Никогда не предлагал ничего на форуме, но раз администрацию интересуют мнения игроков, то и я решил высказаться по данному вопросу, так как сообщений тут много, но к сожалению, большая часть из них либо какой-то флуд, либо просьбы сделать все бесплатно и быстро.
Все прекрасно понимают, что это бизнес-проект и игра должна как-то развиваться и не стоять на месте, чтобы люди продолжали в нее играть и приносить д/с разработчику, но, по моему мнению, расширение линейки боевых уровней - это путь в никуда. Людей, которые соберутся качать 75-100 БУ, наберется не так много, при условии, что стоимость прокачки увеличилась. Да, спустя какое-то время несколько десятков, а может и сотен человек набьет себе необходимое количество опыта и вновь увидит долгожданную цифру «+ 0» после уровня. Но, как будут выглядеть бои, в которых столкнутся 75 БУ против 50-60? А если кроме цифры боевого уровня ничего не будет изменяться, то и стимула качать цифры у половины людей не появится.
Опять же, в посте речь идет об упрощении получения боевого опыта, тогда в чем смысл продления линейки, если люди также прокачаются, как и на недавней НГ программе за короткий срок и упрутся в потолок, после чего вновь начнется истерия от некоторых одаренных личностей, что игра не развивается и делать на 75-100 уровне нечего, а вводить новые предметы, бонусы, достижения на постоянной основе никто не будет, так как изначально это будет создавать дисбаланс, а вскоре про обещания вновь забудут.
Предлагаю рассмотреть немного иной вариант развития ситуации:
У нас имеется огромный арсенал оружия и экипировки для персонажей с 0 до 49 уровня, который нафиг никому не нужен после достижения 50 боевого (прокачку НПС в счет не беру). Да что там говорить, есть предметы и для 50 уровня, которыми пользуются только до тех пор, пока не достигнут требуемых условий для более лучших предметов.
У большинства, кто до сих пор заходит сюда и продолжает играть, есть воспоминания о хорошем времяпрепровождении на маленьких уровнях (в так называемых «песочницах»), ради чего люди создают мультов в надежде вспомнить молодость и повоевать с условным ПССГ, грозой и много чем интересным и давно забытым, но в нынешних реалиях делать на тех уровнях нечего, потому что там никого уже не осталось, поэтому предлагаю по достижению персонажем 50 уровня, либо набитию какого-либо условного количества опыта сделать обнуление, но не в таком виде, в котором обычно в шутку, предлагают обнулить опыт людям с набитым ярдом)
Как я это вижу: персонаж получает 50 уровень и для него открывается возможность прокачки опыта с 0 боевого уровня (по аналогии с НПС, но только своими ручками), при этом ник, недвижимость, инвентарь, денежные средства и информация о персонаже не меняются, а появляется дополнительная вкладка с «обнуленным» опытом, умелками и достижениями (экономический и производственный можно оставить, так как развивать данные уровни нравится лишь особо одаренным, да и то только ради улучшения некоторых параметров (чтобы не создавался дисбаланс с вновь созданными персонажами, можно сделать ограничения по работе данных уровней только на определенном боевом, также по аналогии как это когда-то было с ограничениями по умелке/боевому).
Для консерваторов, которые не готовы ни к чему новому, и уже к данному моменту воткнули минус, хочу отметить, что это не будет новым персонажем, это не будет третим НПСом с выкачкой бабла на его развитие, в моем представлении это отдельная ветка развития игрока при достижении максимально возможного уровня.
«Обнуленные персонажи» до достижения ими условного 43 боевого уровня смогут воевать только в общих, одиночных и синдикатных боях, никакого общего или отдельного аута до выхода из тех самых «песочниц» для них быть не должно. На 43 боевом уровне уже можно прокачивать персонажа на ауте, что даст возможность быстрого набора опыта для достижения им 50 уровня.
Все, что набивается данным персонажем при прокачке с 0 до 50 уровня (опыт, умения), автоматически прибавляется и на основной странице, ведь это будет один и тот же персонаж, только набиваться эти цифры будут на отдельной вкладке.
При достижении этим персонажем 50 уровня, прогресс вновь обнуляется и все начинается сначала, а на странице основного персонажа надпись «боевой уровень: 50» становится другого цвета, и при каждом очередном «прохождении игры» надпись будет менять цвет, что хоть и не дает никаких преимуществ перед остальными, но явно будет выделять тех, кто тратит на игру огромное количество времени и сил.
При таком раскладе опыт и умения будут продолжать накапливаться на персонаже, и людям до бесконечности будет что качать. Основные персонажи также смогут продолжать играть в свое удовольствие на 50 уровне, а в свободное время качать не бесполезные цифры в скобках, а играть на разных уровнях с различным вооружением, которое там меняется почти на каждом новом уровне. Так как по факту это будет один и тот же персонаж, то пересекаться в боях они никак не смогут, т.е ты играешь либо «основой», либо своим «обнуленышем», чтобы минимизировать риски.
На счет денежных средств за достижения уровней сказать ничего не могу, так как не обладаю достаточной информацией и не знаю чего конкретно хочет администрация, но полагаю, что какие-то выплаты должны быть, либо же увеличение способов заработка в игре по типу той же фермы или более ценного лута на ауте, чтобы это не превратилось в постоянную выкачку денег у людей.
Что это дает?
У людей появится стимул качаться, чтобы начать выделяться от остальных количеством пройденных уровней;
Увеличится количество боев на всех боевых уровнях, начиная с 0 (сейчас основная масса уже перевалила за 43 и делать там нечего даже если сильно захотеть);
Актуальность большей части государственного магазина, из чего вытекает активизация всех видов производств;
В дополнение к вышеизложенному, вижу необходимым:
- продление линейки синдикатного уровня (нет предела, можно хоть до 100, хоть до 1000), но при этом облегчить его получение;
- Новые синдикатные звания, чтобы было ради чего набивать тот самый синдикатный уровень;
- Сезонные квесты для персонажей, на прохождение которых нужно потратить время, а не деньги и нервы, людям это нравится и об этом постоянно просят, думаю с развитием ИИ с этим не должно возникать каких-то проблем;
- Кратно увеличить количество сетов, чтобы добавить разнообразия в боях и увеличить востребованность различных предметов, которыми никто не пользуется.
Спасибо за потраченное на прочтение время, надеюсь смог изложить мысль правильно. Идея сырая, но по моему мнению, такое решение куда интереснее, чем дальнейшее продолжение бесполезного кача на ауте в автономном режиме. |