
U3BEPb



 159 
   
  написано: 21.02.2016 19:08:58 
113.
Разве? Я думал МК не стали вас заказывать, как и ИЛ.

121.
Bas, а вас ещё и 7-ка отстреливала что ли? :) Как-то тоже мимо меня прошло. У
нас с ними вроде очень честный поединок вышел.
U3BEPb



 160 
   
  написано: 21.02.2016 19:09:34 
158.
Берите, будем совершенствовать друг друга. :)
123456789

К списку тем