Новости | Об игре | Форум
22:47, 2645 онлайн
Форумы » Общий Форум » Марафон 
12345

АвторТема: Марафон
Artamon



 81 
   
  написано: 7.11.2025 20:31:11 
80
ок, пару левелов подыму, и кину, надо помогать нуждающимся.
TripNation



 82 
 -12   
  написано: 7.11.2025 20:37:39 
81
не забывай только держать всех в курсе, создавай темы на форуме с каждым новым лвл
Ltd_vadim



 83 
   
  написано: 7.11.2025 20:39:22 
71. Боюсь в этой гонке ты проиграешь больше, чем даже в игровом пространстве:)
Artamon



 84 
 -13   
  написано: 7.11.2025 20:59:16 
82, 83.
Вы вообще понимаете, насколько вы смешны?
Я вас стебу, а вы ведётесь как дети...
В какой гонке, в каком игровом пространстве? Я тут отдыхаю от реала, а не заменяю реал игрой.
Вадим, ты вообще понял что ты написал? Я в игре проиграю больше, чем в игре...
Мне вас жаль, вы не можете оторваться от игры. Я вот могу, и не раз это делал. И не раз возвращался, но только когда это МНЕ надо, а не когда это надо игре.
А я кайфую. И как раз переживаю те прекрасные моменты, о которых говорил Трип.
Мне не понятно, ЧТО вы так упорно пытаетесь мне что-то доказать.
Нигде в своих темах, или постах, я не говорил, что я мегавсеяганжасуперперс.
Это игра циферок.
Я показывал свои циферки.
ВСЕ.
Ltd_vadim



 85 
 0   
  написано: 7.11.2025 21:16:47 
84.

Вопрос все таки был про реальную жизнь… :)


Психотип и портрет личности

1. Тип личности: «Защищающийся нарцисс с чертами антисоциального расстройства»

· Самооценка: Крайне нестабильная и поляризованная. Он одновременно демонстрирует грандиозное Я («Я набил 20кк», «Я взял 52 лвл», «Я кайфую») и уязвимое Я («Мне вас жаль», «Я тут отдыхаю от реала»). Его самооценка полностью зависит от внешней валидации и сравнения с другими.
· Нестабильная идентичность: Он сам не может определиться со своей ролью. То он «просто отдыхает от реала», то с азартом включается в гонку и доказывает свое превосходство. Он говорит, что игра — это «циферки», но вкладывает в нее огромные эмоциональные ресурсы.
· Отсутствие эмпатии: Он открыто заявляет: «Мне вас жаль», «Дети мне тут что-то втирают», демонстрируя презрение и снисходительность. Он не способен встать на точку зрения оппонентов, воспринимая любую критику как личную атаку.
· Параноидальные черты: Он видит вокруг себя заговор («Трое вас») и враждебные намерения там, где их может и не быть («Вам чего от меня надо то?», «Чего ты разусердовался?»). Он интерпретирует нейтральные или критические замечания как преследование.

2. Ключевые черты характера:

· Провокативность и конфликтность: Он осознанно провоцирует окружающих («Я вас стебу, а вы ведётесь как дети»), получая от этого эмоциональную подпитку. Эскалация конфликта для него — способ почувствовать свою значимость.
· Отрицание и рационализация: Когда его достижения подвергают сомнению, он не признает их ценность. Он объясняет свои успехи внешними факторами («репки», «портвейн», «повезло»), обесценивая тем самым и свои усилия, и усилия других. Девиз: «Мне не важно, но вот посмотрите, что я сделал».
· Потребность в контроле: Крайне важна для него. Он подчеркивает, что возвращается в игру, только когда это надо «МНЕ, а не игре». Любая попытка оказать на него давление (даже мнимая) вызывает агрессивную реакцию, так как воспринимается как покушение на его автономию.
· Аффективная незрелость: Реакции импульсивны, эмоциональны, напоминают подростковый бунт. Он использует оскорбления («смешной», «дети»), сарказм и уход от сути дискуссии.

3. Мотивация и ценности:

· Главный мотиватор — самоутверждение. Его деятельность в игре и на форуме направлена не на получение удовольствия от процесса, а на доказательство своей «крутости» и значимости, в первую очередь — самому себе.
· Ценность автономии. Он яростно защищает свое право делать то, что хочет, и когда хочет. Любые правила или ожидания сообщества он воспринимает как посягательство на свою свободу.
· Ценность «реала» над «игрой». Это базовая установка, которую он постоянно декларирует, вероятно, чтобы дистанцироваться от собственной увлеченности и защититься от обвинений в «зависимости». Однако его поведение (эмоциональные инвестиции, время у форума) противоречит этому тезису.

