Новости | Об игре | Форум
09:32, 2051 онлайн
Форумы » Общий Форум » Планы на 2025 и их обсуждение 
«394041424344454647»

АвторТема: Планы на 2025 и их обсуждение
B0JI4APA



 841 
 -27   
  написано: 5.02.2025 23:38:04 
Зачем, я все это читаю, администрация игры сделает так, как выгодно им!

Иначе давно бы решали вместе, были же опросы, мы там даже все голосовали ....
kroxobor



 842 
 74   
  написано: 6.02.2025 00:10:20 
Для синд званий нужно промежуточное 48.
Между 45 и 50 очень большой разрыв
GiviZz



 843 
 -4   
  написано: 6.02.2025 00:14:32 
841 и правда зачем, иди качайся
-Данилец-



 844 
 172   
  написано: 6.02.2025 00:50:36 
Никогда не предлагал ничего на форуме, но раз администрацию интересуют мнения игроков, то и я решил высказаться по данному вопросу, так как сообщений тут много, но к сожалению, большая часть из них либо какой-то флуд, либо просьбы сделать все бесплатно и быстро.

Все прекрасно понимают, что это бизнес-проект и игра должна как-то развиваться и не стоять на месте, чтобы люди продолжали в нее играть и приносить д/с разработчику, но, по моему мнению, расширение линейки боевых уровней - это путь в никуда. Людей, которые соберутся качать 75-100 БУ, наберется не так много, при условии, что стоимость прокачки увеличилась. Да, спустя какое-то время несколько десятков, а может и сотен человек набьет себе необходимое количество опыта и вновь увидит долгожданную цифру «+ 0» после уровня. Но, как будут выглядеть бои, в которых столкнутся 75 БУ против 50-60? А если кроме цифры боевого уровня ничего не будет изменяться, то и стимула качать цифры у половины людей не появится.

Опять же, в посте речь идет об упрощении получения боевого опыта, тогда в чем смысл продления линейки, если люди также прокачаются, как и на недавней НГ программе за короткий срок и упрутся в потолок, после чего вновь начнется истерия от некоторых одаренных личностей, что игра не развивается и делать на 75-100 уровне нечего, а вводить новые предметы, бонусы, достижения на постоянной основе никто не будет, так как изначально это будет создавать дисбаланс, а вскоре про обещания вновь забудут.

Предлагаю рассмотреть немного иной вариант развития ситуации:
У нас имеется огромный арсенал оружия и экипировки для персонажей с 0 до 49 уровня, который нафиг никому не нужен после достижения 50 боевого (прокачку НПС в счет не беру). Да что там говорить, есть предметы и для 50 уровня, которыми пользуются только до тех пор, пока не достигнут требуемых условий для более лучших предметов.

У большинства, кто до сих пор заходит сюда и продолжает играть, есть воспоминания о хорошем времяпрепровождении на маленьких уровнях (в так называемых «песочницах»), ради чего люди создают мультов в надежде вспомнить молодость и повоевать с условным ПССГ, грозой и много чем интересным и давно забытым, но в нынешних реалиях делать на тех уровнях нечего, потому что там никого уже не осталось, поэтому предлагаю по достижению персонажем 50 уровня, либо набитию какого-либо условного количества опыта сделать обнуление, но не в таком виде, в котором обычно в шутку, предлагают обнулить опыт людям с набитым ярдом)
Как я это вижу: персонаж получает 50 уровень и для него открывается возможность прокачки опыта с 0 боевого уровня (по аналогии с НПС, но только своими ручками), при этом ник, недвижимость, инвентарь, денежные средства и информация о персонаже не меняются, а появляется дополнительная вкладка с «обнуленным» опытом, умелками и достижениями (экономический и производственный можно оставить, так как развивать данные уровни нравится лишь особо одаренным, да и то только ради улучшения некоторых параметров (чтобы не создавался дисбаланс с вновь созданными персонажами, можно сделать ограничения по работе данных уровней только на определенном боевом, также по аналогии как это когда-то было с ограничениями по умелке/боевому).

