Новости | Об игре | Форум
11:25, 2891 онлайн
Форумы » Общий Форум » Тема из ИИП про сталь. Обсуждаем. 
2345678910»

АвторТема: Тема из ИИП про сталь. Обсуждаем.
ChAS



 101 
   
  написано: 16.06.2019 15:36:04 
99.
Это к Илье (нафига он столько их настроил) :)
Карась_



 102 
 62   
  написано: 16.06.2019 15:36:26 
посмотрел на топикстартера... 18 шахт... то есть он почти монополист... и ни одного обьекта где сталь потребляеться...

вот уж человек не разбирающийся в экономике гани... тут же без полного цикла давно невыгодно...

набрался шахт, решил срубить бабла на монополии, непрокатило... теперь хочет, чтобы его ошибки компенсировала администрация... чир-то мне это напоминает... тс - ты не чиновник в реале?
Джон Рембо



 103 
   
  написано: 16.06.2019 15:36:34 
Вот еще вариант - заменить хотя бы на части производств уран на сталь. Или уменьшить потребление урана, повысить потребление стали.
Ice Plumber



 104 
 3   
  написано: 16.06.2019 15:36:46 
С какого перепугу админы должны что-то думать, если "бизнесмены" понастроили шахт больше чем есть спроса на их продукцию?
ChAS



 105 
 2   
  написано: 16.06.2019 15:37:15 
100.
Я, как владелец шахты (который выложил не малую сумму за нее) не хочу, чтоб моя недвига простаивала, хочу чтоб она прибыль давала.
Джон Рембо



 106 
 21   
  написано: 16.06.2019 15:38:10 
101 а при чему тут Илья? Он и сейчас вам может десятки клеток шахт нарисовать - только деньги платите. Это вы должны понимать стоит ли тратить деньги на неприбыльную недвигу.

102 Он, насколько я понял, хотел чуть ли не монополистом стать и втридорога сталь продавать. А тут такой облом...
Ххх.0.ххХ



 107 
 6   
  написано: 16.06.2019 15:38:33 
Что вы ноите купите надвигу и туда возите себе сталь. Холява кончилась :)) и качайте эканом .
Джон Рембо



 108 
 11   
  написано: 16.06.2019 15:38:53 
105 ага, а владельцы именных выложившие за них тысячи долларов хотят в портах воевать. Только кого это волнует?
1aO



 109 
 7   
  написано: 16.06.2019 15:40:22 
Такое количество шахт нужно было, пока не вышло три новости (те причины которые я вижу):
Официальные объявления » [news] Взрывной марафон, технические персонажи (Ilia Sprite (adm), 21.04.19 18:42:23)
Сегодня начинается специализированный марафон прокачки навыка владения гранатами и гранатометами. Марафон продлится до 23:59 1 мая, и каждый персонаж, получивший за это время 1500 единиц владения этого навыка, получит в награду Подсумок MOLLE: https://www.gwars.io/item.php?item_id=2104_molle
Важно отметить, что в этот раз в марафоне смогут принять участие и личные NPC.

В очередной раз небольшие изменения коснулись фермы. Многие участники игры жаловались на медленную отрисовку фермы при ее использовании, поэтому теперь страница фермы не обновляется целиком, и ее интерфейс работает даже быстрее, чем до обновления графических элементов. В мобильном виде элементы управления фермой были перенесены ниже поля с посадками, чтобы поле не меняло свое положение на странице; пользователи, у которых эти элементы теперь не входят на экран устройства, могут в настройках PDA (https://www.gwars.io/info.edit.php?type=pda) изменить относительный размер поля фермы.

Кроме того, с 1 августа значительно изменятся правила использования технических персонажей. С этого дня у каждого технического персонажа должен будет определен единственный владелец, передача пароля от технического персонажа другим лицам будет запрещена, а все технические персонажи будут дополнительными персонажами их владельцев. Имущество таких персонажей будет считаться имуществом их владельцев, любые формы совместной собственности к этому дню будет необходимо прекратить.
Более подробно об этом - в разделе "Технический персонаж" описания игры: https://www.gwars.io/help/index.php?sid=80&pid=45

Всю предстоящую неделю будет на 19% увеличен урон пистолетов-пулеметов, а получаемый на производстве опыт увеличится в два раза.
Официальные объявления » [news] Новый чипсет, производство, 1 апреля (Ilia Sprite (adm), 01.04.19 11:05:28)
В магазин синдиката добавлен новый чипсет: Чип NPC 1 класса. Это специализированный чипсет, который может быть использован только личными NPC с боевым уровнем не менее 35.

С сегодняшнего дня появилась возможность производить на старом острове некоторую амуницию, ранее доступную в производстве на острове Z-Land: это Рация Falcon, Маскхалат Ghost и бронежилет CamelBak Delta Vest. В текущих рыночных условиях производство этих предметов на старом острове более выгодно, и позволит изготавливать эти предметы дешевле, чем на [Z].

