Новости | Об игре | Форум
01:39, 924 онлайн
Форумы » Общий Форум » проблема потери интереса... 
2345678910»

АвторТема: проблема потери интереса...
Саблезубый Заяц



 101 
   
  написано: 26.04.2005 11:22:51 
97 не уподобляйся 91
Kriminalist



 102 
   
  написано: 26.04.2005 11:23:01 
89. +92.

Еще добавлю.
Думаю, не ошибусь, если скажу (кстати, топик об этом висит сейчас на первой
странице), что с момента создания рыночная стоимость проекта выросла в сотни
раз.

И да не обидятся на меня создатели, но львиная доля в этом росте принадлежит
игрокам, на предложениях и идеях которых собственно и построена та Ганжа,
которой она сейчас является.

И думаю, долги надо отдавать....
Саблезубый Заяц



 103 
   
  написано: 26.04.2005 11:23:18 
фи, товарищи! война всегда решает эконом вопросы =)
Shinigami



 104 
   
  написано: 26.04.2005 11:23:44 
92.Это сработало если бы, Создателю по прежнему оставалось бы интересно
играться с ганжей.Но похоже время романтики прошло,проект превратился в
ежедневную нудную работу,а если она престанет приносить деньги,то нафиг оно
надо.
Саблезубый Заяц



 105 
   
  написано: 26.04.2005 11:24:50 
102 блин ессесвенно игрокам, не львиная а вся...
если все уйдут проэкт будет стоить ровно столько, скока сами сервера
Born_In_USSR



 106 
   
  написано: 26.04.2005 11:25:08 
100: возможно ты и прав. но если я получаю деньги за свою работу, то я их
отрабатываю в полной мере, а не жду пока мне перестанут платить...
Саблезубый Заяц



 107 
   
  написано: 26.04.2005 11:25:23 
104 вот!!!! ИГРАТЬСЯ А НЕ ИГРАТЬ!!! в этом наша проблема
Kriminalist



 108 
   
  написано: 26.04.2005 11:25:49 
104. А если она перестанет приносить деньги, то значит, надо что-то менять!

Хотя проще конечно просто продать....

И для игроков это будет далеко не самый плохой вариант.
Bobbie



 109 
   
  написано: 26.04.2005 11:27:00 
уходят одни, приходят другие.
дядя Володя



 110 
   
  написано: 26.04.2005 11:27:09 
Короче, получается так, что каждый своими силами должен _выискивать_ в этой игре
_возможности и способы_ разнообразить игровой процесс для себя.
Свят



 111 
   
  написано: 26.04.2005 11:27:26 
109. очень грустно, если администрация ведет проект по этому принципу.
не хочется верить в этом.
Bobbie



 112 
   
  написано: 26.04.2005 11:27:34 
один каа вечен :)
Kriminalist



 113 
   
  написано: 26.04.2005 11:27:34 
106. Борн, ты считаешь, что деньги, которые некто получает с Ганжи, он
отрабатывает?
Саблезубый Заяц



 114 
   
  написано: 26.04.2005 11:27:35 
108???? ты уверен, что её не угробят после этого?
Iasha



 115 
   
  написано: 26.04.2005 11:28:16 
110 Во-во...а объединить эти силы слабо...
Bobbie



 116 
   
  написано: 26.04.2005 11:28:40 
111
это естественный процесс. невозможно чтобы все всю жизнь сидели в одной
игрушке.
природа человека такова, что его всегда тянет начто-то новое, в какие-то
неизведанные еще дали :)
Kriminalist



 117 
   
  написано: 26.04.2005 11:29:14 
114. Цена Ганжи - не адрес www.gwars.io, а см. пост 105.

И новый хозяин на 100% должен быть заинтересован в удержании старых игроков.
Хрен Вам



 118 
   
  написано: 26.04.2005 11:29:55 
114. Зачем гробить то, что приносит деньги. Развивая ганжу, можно сделать еще
более доходный проект. Все дело в отработке баланса игры. А это принесет лишь
увеличение интереса, играющих, а, следовательно, прибыли.
Born_In_USSR



 119 
   
  написано: 26.04.2005 11:30:25 
113: в отм то и дело, что я считаю что НЕ отрабатывает... и в конце концов - ему
перестанут платить...
CAndreY



 120 
   
  написано: 26.04.2005 11:31:19 
106. Деньги... :) если бы игра давала доход эквивалентный доходу бизнеса, то
тогда реально можно было бы говорить об этом. Но на самом деле (как ни странно
:))) бизнес в реале дает на порядок больше дохода, поэтому надо заниматся им в
первую очередь...
Знаешь в маргетинге есть такое понятие как "Звезды" "Дойные коровы".
Когда-то эта игра была "звездой", а потом как и любой продукт стала "дойной
коровой". Тоесть изменения происходили для ее закрепления и становления
"звездой". Когда она раскрутилась вложения в нее стали минимальные и просто с
нее стали выжимать максимум выгоды без особо дополнительных вложений
капитала/ума/итд - тоесть стала "дойной коровой". Грубо говоря ситуация в игре
называется: "Это бизнес и ничего личного" :)
2345678910»

К списку тем