Новости | Об игре | Форум
10:26, 3031 онлайн
Форумы » Общий Форум » Сайт для модов 
12345678

АвторТема: Сайт для модов
Внучара



 101 
 -20   
  написано: 16.11.2017 23:40:27 
Какова практическая польза данного изобретения?
ILTYA



 102 
   
  написано: 16.11.2017 23:45:41 
Если ты забыл записать мод в домик, то не стоит отчаиваться и лопатить логи. =)
Olzhas



 103 
   
  написано: 16.11.2017 23:58:26 
13 мб? о_О
у меня просто логи синда столько наверное уже занимают)

Сначала тоже думал: просто прочитаю немножко, а потом буду чистить чтобы не копились.... А вот фиг, так и копяццо xD
ILTYA



 104 
   
  написано: 17.11.2017 00:06:45 
103
Угу. Это просто 175 тысяч строк вида
10.06.12 12:06,1169110580,ILTYA,Savage 100FP,[DM],synd


Я убедился, что не смогу хранить логи, когда выстрелы покемонов за 4 дня проверял:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=329128&mid=6167562&page_id=1#6167562
300 МБ для полнотекстовых логов в Redis. Ужс. =)
Olzhas



 105 
 63   
  написано: 17.11.2017 00:09:07 
101 Лично я у него просил в свое время найти мод, и я точно знаю что не я один такой. Сканирование боев в таких масштабах - уже дело полезное. Одно дело если у тебя 700 гб логов в архиве мертвым грузом лежит, которые не объехать ни обойти... и другое когда кто-то заботливо их все прочитал и разложил по полочкам в БД, откуда их потом можно одним запросом удобно и быстро доставать. Он канешна маньячелло свихнувшийся, но лучше так чем с топориком в темном переулке. xD
ILTYA



 106 
   
  написано: 17.11.2017 00:12:10 
100
Штука интересная, но только уж слишком масштабная пока для моих нужд =) Но спасибо, прочитал. Интересно.
Olzhas



 107 
   
  написано: 17.11.2017 00:16:17 
104 не, так конечно никакого хостинга не хватит. Пока я пришел к тому что нужно разделять массив данных на типы и интересующие парсить и хранить, тогда не так много получается и можно уже после думать что тебе из них надо и доставать. В твоем примере следующая остановка - хранить более детальные данные по логам общих/синдовых, а для поков/квестов/неписей - так же как сейчас.
ILTYA



 108 
   
  написано: 17.11.2017 00:51:24 
107 моя мечта сейчас - посчитать шанс ТНТ. =) буду гранаты считать все.
TANT3000



 109 
   
  написано: 17.11.2017 00:55:35 
А можно больше про алгоритм? Вы сохраняете логи, потом парсите их и удаляете? Или у вас какой го грббер написан наа лету по нику?
ILTYA



 110 
   
  написано: 17.11.2017 01:09:56 
109 Это скорее скрейпер: лог проверятся на наличие интересующих меня вещей и после сохранения нужной информации, если она есть (тип боя, бой админа, мод, и т.д и пр. соответственно для записи количества используются простые счетчики), выкидывается из памяти. Я использую и готовые модули и собственный код.
Рыбак



 111 
   
  написано: 17.11.2017 01:20:33 
Не... тема хорошая...
Вот отметился тут и кр на броньку поймал...
Теперь их 7... за 14 лет.... или 1 раз в 2 года...
cyxapuku k nuBy



 112 
   
  написано: 17.11.2017 01:44:20 
t1me_0ut



 113 
 3   
  написано: 17.11.2017 03:14:44 
скоро у всех персов инфа пустой будет: сперва навигация появилась, потом блокнот, теперь вот сайт со всеми твоими модами...куда катимся:)
John_Dillinger



 114 
   
  написано: 17.11.2017 07:29:40 
Плезный сайт получился.
ТС, а нет статистики по соотношению общего кол-ва боев на кол-во выпавших модов отдельно на ауте, уличных боях и т.д.?
ILTYA



 115 
   
  написано: 17.11.2017 07:52:30 
114
Для аута я категорически не буду делать.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=29184
3. % от премии за убийство - это коэффициент, который будет применяться к начислению опыта и умений и выпадению модов на оружие и амуницию.

Это значит, что каждый выпавший мод может быть с коэффициентом от 0.6 до 1.8 и выше.

Что я точно могу сказать, это что в подземной базе действительно больше крайне редких модов.

Про уличные, синдикатные и пр - мне надо-таки собраться и сделать анализ одного дня, где будут в боях учитываться все выжившие - ведь мод проверяется для каждого выжившего персонажа, включая маклауда. Но надо написать код.
Поэтому я и взял ванильных NPC за основу (см статью на вики, ссылка в первом посте). Там все понятно.

Но для любопытства давайте посмотрим количество модов по типу боев за октябрь.

Еще раз повторюсь, это ВСЕ бои, с проигрышными, с ничьей, там, где моду некуда упасть, и т.д. Процент считать из этих данных было бы некорректно.

Октябрь
тип боя - количество боев - количество модов

Аут + прибрежка - 2 058 109 - 9803
Подземная база - 216 832 - 866
Одиночные - 11 842 - 6
Общие - 138 912 - 1210
Общие дм - 2 025 - 6
Уличные - 31 864 - 136
Уличные дм - 523 - 0
Бункер - 6641 - 42
Синдикатные - 68 538 - 2405
Бары - 4534 - 123
Порты - 10 522 - 11
ILTYA



 116 
   
  написано: 17.11.2017 08:16:45 
114
Кстати, на самом деле мы можем схитрить, поскольку у меня есть процент побед для покемонов. :3
Из 2058109 боев игроки выиграли 1665613 в одиночку и 19971 с несколькими персонажами.
Получаем процент побед 81.9 %. (не база)
Получаем средний процент выпадения - 0.58 % (раз уж мы его посчитали, то я обращу внимание персонажей, что хоть среднее количество доев для такого шанса составляет 172 боя, на практике больше 10% модов за два раза больше боев, а максимальное число победных боев до мода может легко составить больше 1000).

Но помним про бонус удачи, процент поков и т.д., и т.п.
дядя Данила



 117 
   
  написано: 17.11.2017 11:10:09 
Если решил тему ТНТ качать, то у меня выпал однажды туз и я взорвал два вагона. Наверное это ещё более уникальный случай :)
ILTYA



 118 
   
  написано: 17.11.2017 12:10:50 
117, так всегда с тузом, если первый - ТНТ :)
TaG



 119 
   
  написано: 17.11.2017 12:13:59 
115. Блин... на кой черт я на ауте ломаю шмот, если на 2кк боев, только 10к модов...
TWW



 120 
   
  написано: 17.11.2017 12:31:32 
116
Если мне не изменяет память, бонус удачи не работает против поков ;)
12345678

К списку тем