Важная информация для управляющих и арендаторов производственной недвижимости, принадлежащей персонажам, не появлявшимся в игре более 3 месяцев: начиная с 15 апреля арендованные объекты с арендой, просроченной более чем на месяц, будут автоматически возвращаться владельцу. Возможности управления объектами вышеупомянутых владельцев также будут ограничены: пропадет возможность менять настройки производства и выводить с объекта денежные средства.

Кроме того, с сегодняшнего дня вводится правило, в соответствии с которым недвижимость, принадлежащая персонажам, владельцы которых не появляются в игре дольше 3 месяцев, не может быть безвозмездно отдана в управление третьим лицам - допускается только аренда. За соблюдением этого правила будут следить модераторы игры, они же смогут снимать функции внешнего управления у такой недвижимости.

Важно отметить, что всё это касается только производственной недвижимости и магазинов, и не распространяется на дома и склады.

Новую традицию мы начинаем этого первого апреля: теперь каждый год в снаряжении активных персонажей будет появляться новый предмет, который бы необычным образом менял игровые механики, но делал бы это только первого апреля каждого следующего года. С годами количество таких предметов будет накапливаться, а игровые ситуации в этот день будут становиться сложнее и необычнее.

И сегодня таким предметом станет Неодимовый Магнит. Возьмите его с собой в бой, и ваш персонаж будет получать в бою оружие убитого им противника! Дополнительная информация доступна в описании предмета.
Официальные объявления » [news] Личные NPC, технические персонажи (Ilia Sprite (adm), 19.05.19 20:17:33)
Некоторые изменения сегодня коснулись возможностей личных NPC:
- по многочисленным просьбам они были исключены из ТОП-50 персонажей
- начиная с этого дня личные NPC будут полноценно участвовать в производственном цикле: устраиваться на работу на тот же объект, что и основной персонаж игрока, если на объекте есть рабочие места. После каждого часа работы NPC будут получать и производственный опыт, и зарплату, при расчете которых будет использоваться производственный уровень основного персонажа.
- появилась возможность включить отправку уведомлений от личных NPC в Telegram
- в боях за контроль портов появилось дополнительное место для личных NPC с обеих сторон.

Кроме того, вместимость рюкзака технических персонажей синдиката была расширена до двух сотен предметов, а в ограничения их эксплуатации добавлен запрет на передачу "съедобных" предметов и гранат, так как эти операции могут нарушать правило безвозвратности ценностей, переданных техническому персонажу.

Важно напомнить, что до 1 августа личные технические персонажи обязаны задекларировать своего единственного владельца на странице редактирования информации. Там должно быть указано имя персонажа, который непосредственно регистрировал и создавал своего технического персонажа много лет назад (позже правильность заполнения этой информации будет проверена игрой).

Вместе с этим, всю предстоящую неделю будет на 10% увеличен урон пулеметов, сейфы на Outland будут выпадать чаще, а опыт при работе на производстве будет начисляться с коэффициентом 1.5.

арендованную недвижимость вернули мертвым персонажам.
техов с недвигой возвращают мертвым персонажам.
нпц начали работать на равне с их владельцами.
ChAS



 110 
   
  написано: 16.06.2019 15:41:19 
104.
Примерно с такого же перепугу, когда создают именное с определенными характеристиками.

Они знают, когда супер дорогая вещь (и с какими адекватными характеристиками) должна приносить удовольствие "бизнесмену".

Т.е. все в их руках.
ki13r



 111 
   
  написано: 16.06.2019 15:41:26 
99. судя по тому, как например прибыль 1aOсчитает, то покупка шахты очень выгодна.
вот построил один такой, второй, сотый+. и в итоге то, что есть
1aO



 112 
   
  написано: 16.06.2019 15:41:27 
109
то есть потребление стали уменьшилось. рабочей силы стало больше, что способствовало увеличению производства стали.
итог: профицит стали.
BuhOi.



 113 
   
  написано: 16.06.2019 15:41:32 
109 Качать нпс в госе то ещё развлечение.
ChAS



 114 
   
  написано: 16.06.2019 15:42:50 
108.

Начинай ныть за именное в отдельном топе - здесь про сталь! )
BuhOi.



 115 
   
  написано: 16.06.2019 15:43:27 
110 Теперь ты знаешь, что в гв выгодно только конечное производство, а всё остальное только для ресурсов по себестоимости и ниже.
ChAS



 116 
 -5   
  написано: 16.06.2019 15:45:04 
115.

Мне не нужно этого знать вообще (но знаю), мне нужна достойная прибыль с дорогой шахты.
BuhOi.



 117 
 25   
  написано: 16.06.2019 15:46:10 
116 Мне нужен самолёт и миллион долларов мелкими купюрами, и что?
Джон Рембо



 118 
   
  написано: 16.06.2019 15:46:55 
116 никто не обещал прибыль. Обещали только кучу рабочих мест для получения синдбонуса :)
ChAS



 119 
   
  написано: 16.06.2019 15:48:53 
106.

В очередной раз расписываю.
Я очень давно прикупил шахты, в то время они давали сносную прибыль.
С тех пор настроили еще шахт.
Вот скажи, я виноват в том, то другие настроили еще шахт?
ChAS



 120 
   
  написано: 16.06.2019 15:49:39 
117.

Заплати и летай.
2345678910»

К списку тем