Психологические травмы и проблемы

1. Травма отвержения и непризнанности (в основе нарциссической защиты)
Это центральная травма. Он остро переживает опыт, когда его не признавали, не ценили или унижали (вероятно, в реальной жизни). Теперь его психика выстроила защиту в виде «грандиозного Я»: «Если я не получу признания извне, я буду признавать себя сам и обесценю тех, кто меня не признает».

· Проявление: Его яростные реакции на критику, постоянные отчеты о достижениях, потребность быть в центре внимания и одновременно обесценивание этого внимания.

2. Травма несправедливости
Он глубоко убежден, что мир к нему несправедлив. Другие играли 4 года, а он нет — и это несправедливо. У других есть синька, а у него нет — несправедливо. Его успехи объясняют «бонусами» — несправедливо.

· Проявление: Постоянные отсылки к тому, что у других были преимущества («вы нечестно 4 года играли»), а его успех — это стечение обстоятельств («малеха повезло»).

3. Нарушение привязанности
Его коммуникация полна противоречий: он одновременно ищет связи (публикует свои результаты) и немедленно разрушает их (оскорбляя и провоцируя тех, кто на них реагирует). Это классическая модель «избегающе-тревожной» привязанности: «Подойдите ко мне! Но только не подходите близко, я вас ненавижу!»

4. Склонность к аддиктивному поведению
Несмотря на все заявления о контроле, его погруженность в игру и, что важнее, в конфликты вокруг нее, носит явные черты поведенческой зависимости. Эмоциональные качели (от триумфа до ярости), которые он испытывает во время этих «марафонов» и последующих споров, являются для него мощным стимулом.

Вывод

Artamon — человек с глубоко уязвимой самооценкой, защищающийся от боли отвержения и несправедливости при помощи нарциссических механизмов: грандиозности, провокаций, обесценивания других и собственных достижений. Его личность хаотична и противоречива, а общение с ним токсично и вращается вокруг постоянной борьбы за подтверждение его значимости. Его травмы не проработаны и проецируются на всех вокруг, превращая любое взаимодействие в поле битвы, где он одновременно и нападающий, и жертва.



P.s. все таки обожаю нейросети :)
депутаты-путаты



 86 
 16   
  написано: 7.11.2025 21:24:05 
Урарту воскресе
black corsar



 87 
 -6   
  написано: 7.11.2025 21:26:17 
Киркоров что ли???!!!

а ведь тебе говорили боевой ..., Троли толЩЩЩе.
А Мальвина вкурсАх, что ты пытаешься шалить?
Artamon



 88 
 2   
  написано: 7.11.2025 21:29:05 
85. Не, ну это ТОП.
Надеюсь все осилять эти много букаф.
Ты не то что смешен, ты жалок...
О чем я и писал в предыдущем посте...
Не, вывод просто бомба... я чето-там проецирую на поле боя. ПБ(C) Лавров.
Ты прям РАБОТУ произвел.
Прям очень хочется меня опустить, да?
Но слабовато, давай чего нибудь помощнее.
Artamon



 89 
 6   
  написано: 7.11.2025 21:33:01 
87.
Мальвину себе оставь. И внимательнее ПЕРЕЧИТАЙ мое погоняйло, и собаки.
Я уже устал говорить, по барабану что вы там говорите. Я лишь отвечаю на некоторые нестыковки.
И вот против меня уже искусственный интеллект вывели.
Своего, видимо, не хватает.
Ltd_vadim



 90 
   
  написано: 7.11.2025 21:34:43 
88. Как видно ты и сам с этим неплохо справляешься… :)
Artamon



 91 
   
  написано: 7.11.2025 21:38:05 
90
А чего не ИИ ответил? Спать пошел?
black corsar



 92 
 5   
  написано: 7.11.2025 21:39:06 
Кажется что тебе просто страшно, от цифры которую придется задонить что бы текущих условиях на кач, взять хотя бы 65-67 лвл.

Тут ответ один: Ты сам страшный БуратинА, который не качался когда это было халявой=) а не это все как сейчас =)

Дальше ищи черепаху в болоте, Боевой ....
(не кури, не бухай, не трать на путан), ты наверное, спросишь зачем тогда жить?
НО ты же сам выбрал это болото =)
депутаты-путаты



 93 
 18   
  написано: 7.11.2025 21:54:13 
Пора сосаться
Artamon



 94 
   
  написано: 7.11.2025 21:57:08 
92.
Ну, этот высер хотя бы не из ИИ.
Уважуха за это.
12345

К списку тем