Предупреждаю, очень много текста ;)
Проблема не в наличии синевы в боях. Её уже выдали, с этим ничего не поделать. Что-то фиксить или нерфить в таких случаях - решение очень спорное. Проблема в понимании концепции ивентных предметов, и том, что прежде чем вводить новую синеву в игру, нужно серьезно думать головой о её характеристиках, и к чему её ввод может привести, а п первую очередь об игровом балансе.
О ивентных предметах.
Синие предметы - вещь в любой онлайн-игре нужная, даже необходимая. Но не в том варианте, в котором её вводят здесь. В классическом понимании онлайн игрушек наша условная ГВшная синева - это памятные предметы, посвящённые тем или иным событиям, праздникам и т.п. Поощрение людям, преданным игре, их онлайну и тому времени, которое они посвящают ей. Предметы эти, как правило, обладают полезными свойствами, но не вносящими дисбаланс в игровой процесс. Это бонус, напоминание игроку, что он стал участником этого события, но никак не предмет с кнопкой "press x to win".
О балансе.
У нас же последние несколько лет идет тенденция повышения бонусов и количества синих предметов, опирающихся на защитные свойства персонажа. Причем количество позиций, на которые можно надеть эту синеву, с каждым годом все увеличивается. Сначала были карманы, потом допки, потом тело, теперь уже и чипы. У нас нет только тепла с маскировкой на повышение активки и защиты. Это создает огромный дисбаланс: у нас не такое большое количество боев в игре, чтобы такие предметы быстро выводились. Кроме того, помимо синевы, у нас есть вещь, которые люди приобретают за реальные деньги. Моды, стоящие довольно большие деньги, чтобы просто их купить, и стоящие огромного количества времени, чтобы их поймать. У нас есть характеристики, достижения персонажей, и время, которые люди трятят на то, чтобы становиться сильнее. Еще раз: деньги и время. После чего вводятся имбовые синие предметы, причем на разные позиции, которые все это обесценивают.
Отдельно о балансе бонусов.
Есть три ветки, на которые можно условно разделить бонусы, существующие в нашей игре: на урон, на защиту и вспомогательные. Все последние года синие предметы, навскидку, вводятся в соотношении 60%, 35% и 15%, где по порядку идут защита, вспомогательные и наконец урон. Это, черт побери, логично и действительно имеет смысл. Без шуток. С одной оговоркой - не в этой игре, а точнее не с таким балансом среди бонусов, как здесь. Количество бонусов, отвечающих за свойство выживаемости персонажа больше всех остальных, они имеют большее значение. 70% игровых навыков заточены на защиту. Синевы на урон, вводимой им в противовес, критически не хватает. Если мы рассмотрим в качестве примера синеву с др игры, то можно увидеть, что администрация таки попыталась в баланс, за что им спасибо. Однако локально сравнивая бонусы импланта брони с оптическим, играя в эту игру, посещая бои, можно однозначно сказать, что, рассматривая их в качестве противовеса друг другу, баланса в них нет - броня однозначно сильнее. То же касается расходуемых синих предметов, да и в принципе лута.
Из всего этого и формируется ситуация, когда характеристики персонажа, профы, когда шмот, моды, когда достижения в чистую нивелируются синими предметами. Теряется мотивация развивать перса. Появляются регулярные ситуации, когда 10 человек не могут убить одного, а когда встречаются десять таких в бою - бои идут по 60-70 ходов. А учитывая их периодичность, это просто катастрофа. Администрация не играет в свою игру, это очевидно. В этом случае не остается ничего, кроме того, чтобы прислушаться к игрокам. Иначе нет понимания, нет полноценной картины как тут все устроено. |