Когда я начал активно играть интерес к синд. боям поддерживался тем, что были самые большие бонусы на опыт и умелку в синдовых, потом уже на ауте и общих. Там много чего менялось. Даже за проигрыш в синдовых начали давать больше умелки и синдовый. Тогда не было смысла идти качаться на аут, если кач был в синдовых - более интересный (из-за кол-ва боёв) и прибыльный (по умелкам и опыту).
Другим поинтом было то, что не было ежей. Я не помню уже как были устроены лимиты, они тоже зависели от уровня синдиката и союза, но боёв было много. Цели искать было проще. Цели по зубам и интересам.
На сколько я помню спустя лимит времени на ЭС/уран нападали поки и ты должен был отбиваться.
Игроки могли рассчитывать только на себя и недвиговладельцы не сильно страдали. Страдали синдикаты, которые теряли контроль, т.к. получали меньше прибыли. Поэтому не было криков владельцев, что им всё сломали.
Текущая ситуация показывает, что "критическая масса" игроков подбирается к потолку, а не только в своей песочнице. С этой стороны выглядит, как у нас будут условные 100500 игроков 50-ых боевых, со всеми 30-ми умениями. Финальный мультик смотрит всё больше народу и...
Теперь о том, что мне не совсем понятно, но мысли вслух.
Если будет расширение линеек, то это увеличит пропасть? Новая песочница? Что будет с теми, кто качается на "автомате". Некоторые наедятся выкачаться впрок, чтобы сразу стать 60-ми видимо. Я спрашивал многих 50-ов и это действительно как титры. Уже всё знаешь, всё умеешь, поки здороваются по имени отчеству, про здоровье спрашивают.
Да, заявки были 12 на 12 и людей было больше. Было интересно и координаторам в боях. Сейчас кем координировать? Бои 6 на 6 дробовиков (снайпов, пулей, нужное подчеркнуть/заменить/удалить).
- Многие говорят объединяйте синдикаты, но это не особо помогает. Кто-то не хочет. Кто-то уже объединил. Кто-то держится за уникальность, номер, друзей и т.д. Да и объединить синдикаты - это нехилое такое мероприятие и не все могут позволить. Получается, надо как-то заинтересовать объединяться и/или сделать это доступнее? Не работает это "ну не хотите, сидите без боёв". Сидят и уходят.
- Коалиции для особо стойких. Они ведь не работают. Совсем. Может похимичить с ними? Порты многие считают единственными интересными синд. боями. Почему? Может из-за отсутствия наймов, а может из-за плюшек. Может из-за расписания, когда мелкие синды могут обеспечить явку. Не знаю.
Очень нелюбимая мной тема, но прочитал тут интересные мысли. Стоимость игры. Ремонты, арты, непись. Я не собираюсь заниматься калькуляциями. Более того, я считаю, что гос и арты должны отличаться в этом ключе, т.к. это 2 разные игры и возможности. Я столкнулся с тем, что раньше отсутствие артовых игроков в синдикате компенсировалось количеством госовских игроков, но в боях 6 на 6 это не реально, а больше людей нет. Замкнутый круг. Синдикаты (кроме топов, а может и топы уже тоже) не могут себе позволить одевать игроков (только чемпы). Одевать игроков и повышая заинтересованность в синдикате. Не могут повышать боеспособность, которая опять же приносит прибыль, которая тратиться на игроков.
Если посыпать песком, то новички скажут, что я несу бред, но раньше, чтобы попасть в синдикат надо было иметь фулл-арт, заплатить за вступление, купить знак. Потом уже народ мельчал, тебя уже приглашали, давали знак. Сейчас же что, в синды идут или по идейным соображениям, или на условиях, что тебя оденут в арты, переведут весь опыт, а знак как бы и так не обсуждается. Это сейчас, когда прибыли синдов упали.
Может в этом направлении что-то подумать, чтобы содержать арты было проще или была возможность их получить в игре проще. Грустно слышать, что человеку не интересно, потому что арт он уже не готов купить/поддержать и забивает на игру. Сложно что-то сделать, чтобы не обесценить арты и куча ещё других причин, но ы все заинтересованы в артовиках, действительно все.
Сорри за много букофф, поэтому... TLDR ...
Вспоминая времена, когда трава была зеленее хочется вернуть экшн, задор и интерес, несмотря на то, что средний возраст игры поднялся. Я думаю все согласятся, что мы готовы на изменения и эксперименты. Всегда же можно отказаться от неудачной идеи, отменить изменение, сделать что-то ещё, но это всё будет экшн! Менять баланс, делать что-то дикое, но чтобы всё шевелилось. Часто слышим про зелёное болото, так может стоит его поджечь, чтобы полыхало? Может и не болото, но хотя бы пуканы. |