144 VOLKS FRONT,
21.08.24 22:42:06:
19+ Необходимо вернуть профу киллера к исходным настройкам. За живых противников давать больше. В этом весь смысл профы. Откатывать тем кто успел/урвал халявную прокачку киллера сложно. Проще продлить профы до 20 уровня. Время восстановления после килла до 10 включительно можно оставить как есть, и время выздоровления очень сильно пусть увеличится с 11 профы и выше. Как пример уровень профы - минут восстановления: 11 - 120; 12 - 135; 13 - 150; 14 - 165; 15 - 180; 16 - 200; 17 - 250; 18 - 300; 19 - 360; 20 - 420 (7 часов).
Шприц ограничить использование 0-10 профам включительно. Каждый уровень с 11 пускай повышает урон по жертве на 10%, а маскировку и тепловизор увеличивает на 4%.
У кого то будет подгорать. Так в этом весь смысл профы. Она должна стать снова эффективным средством достижения целей. И она должна оставаться дорогой. И пусть 20 профа потребует не менее 100 000 единиц профессии и только 20 профа сделает любое нападение на любого персонажа одинаковой по цене 50 000 Гб сколько угодно раз за любые периоды. Будет стимул качать. Лицензию на месяц я считаю надо поднять в цене до миллиона Гб. И только начиная с 15 профы делать дешевле на 200 000 Гб за уровень профессии с 15 и выше. То есть 20 профа даст цену лицензии на месяц 1 Гб, а профы 0-14 включительно будут стоит миллион на месяц.
За живых игроков давать от 0.5 до 2 единиц профы в зависимости от разницы уровней, разницы мощности и некоторых важных параметров влияющих прямо на исход боя. В обычную условиях 1 единица, смог победить противника сильнее себя заметно до 2 единиц.
В игре достаточно много сохранилось людей, кто имеет материальные возможности для прокачки дорогой профы и имеет/сохранил интерес к проые киллера и надеется на ее переоценку ближе к прошлому.
Мое видение по этой профе плюс минус такое с довольно подробно расписанным вариантом что хочется увидеть и к чему стремится. Самой игре дополнительные доходы и не маленькие. Игрокам вернётся веселье и средство достижения целей, а том числе для принуждения к исполнению синдикатных требований.
Личное мнение то что сделали с этой профой это уму не постижимо. Смысла в таком формате профы полный ноль.
Также отдельно по бонусу антикиллера.
Максимальное полезное значение очень нужно менять. С учётом продления профы плюс минус близко к предложенному выше варианту необходимо ограничить бонус антикиллера так, чтобы он позволял максимум в два раза быстрее вылечится. То есть кто докачает 20 профу, то от его килла в лучшем случае вместо 7 часов восстановления здоровья, нужно будет ждать 3 часа 30 минут.
Кто хочет дополнить, а главное скорректировать идею пишите поговорим. Вероятно это изменит представление руководителя игры о профе киллера и убедит в необходимости возврата мощного инструмента давления для достижения целей игрокам и синдикатам. Сейчас профа полностью считал уничтожена фиксами и тем более наличием у некоторых бонуса антикиллера в значениях делающих киллы совершенно бессмысленными.
Все выше личный взгляд на профу киллера, не призывающий ни к чему кроме размышлений для поиска толковых идей по ее возрождению не просто к истокам, а усилению ее тяжести воздействия.
Что до слабохарактерных людей кто от 7 часов в минусе будет ныть или покинет игру, то тут только одно замечание "Мы играем в мафию, тут комъюнити таково что не терпит слабаков, они и так и так недолго смогут в такой игре. И из за цели сохранить их в игре не стоит портить игру всем остальным. Пусть горят жопки и да будет азарт замесы и настоящий фан"
Очень хочется верить профу киллера так или иначе разфиксуют и усилят более чем многие годы назад. И отменить пропуски ходов при нападении киллера. Подвешивать так по полной я считаю. Не логично что солдат уснувший на поле боя вдруг должен получать преимущества и выходить с боя по пропуску ходов. Хоть через год после нападения войдёт, тогда и начнется отсчёт к выздоровлению.
Короче хочется фана и возможности иметь мощный инструмент воздействия, когда слова и аргументы не помогают.
Плюс минус вам решать. Сейчас фана от профы не видно.
И под конец до кучи всего запретить в игре абсолютно все способы раньше времени восстановить здоровье лутом. Ну или хотя бы 50% нужно реально ждать по времени и только потом можно долечиться. Имеет огромный смысл так сделать. Пусть кто не хочет в минусе сидеть учатся прятатся, и не пропускать ходы, а ходить, так как это в их интересах.
ИМХО братва.