Новости | Об игре | Форум
14:45, 2436 онлайн
Форумы » Общий Форум » Переизбыток ГБ или как я перестал вливать 
123456

АвторТема: Переизбыток ГБ или как я перестал вливать
ралли 2008



 81 
 98   
  написано: 9.08.2025 09:51:15 
Я не вливаю где-то с марта,хотя раньше это делал довольно часто
Первая причина моего отказа от вливаний - меня тут не уважают как игрока. Администрация что захотела, то и сделала, с игроками считаться не хочет, дали, потом забрали… так бизнес не ведут
Вторая причина - некуда тратить. Было миллион тыща идей, что придумать для игроков, дабы они занесли копейку. Но нет)
Luckyslacky



 82 
 -4   
  написано: 9.08.2025 09:57:46 
80 FOPPA, 09.08.25 09:47:34:
Игре осталось пару лет максимум, если не сами, то просто заблочат саму игру, какой нить Милонов наберёт не то в Гугле, найдёт аут, зарегается, полезет на форум спросить как играть, а его пошлют подальше со словами Здесь нет новых игроков, ну раз нет, давайте закроем проект)
Иногда очень забавно почитать, как очередной раз хоронят игру (со слов игроков)
Вот, например, ещё с 2007 года пишут о смерти игры.
https://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=14624&page_id=0
Into the Wild



 83 
 -4   
  написано: 9.08.2025 10:00:24 
82 Luckyslacky, 09.08.25 09:57:46:
https://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=358238&mid=7018683&page_id=3#7018683
Иногда очень забавно почитать, как очередной раз хоронят игру (со слов игроков)
Вот, например, ещё с 2007 года пишут о смерти игры.
https://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=14624&page_id=0
2-3 дня, максимум 5
D623



 84 
 -1   
  написано: 9.08.2025 10:04:14 
Ой, опять все уйдут, ага-ага- подумал админ
es eterno



 85 
 13   
  написано: 9.08.2025 10:04:47 
82 Вообще то там недовольны синдовыми. И почитай, что 24 там пишет (все равно новые игроки приходят и вливают). Вот это сегодня особенно смешно.

Умирание игр - не какое-то короткое событие (так бывает, но редко), а медленный процесс. Ну ты же должен понимать, что новых игроков нет и не будет, а количество старых неизбежно и неуклонно сокращается.
Maski_Shou



 86 
   
  написано: 9.08.2025 10:11:01 
Игромания, или лудомания, проявляется в непреодолимом влечении к азартным играм, которое приводит к негативным последствиям для жизни человека. Основные симптомы включают: неспособность контролировать время и частоту игры, отказ от других видов деятельности и общения в пользу игры, ухудшение здоровья, работы или учебы из-за чрезмерной игры, а также сокрытие от близких своей игровой активности и финансовых проблем, связанных с этим.
ЗЫ: афтар болин, как и большинство здесь астафшихся
FOPPA



 87 
   
  написано: 9.08.2025 10:11:46 
82. Там был пик и несколько другие моменты нравов, сейчас перекос очевиден в сторону материализма
Luckyslacky



 88 
   
  написано: 9.08.2025 10:13:00 
85 es eterno, 09.08.25 10:04:47:
82 Вообще то там недовольны синдовыми. И почитай, что 24 там пишет (все равно новые игроки приходят и вливают). Вот это сегодня особенно смешно.

Умирание игр - не какое-то короткое событие (так бывает, но редко), а медленный процесс. Ну ты же должен понимать, что новых игроков нет и не будет, а количество старых неизбежно и неуклонно сокращается.
Посро ради интереса посмотри посты за бородатые года. Их много думаю
Вот ещё
https://www.gwars.io/messages.php?fid=55&tid=6753&page_id=0

И игра умирает, и новых игроков нет и старым неинтересно и это в 2009 году
es eterno



 89 
   
  написано: 9.08.2025 10:19:39 
88
Я написал же, что умирание это процесс. Например, с того времени игра практически умерла для младших уровней ;) Ну и чет мне кажется если сравнить онлайн в 2009 и 2025, разница будет … хм, ощутимой. Как и между 2025 и 2030 ;)
SativaS



 90 
 75   
  написано: 9.08.2025 10:20:44 
Кратко.
ТС хочет стать полубогом за счет вливаний рубликов и опасается, что он не сможет нагибать простых смертных , потому что они разбегутся из-за дороговизны кача.
Но подает нам это как заботу об игре))
TokimeKatoji



 91 
 37   
  написано: 9.08.2025 10:25:46 
Я хз что тут вообще обсуждать. Когда люди упрутся в уровень и премии закончатся - никто не будет качаться без бонуса прочности и с возвратом от продажи госа 10%. Это будет прокачка в лютый минус, который перекрывать будет нечем. Потребность в госе снизится во много раз. Производство станет приносить копейки. В итоге продолжат качаться только те, кто вливает донат, а все остальные просто будут закрывать репку ради бонусов с Тозом.
Далее, многие потеряв цель и средства для дальнейшей активной игры - сольют все свои накопления на ставках, лотереях и уйдут из игры. Ждать осталось не долго, потолок прокачки у многих уже близок.
ралли 2008



 92 
   
  написано: 9.08.2025 10:29:14 
91. Еще есть вариант не качаться дальше при таких конских ценах
И просто ждать, что будет)
Ганц-Самара



 93 
 6   
  написано: 9.08.2025 10:36:04 
Вливали и будут вливать, просто перегнули с мерами вывода Гб, рынок шатает...никто не знает, что будет завтра, админ молчит...поднимает цену доставки.. разгоняя инфляцию... Водоросли вчера утром стоили 40-41 и было полно, к вечеру уже по 50 ненайдеш.Снипки были вчера по 360, сегодня 390... Ну и нафиг все это надо было делать?) Пластик началось подорожание позавчера вроде, я цену несколько раз на день увеличивал.... Не должно было этого произойти так быстро
IML-art Lights4



