» Общий Форум » Переизбыток ГБ или как я перестал вливать
Автор | Тема: Переизбыток ГБ или как я перестал вливать | ралли 2008
|
Я не вливаю где-то с марта,хотя раньше это делал довольно часто
Первая причина моего отказа от вливаний - меня тут не уважают как игрока. Администрация что захотела, то и сделала, с игроками считаться не хочет, дали, потом забрали… так бизнес не ведут
Вторая причина - некуда тратить. Было миллион тыща идей, что придумать для игроков, дабы они занесли копейку. Но нет) |
| Luckyslacky
|
| Into the Wild
|
| D623
|
Ой, опять все уйдут, ага-ага- подумал админ |
| es eterno
|
82 Вообще то там недовольны синдовыми. И почитай, что 24 там пишет (все равно новые игроки приходят и вливают). Вот это сегодня особенно смешно.
Умирание игр - не какое-то короткое событие (так бывает, но редко), а медленный процесс. Ну ты же должен понимать, что новых игроков нет и не будет, а количество старых неизбежно и неуклонно сокращается. |
| Maski_Shou
|
Игромания, или лудомания, проявляется в непреодолимом влечении к азартным играм, которое приводит к негативным последствиям для жизни человека. Основные симптомы включают: неспособность контролировать время и частоту игры, отказ от других видов деятельности и общения в пользу игры, ухудшение здоровья, работы или учебы из-за чрезмерной игры, а также сокрытие от близких своей игровой активности и финансовых проблем, связанных с этим.
ЗЫ: афтар болин, как и большинство здесь астафшихся |
| FOPPA
|
82. Там был пик и несколько другие моменты нравов, сейчас перекос очевиден в сторону материализма |
| Luckyslacky
|
| es eterno
|
88
Я написал же, что умирание это процесс. Например, с того времени игра практически умерла для младших уровней ;) Ну и чет мне кажется если сравнить онлайн в 2009 и 2025, разница будет … хм, ощутимой. Как и между 2025 и 2030 ;) |
| SativaS
|
Кратко.
ТС хочет стать полубогом за счет вливаний рубликов и опасается, что он не сможет нагибать простых смертных , потому что они разбегутся из-за дороговизны кача.
Но подает нам это как заботу об игре)) |
| TokimeKatoji
|
Я хз что тут вообще обсуждать. Когда люди упрутся в уровень и премии закончатся - никто не будет качаться без бонуса прочности и с возвратом от продажи госа 10%. Это будет прокачка в лютый минус, который перекрывать будет нечем. Потребность в госе снизится во много раз. Производство станет приносить копейки. В итоге продолжат качаться только те, кто вливает донат, а все остальные просто будут закрывать репку ради бонусов с Тозом.
Далее, многие потеряв цель и средства для дальнейшей активной игры - сольют все свои накопления на ставках, лотереях и уйдут из игры. Ждать осталось не долго, потолок прокачки у многих уже близок. |
| ралли 2008
|
91. Еще есть вариант не качаться дальше при таких конских ценах
И просто ждать, что будет) |
| Ганц-Самара
|
Вливали и будут вливать, просто перегнули с мерами вывода Гб, рынок шатает...никто не знает, что будет завтра, админ молчит...поднимает цену доставки.. разгоняя инфляцию... Водоросли вчера утром стоили 40-41 и было полно, к вечеру уже по 50 ненайдеш.Снипки были вчера по 360, сегодня 390... Ну и нафиг все это надо было делать?) Пластик началось подорожание позавчера вроде, я цену несколько раз на день увеличивал.... Не должно было этого произойти так быстро |
| IML-art Lights4
|
не малый срок тебе пришлось потратить на осознание этого факта) |
| Luckyslacky
|
93 возможно, все просто привыкли покупать дешёвый гос из воздуха. Цена в магазинах 370. |
| 1jz-gte-800ps
|
Илья, игра стала очень дешевая
-Уран нужно поднять до 400
-1 пушка должна стоить 800к
-1день кача навигатора должен стоить 20$/eun
-Преми с лвла должна полностью тратиться за 2 дпя игры
-профы надо продлить до 20
-ввести 4/5 эксперта
-эко продлить до 35
Илья,ни кто никуда на уйдет, все будут сидеть донатить и играть,куда вы денетесь, снусмумрики качнувшиеся за счет навигатора,впервые в жизни.