Для консерваторов, которые не готовы ни к чему новому, и уже к данному моменту воткнули минус, хочу отметить, что это не будет новым персонажем, это не будет третим НПСом с выкачкой бабла на его развитие, в моем представлении это отдельная ветка развития игрока при достижении максимально возможного уровня.

«Обнуленные персонажи» до достижения ими условного 43 боевого уровня смогут воевать только в общих, одиночных и синдикатных боях, никакого общего или отдельного аута до выхода из тех самых «песочниц» для них быть не должно. На 43 боевом уровне уже можно прокачивать персонажа на ауте, что даст возможность быстрого набора опыта для достижения им 50 уровня.

Все, что набивается данным персонажем при прокачке с 0 до 50 уровня (опыт, умения), автоматически прибавляется и на основной странице, ведь это будет один и тот же персонаж, только набиваться эти цифры будут на отдельной вкладке.
При достижении этим персонажем 50 уровня, прогресс вновь обнуляется и все начинается сначала, а на странице основного персонажа надпись «боевой уровень: 50» становится другого цвета, и при каждом очередном «прохождении игры» надпись будет менять цвет, что хоть и не дает никаких преимуществ перед остальными, но явно будет выделять тех, кто тратит на игру огромное количество времени и сил.

При таком раскладе опыт и умения будут продолжать накапливаться на персонаже, и людям до бесконечности будет что качать. Основные персонажи также смогут продолжать играть в свое удовольствие на 50 уровне, а в свободное время качать не бесполезные цифры в скобках, а играть на разных уровнях с различным вооружением, которое там меняется почти на каждом новом уровне. Так как по факту это будет один и тот же персонаж, то пересекаться в боях они никак не смогут, т.е ты играешь либо «основой», либо своим «обнуленышем», чтобы минимизировать риски.

На счет денежных средств за достижения уровней сказать ничего не могу, так как не обладаю достаточной информацией и не знаю чего конкретно хочет администрация, но полагаю, что какие-то выплаты должны быть, либо же увеличение способов заработка в игре по типу той же фермы или более ценного лута на ауте, чтобы это не превратилось в постоянную выкачку денег у людей.

Что это дает?

У людей появится стимул качаться, чтобы начать выделяться от остальных количеством пройденных уровней;

Увеличится количество боев на всех боевых уровнях, начиная с 0 (сейчас основная масса уже перевалила за 43 и делать там нечего даже если сильно захотеть);

Актуальность большей части государственного магазина, из чего вытекает активизация всех видов производств;

В дополнение к вышеизложенному, вижу необходимым:
- продление линейки синдикатного уровня (нет предела, можно хоть до 100, хоть до 1000), но при этом облегчить его получение;
- Новые синдикатные звания, чтобы было ради чего набивать тот самый синдикатный уровень;
- Сезонные квесты для персонажей, на прохождение которых нужно потратить время, а не деньги и нервы, людям это нравится и об этом постоянно просят, думаю с развитием ИИ с этим не должно возникать каких-то проблем;
- Кратно увеличить количество сетов, чтобы добавить разнообразия в боях и увеличить востребованность различных предметов, которыми никто не пользуется.

Спасибо за потраченное на прочтение время, надеюсь смог изложить мысль правильно. Идея сырая, но по моему мнению, такое решение куда интереснее, чем дальнейшее продолжение бесполезного кача на ауте в автономном режиме.
kroxobor



 845 
 -199   
  написано: 6.02.2025 00:56:31 
В чемпионатах урезать % премии синдикатов от ставок игроков.
По итогу слишком большие премии.

Которые идут на скупку недвижимости (монополии в секторах) или выкуп редких модов.

