Автор | Тема: проблема потери интереса... |
MrBungle
|
а я так думаю што:
вначале это реально было по приколу создателю
а теперь создателя оно засношало, но он не может просто так завтра взять и
прикрыть проект, т.к. в этом случае люди, вложившие большие реалбабки могут
почувствовать себя кинутыми
вот он и постепенно затухляет игру |
|
-Tourist-
|
разговор ни о чем. как уменьшиться финансовый поток к Илье, или появиться
настроение что то делать, снова появяться новшества. А так... сейчас ганжа
катится по накатанной дорожке... Войн нет (нет войн), поэтому все работают
тяпками и ждут пришествия. |
|
Хрен Вам
|
120. Только "дойная корова" - чаще всего результат достижения потолка,
максимума. Про ганжу этого не скажешь... |
|
Kriminalist
|
119. Согласен абсолютно.
Не все ж такие честные и принципиальные, как ты :)
Значит, надо не платить.
Как? Собственно, тебе лучше знать.
Платежи все ведь проходят через дилеров.
Значит, через них надо вести подрывную деятельность. |
|
CAndreY
|
+ 120) Но есть историческое утверждение, что "дойная корова" снова перейти в
статус "звезды" не может...даже при существенных и кардинальных изменениях
(если они будут, то в статусе "дойной коровы" она просто больше будет держатся
:( |
|
Born_In_USSR
|
120: обидно когда звезда еще не успев разгореться, начинает затухать и
превращается в дойную корову...
потенциала - немерено... только он не реализуется... |
|
CAndreY
|
123) У любого продукта есть свой максимум :))) |
|
Хрен Вам
|
125. А как тебе пример того же Diablo2? |
|
Born_In_USSR
|
|
Хрен Вам
|
+123. Я имел в виду, что ганжа далека еще от своего максимума. |
|
pivster
|
127. Нет максимум недостижим, как и идеал чего либо...
Так и потенциал игры может быть неизмерим |
|
Kriminalist
|
120. А я о чем писал?
Только во-первых, это для тебя Ганжа игра, а для ее хозяина абсолютно реальный
доходный бизнес.
И во-вторых, по-любому, Ганже еще рано снимать подковы. Потенциал ее реализован
хорошо если на 30%... |
|
Kriminalist
|
121. А куда делись большие вложенные реалбабки?
И не надо ли их отработать? |
|
CAndreY
|
126) тоже что и в 127) + небольшое резюме :)
Надо иметь смелость, чтобы заработать деньги.
Ум - чтобы сохранить.
Мудрость, чтобы приумножить.
Илья поступил смело и дерзко создав такой проэкт.
Поступил умно, что не стал много вкладывать в этот проэкт $ а вложил их в
реальный бизнес.
Поступает мудро, так как пользуется дополнительно заработанными средствами с
игры в реале :))
Я могу сказать просто: "Как бизнесмен он - МОЛОДЕЦ"
Учитесь! Но как пользователь игры, говорю: "ЖАЛЬ!" :( |
|
Shinigami
|
В онлайновой игре человека держать несколко вещей:
1)Общение в форуме/чате---в ганже реализовано полностью.развивать некуда
2)Развитие персонажа--после 25 левела в ганже просто превращается в тупую
работу, а достижение его ничего не дает=>Надо менять саму концепцию
уровней(уровень-бонус)
3)Игра "одень Машу"-При современном принципе фиксированного оружия без
рандомных параметров-слишком мало вариантом--скучно=>Менять принцип оружия
4)Непосредственно игровой процесс-надоедает очень быстро=>возможно менять
принцип боев.
Вот замеченные мною возможные пути развития |
|
Born_In_USSR
|
135:
1 - единственное что держит... пока держит... |
|
Charlie_743
|
коммюнити и держит
а на все остальное пох
не было бы экономики, совсем скучно было бы |
|
Kriminalist
|
Основное, что тормозит развитие игры, это нелегальность ее финансовых потоков.
Илья поступил смело и дерзко и еще много можно эпитетов придумать, но налогов с
Ганжи он точно не платит. Это может характеризовать его как
"бизнесмена-молодца", а может и несколько иначе... с позиции государственных
структур... |
|
Shinigami
|
135+
5)Изменение игрового статуса--в ганже только попадание в офиц. синдикаты,что
практически не возможно |
|
pivster
|
139 всё возможно на этой планете ) |
|