Вы будете тут сидеть всю оставшуюся жизнь и лить капусту!
Илья поднимай цены и зарабатывай деньги, все правильно делаешь, только надо агресствней. |
| Melkiy_Udav
|
Уменьшение возврата с госа и регулярное поднятие гос цен это сильный перебор. Слишком много игроков игра на этом потеряет. И тем кто это способен потянуть, не будет с кем играть.
Не тем методом пошли.
Надо было просто рисовать. Рисовать все подряд. Дома, Новое оружие, шмот. Какие-то стимпаки за дорого на урон, опыт, прибитие барьера.
А нынешняя хрень бьет по абсолютно по всем. Сильные то выживут. Но сильных не так уж и много. Много потеряем людей. |
| lecberg
|
Игра давно стала дорогой, с точки зрения боевого уровня игрока. Если для условного 45- 10 ен давали возможность неделю-две комфортно играть, то для 50+ это пара-тройка дней навигатора.
А также совершенно невменяемая цена ремонта артов.
Вполне ожидаемо, что люди будут тратить туда, где за меньшие деньги получают больше эмоций.
И никакие меры по выводу денежной массы из игры не исправят данную ситуацию. |
| es eterno
|
98 Какие эмоции? Уверен, большинство играет тупо из-за привычки и потраченного времени. Забыл как называется, но есть в психологии такая тема, что если ты потратил на что-то много времени, ты уже не хочешь и не можешь остановиться, пусть это будет даже выгоднее.
Другое дело, что делая игру существенно дороже, они нагружают одну чашу весов дополнительно и рациональный подход рано или поздно возьмёт своё.
З.Ы. Но недавнее объяснение админа на форуме это конечно.... Там прикол ещё в том, что необходимое кол-во БО до 75 есть не у такого уж и большого кол-ва игроков. А вот бОльшая часть упрётся и там уже премии с уровней нифига окупать не будут) |
| (_Мяу_)
|
Перечитал все комментарии — кто-то с иронией, кто-то с пессимизмом, кто-то разбирает экономику, кто-то предлагает решения. Общая картина: старые подходы перестали работать, новые только формируются.
Про Васю и ему подобных — Вася тут, конечно, фаворит, но в любом коллективе, проекте или игре всегда есть люди, которые любят выливать негатив просто ради создания темы для обсуждения. Я такие комментарии обычно стараюсь игнорировать, жаль только, что на них иногда реагируют серьёзно и начинают воспринимать написанное как объективную картину.
Что до баланса — многие изменения уже имеют свои запланированные расклады, как они должны работать. Мы это видим хотя бы по тому, что планировка новых шмоток адаптируется под текущую ситуацию в игре: проблемы с синдикатными уровнями, сложности с прокачкой и другие нюансы. Но даже при этом никто, включая администрацию, не может на 100% предсказать, как всё пойдёт на практике. Многое сейчас в стадии реализации, и корректировки будут понятны только со временем. Так устроено в любой системе, проекте или бизнесе — сначала закладывается план, потом он адаптируется под реальность.
Важно понимать, что корректировка таких вещей должна работать через уже выстроенную систему, например форум идей и предложений, где человек чётко расписывает, что он предлагает, как это можно реализовать и что это даст. Если вместо этого в каждом посте, даже не по теме, вбрасывать просто конспирацию фактов или нытьё, то это лишь создаёт фон, но не даёт конструктивного результата.
И ещё — большинство нововведений внедряется постепенно. Именно поэтому не выкатывают сразу весь шмот, броню и всё остальное. Такие вещи, как показывает практика, лучше адаптировать под текущий процесс, а не под жёсткую изначальную стратегию. В других проектах часто разом выкатывают массивные апдейты, а здесь стараются вводить изменения поэтапно, чтобы не создавать резкий перекос и не ударить по конкретным прослойкам игрок, а постепенно адаптировать и вносить корректировки. |
|
К списку тем
|