Получается замкнутый круг.
Топ синды на эти премии скупают редкие моды на доске и собирают нужные коллекции модов.
Не дают другим синдам иметь такой набор модов.
Как итог в 3 туре чемпа всегда одни и те же синды.
SlonenoK83



 846 
 -10   
  написано: 6.02.2025 01:38:50 
Робин Гуд пришел
Песталь



 847 
 149   
  написано: 6.02.2025 04:06:52 
Тема конечно ожидаемо превратилась в мусор
Бритый Персик



 848 
 -84   
  написано: 6.02.2025 08:00:08 
Не надо вводить не какие уровни, достаточно дать доп бонусы
Топ 50 по опыту 1жк+ 60хр
Топ 50 по умелкам 10 барьера и 90хп
Начнется эпичнейшая битва
Пистолеттио



 849 
 -3   
  написано: 6.02.2025 08:15:30 
Не все знают, но AP переводится как Anti Polizai -_-
-Zvezdec-



 850 
 -59   
  написано: 6.02.2025 08:35:04 
1. Можно не мудрить и обратиться за помощью к искусственному интеллекту. Так же прикрутить данного бота для рассмотрение исков и апелляций в игре, это ускорит процесс и качество обработки запросов.

От себя попросил рассмотреть возможность добровольной ежемесячной подписки вип на игру за символическую плату, через банк игры, при которой были бы доступны бонусы пополнения % и прочности 10 ед., дополнительный заряд навигатора 1 раз в день.
Самедов(40)



 851 
 5   
  написано: 6.02.2025 08:55:39 
Есть смысл сделать новые квесты, чтобы совсем рутины не было)
Vovikoker



 852 
 -14   
  написано: 6.02.2025 09:01:31 
-Данилец- что-то новенькое предложил) браво!
Вилр



 853 
   
  написано: 6.02.2025 09:15:49 
[Сообщение удалено автором (Вилр)]
Aerio



 854 
 22   
  написано: 6.02.2025 09:31:53 
мне кажется, что любые нововведения, кроме продления умелок и нового оружия, только убьют икру. новых игроков сюда не затащить, только уйдет часть актива, которой не будет интересно ночевать на ауте и бежать к 75-100.

умелка, оружие, квесты - этого хватит

разбить наконец-то чемпы по лигам, ибо богатые богатеют, бедные беднеют и последним неинтересно заявляться чтобы получить 0-20 в графе побед.

для многих синдов госчемп станет лебединой песней при продлении боевого
By_Alex



 855 
 15   
  написано: 6.02.2025 09:58:25 
Как же радуют призывы упростить/автоматизировать кач проф. Люди, которые твердят о том, что надоела универсальность, люди, которые говорят, что это RPG и люди с такими призывами зачастую одни и те же люди.

Относитесь к этому, как к специализации. Как к побочному квесту. Выполнил - вот тебе плюха. Не выполнил - пошёл мимо.
n0p3



 856 
 22   
  написано: 6.02.2025 10:44:20 
854. Развивать надо игру а не разбивать на ветки
Есть же классы медики/дым залп и т.д вот это нужно делать , чтоб в бою навык прожимался не 1 ход , а можно 2 , за мск 3 если выполнен ряд действий, выжил например 15 ходов
By_Alex



 857 
 -5   
  написано: 6.02.2025 10:59:34 
856 Да, дейликами продлять/усилить специализацию. Расширить дейлики. Сделать дейлики, зависящие от профы
Злой Дьявол



 858 
 4   
  написано: 6.02.2025 11:10:09 
Илья наверно читает и думает, да зачем вообще спросил нас. Там уже планы на несколько лет, а вы профы, дейлики, медики
Пенсия



 859 
 78   
  написано: 6.02.2025 11:10:42 
Пользуясь Моментом, хочу передать привет всем тем, кто тоже пользуется Моментом...
boriss



 860 
   
  написано: 6.02.2025 15:09:06 
Чёт много читать(
«394041424344454647»

К списку тем