 94 
   
  написано: 9.08.2025 10:44:25 
81 ралли 2008, 09.08.25 09:51:15:
Я не вливаю где-то с марта,хотя раньше это делал довольно часто
Первая причина моего отказа от вливаний - меня тут не уважают как игрока. Администрация что захотела, то и сделала, с игроками считаться не хочет, дали, потом забрали… так бизнес не ведут
Вторая причина - некуда тратить. Было миллион тыща идей, что придумать для игроков, дабы они занесли копейку. Но нет)

не малый срок тебе пришлось потратить на осознание этого факта)
Luckyslacky



 95 
   
  написано: 9.08.2025 10:44:26 
93 возможно, все просто привыкли покупать дешёвый гос из воздуха. Цена в магазинах 370.
1jz-gte-800ps



 96 
 -161   
  написано: 9.08.2025 10:46:12 
Илья, игра стала очень дешевая
-Уран нужно поднять до 400
-1 пушка должна стоить 800к
-1день кача навигатора должен стоить 20$/eun
-Преми с лвла должна полностью тратиться за 2 дпя игры
-профы надо продлить до 20
-ввести 4/5 эксперта
-эко продлить до 35

Илья,ни кто никуда на уйдет, все будут сидеть донатить и играть,куда вы денетесь, снусмумрики качнувшиеся за счет навигатора,впервые в жизни.
Вы будете тут сидеть всю оставшуюся жизнь и лить капусту!

Илья поднимай цены и зарабатывай деньги, все правильно делаешь, только надо агресствней.
Melkiy_Udav



 97 
 5   
  написано: 9.08.2025 10:49:40 
Уменьшение возврата с госа и регулярное поднятие гос цен это сильный перебор. Слишком много игроков игра на этом потеряет. И тем кто это способен потянуть, не будет с кем играть.

Не тем методом пошли.
Надо было просто рисовать. Рисовать все подряд. Дома, Новое оружие, шмот. Какие-то стимпаки за дорого на урон, опыт, прибитие барьера.

А нынешняя хрень бьет по абсолютно по всем. Сильные то выживут. Но сильных не так уж и много. Много потеряем людей.
lecberg



 98 
 -4   
  написано: 9.08.2025 10:54:41 
Игра давно стала дорогой, с точки зрения боевого уровня игрока. Если для условного 45- 10 ен давали возможность неделю-две комфортно играть, то для 50+ это пара-тройка дней навигатора.

А также совершенно невменяемая цена ремонта артов.

Вполне ожидаемо, что люди будут тратить туда, где за меньшие деньги получают больше эмоций.

И никакие меры по выводу денежной массы из игры не исправят данную ситуацию.
es eterno



 99 
   
  написано: 9.08.2025 11:03:15 
98 Какие эмоции? Уверен, большинство играет тупо из-за привычки и потраченного времени. Забыл как называется, но есть в психологии такая тема, что если ты потратил на что-то много времени, ты уже не хочешь и не можешь остановиться, пусть это будет даже выгоднее.

Другое дело, что делая игру существенно дороже, они нагружают одну чашу весов дополнительно и рациональный подход рано или поздно возьмёт своё.

З.Ы. Но недавнее объяснение админа на форуме это конечно.... Там прикол ещё в том, что необходимое кол-во БО до 75 есть не у такого уж и большого кол-ва игроков. А вот бОльшая часть упрётся и там уже премии с уровней нифига окупать не будут)
(_Мяу_)



 100 
 -45   
  написано: 9.08.2025 11:15:35 
Перечитал все комментарии — кто-то с иронией, кто-то с пессимизмом, кто-то разбирает экономику, кто-то предлагает решения. Общая картина: старые подходы перестали работать, новые только формируются.

Про Васю и ему подобных — Вася тут, конечно, фаворит, но в любом коллективе, проекте или игре всегда есть люди, которые любят выливать негатив просто ради создания темы для обсуждения. Я такие комментарии обычно стараюсь игнорировать, жаль только, что на них иногда реагируют серьёзно и начинают воспринимать написанное как объективную картину.

Что до баланса — многие изменения уже имеют свои запланированные расклады, как они должны работать. Мы это видим хотя бы по тому, что планировка новых шмоток адаптируется под текущую ситуацию в игре: проблемы с синдикатными уровнями, сложности с прокачкой и другие нюансы. Но даже при этом никто, включая администрацию, не может на 100% предсказать, как всё пойдёт на практике. Многое сейчас в стадии реализации, и корректировки будут понятны только со временем. Так устроено в любой системе, проекте или бизнесе — сначала закладывается план, потом он адаптируется под реальность.

Важно понимать, что корректировка таких вещей должна работать через уже выстроенную систему, например форум идей и предложений, где человек чётко расписывает, что он предлагает, как это можно реализовать и что это даст. Если вместо этого в каждом посте, даже не по теме, вбрасывать просто конспирацию фактов или нытьё, то это лишь создаёт фон, но не даёт конструктивного результата.

И ещё — большинство нововведений внедряется постепенно. Именно поэтому не выкатывают сразу весь шмот, броню и всё остальное. Такие вещи, как показывает практика, лучше адаптировать под текущий процесс, а не под жёсткую изначальную стратегию. В других проектах часто разом выкатывают массивные апдейты, а здесь стараются вводить изменения поэтапно, чтобы не создавать резкий перекос и не ударить по конкретным прослойкам игрок, а постепенно адаптировать и вносить корректировки.
123456

К списку тем