Новости | Об игре | Форум
01:39, 924 онлайн
Форумы » Общий Форум » пофиксили недвигу? 
12345678

АвторТема: пофиксили недвигу?
Гнусный Гав



 101 
   
  написано: 18.03.2007 19:39:46 
следующий шаг - пофиксят термналы, огрничив кол-во размещаемых там ресурсов :)
Shinanai



 102 
   
  написано: 18.03.2007 19:41:26 
Вижу как вариант, что скупщики будут пытаться работать не через статистику, а
просто перебором. Или с несколькими предприятиями. но это редкостный мазохизм..
ДИ ДЖЭЙ ЯГО



 103 
   
  написано: 18.03.2007 19:42:15 
100 я сказал). На убийство это больше похоже) давайте будем называть вещи своими
именами). А результат будет не в течении 2ух дней, т.к. у многих остались еще
старые ресурсы
Shinanai



 104 
   
  написано: 18.03.2007 19:43:02 
+ 102 не говоря уже о том, что те, у кого трафик платный, так не смогут.
Гнусный Гав



 105 
   
  написано: 18.03.2007 19:47:02 
через статистику работать почти невозможно - слишком медленное обновление. я
таскал ресурсы, зная десяток предприятий, где почти всегда можно продать крупную
партию.
сейчас не знаю, может, через несколько дней все придет к какому-то балансу,
разведаю новые места и методы...
gavss



 106 
   
  написано: 18.03.2007 19:55:17 
Блин администрация GanjaWars.Ru, Илья , да и админы как младшие так и старшие
когда вы прекратите гробить экономику игры?... Ладно пусть вы замутили себе
монополию урана... и сократили рабочие места на недвигах но производительность
на них возросла в 3 раза... следовательно появилось перепроизводство ресурсов
всех мастей и направлений... для этого недвижимость нужно было постоянно
снабжать ресурсами... а после сегоднешней диверсии... недвигу невозможно держать
совсем... Появился ряд вопросов и хотелось бы получить ответ :
1)Куда девать ресурсы которые производятся в большром колличесве...? Из-за
вашего косяка теперь их невозможно никады деть...(
2)Как вы будете бороться с понижением цен на ресурсы в связи с увеличением их
колличества из-за перепроизводства?
Leon5



 107 
   
  написано: 18.03.2007 19:59:32 
Всё это приведет к тому что мы будем работать на урановых рудниках, что конечно
же на руку АДМИНИСТРАЦИИ!!! Так что будем работать ДАРОМ!!!:)
FormlesS



 108 
   
  написано: 18.03.2007 19:59:57 
Было-бы легче и интересеий (возможно) если-бы было-бы что-то вроде договоров
между плантами и заводами, и производимые ресурсы автоматически переводились на
заводы с которыми заключены договара
p.s. Приоретет зависит от цены договора
толь много "обломится" тех кто сам тягает к коему числу и отношусь сам.
gavss



 109 
   
  написано: 18.03.2007 20:18:51 
108 Дело не только в лабах и заводах... в магазинах таже проблема...цены они на
покупку снижают а на продажу осталяют прежними и получается вся цепочка
насмарку(планта-завод-магазин) =(
tsuna-mi



 110 
   
  написано: 18.03.2007 20:54:11 
всё что сделали это называется перепроизводство и обычно ведёт к краху экономике
даже в игре
мне кажется исправит положение появления новых заводов ( те которые должны
выпускать новую броню и оружие в гос магазине )
на Z например уже водорослей по моим прикидкам раза 4-5 больше чем их спрос!!! а
это очень плохо
малыш Алик



 111 
   
  написано: 18.03.2007 21:02:14 
Может никто не помнит - но что то подобное творилось в реале в начале 90-х
годов! Результат - развал СССР!
razka



 112 
   
  написано: 18.03.2007 21:13:19 
110. введение новой производственной недвиги на старом(в чем я очень сильно
сомневаюсь) никоим образом не увеличит на моих предприятиях количество
потребляемого урана.

Бред.За два часа одна клетка встает или из за перепроизводства,или от нехватки
ресурсов.Вывод пока только один напрашивается :)
Artdin



 113 
   
  написано: 18.03.2007 21:28:42 
В игре появилось слишком много персонажей с прокаченным прозводом, и, что бы
исключить перепроизводство госа, было уменьшено количество ресурсов на недвиге.
Теперь персы с большим производом, устраиваюсь на 2 часа (на 1 клетку, например)
будут работать вхолостую.
razka



 114 
   
  написано: 18.03.2007 21:41:33 
113.Производимые ресурсы не уменьшили,а ограничили по max количеству V.Это
разные вещи.А вот потребляемые предприятием, снизили,оставив тоже самое
производство за ед.времени. Погода не изменилась.
Shinanai



 115 
   
  написано: 18.03.2007 21:54:02 
114 это откуда такие сведения? )
razka



 116 
   
  написано: 18.03.2007 22:00:58 
115. max V травы на планте был порядка 600 ед.,сейчас 150.Производство ее(травы)
как было 55 ед/час,так и осталось.Уран соответвенно не изменился :)
Artdin



 117 
   
  написано: 18.03.2007 22:11:52 
114 Я и говорил о потребляемых предприятием ресурсах. Как я понял, смысл
изменения в том, что, например, на лабе все ресурсы (водоросли и уран) расчитаны
на 6 часов работы с 0 производом. Если лаборатория заполнена полностью
ресурсами, то персонаж с 10 производом, устроившись на два часа, отработает
нормально. Но если устроится персонаж с 15 производом, устроившись на 2 часа,
отработает также, как и персонаж с 10 производом, если, конечно, после 1 часа
работы не завезут ресурсы. Значит, и зарплату он получит с коффициентом 3, а не
4.
napster_666



 118 
   
  написано: 18.03.2007 22:27:49 
Чем дальше тем хуже становится,владельцы недвиг вообще не защищены
(чик)



 119 
   
  написано: 18.03.2007 22:29:29 
интересно, чем все закончицо??

по моему все владельцы недвиг устроют сабботаж)))

потом встанут магазы, и всем придецо идти за артами, которые всегда в достатке
тхы тхы тхы..
(чик)



 120 
   
  написано: 18.03.2007 22:37:37 
знаете что мне это напоминает?
эксперементы нового правительсва росси, после развала СССР, когда те кто рулил
экономикой, реально парили мозги правительству реформами, только лишь с одной
целью, вывести её из под контроля государства и разобрать по карманам.. это был
сериал, "как заколялись олигархи", тут похоже будет также, новый министр
экономики и ресурсов, новый министр труда и заработной платы, ну и пару еще
мелких министриков, скоро станут месными олигархами... и илья адм. будет их
выселять, в израиль или лондон гыыыы, пора бы уже и острова такие заготовить ых
ых ых ых
12345678

К списку тем