Автор | Тема: проблема потери интереса... |
Саблезубый Заяц
|
|
Kriminalist
|
89. +92.
Еще добавлю.
Думаю, не ошибусь, если скажу (кстати, топик об этом висит сейчас на первой
странице), что с момента создания рыночная стоимость проекта выросла в сотни
раз.
И да не обидятся на меня создатели, но львиная доля в этом росте принадлежит
игрокам, на предложениях и идеях которых собственно и построена та Ганжа,
которой она сейчас является.
И думаю, долги надо отдавать.... |
|
Саблезубый Заяц
|
фи, товарищи! война всегда решает эконом вопросы =) |
|
Shinigami
|
92.Это сработало если бы, Создателю по прежнему оставалось бы интересно
играться с ганжей.Но похоже время романтики прошло,проект превратился в
ежедневную нудную работу,а если она престанет приносить деньги,то нафиг оно
надо. |
|
Саблезубый Заяц
|
102 блин ессесвенно игрокам, не львиная а вся...
если все уйдут проэкт будет стоить ровно столько, скока сами сервера |
|
Born_In_USSR
|
100: возможно ты и прав. но если я получаю деньги за свою работу, то я их
отрабатываю в полной мере, а не жду пока мне перестанут платить... |
|
Саблезубый Заяц
|
104 вот!!!! ИГРАТЬСЯ А НЕ ИГРАТЬ!!! в этом наша проблема |
|
Kriminalist
|
104. А если она перестанет приносить деньги, то значит, надо что-то менять!
Хотя проще конечно просто продать....
И для игроков это будет далеко не самый плохой вариант. |
|
Bobbie
|
уходят одни, приходят другие. |
|
дядя Володя
|
Короче, получается так, что каждый своими силами должен _выискивать_ в этой игре
_возможности и способы_ разнообразить игровой процесс для себя. |
|
Свят
|
109. очень грустно, если администрация ведет проект по этому принципу.
не хочется верить в этом. |
|
Bobbie
|
|
Kriminalist
|
106. Борн, ты считаешь, что деньги, которые некто получает с Ганжи, он
отрабатывает? |
|
Саблезубый Заяц
|
108???? ты уверен, что её не угробят после этого? |
|
Iasha
|
110 Во-во...а объединить эти силы слабо... |
|
Bobbie
|
111
это естественный процесс. невозможно чтобы все всю жизнь сидели в одной
игрушке.
природа человека такова, что его всегда тянет начто-то новое, в какие-то
неизведанные еще дали :) |
|
Kriminalist
|
114. Цена Ганжи - не адрес www.gwars.io, а см. пост 105.
И новый хозяин на 100% должен быть заинтересован в удержании старых игроков. |
|
Хрен Вам
|
114. Зачем гробить то, что приносит деньги. Развивая ганжу, можно сделать еще
более доходный проект. Все дело в отработке баланса игры. А это принесет лишь
увеличение интереса, играющих, а, следовательно, прибыли. |
|
Born_In_USSR
|
113: в отм то и дело, что я считаю что НЕ отрабатывает... и в конце концов - ему
перестанут платить... |
|
CAndreY
|
106. Деньги... :) если бы игра давала доход эквивалентный доходу бизнеса, то
тогда реально можно было бы говорить об этом. Но на самом деле (как ни странно
:))) бизнес в реале дает на порядок больше дохода, поэтому надо заниматся им в
первую очередь...
Знаешь в маргетинге есть такое понятие как "Звезды" "Дойные коровы".
Когда-то эта игра была "звездой", а потом как и любой продукт стала "дойной
коровой". Тоесть изменения происходили для ее закрепления и становления
"звездой". Когда она раскрутилась вложения в нее стали минимальные и просто с
нее стали выжимать максимум выгоды без особо дополнительных вложений
капитала/ума/итд - тоесть стала "дойной коровой". Грубо говоря ситуация в игре
называется: "Это бизнес и ничего личного" :) |
|