Новости | Об игре | Форум
10:04, 2875 онлайн
Форумы » Общий Форум » Моды в 2017 
123456

АвторТема: Моды в 2017
TaG



 81 
 -4   
  написано: 8.01.2018 01:53:57 
80. Капитально разогнать его не у многих получится... видел очень мало людей, кто делал 150+ удачи, и то они все в общих ловят моды... чтоб шмот не ломать)
TWW



 82 
 5   
  написано: 8.01.2018 01:58:32 
80
Судя по характеру исследования и предположения что есть предел выпадения модов, бонусом удачи и везунчиком можно пренебречь)
ILTYA



 83 
   
  написано: 8.01.2018 02:00:05 
80 ну так вероятность пытаемся вывести по 2012 году, когда бонус удачи ее не ввели.

А за 2017 просто итоговые количества.
Хирург без рук



 84 
   
  написано: 8.01.2018 02:07:13 
81. я разгоняю до 190. + ещё 50 везунчика
моды на оружие сыпятся как заводные. в основном хлам.
на бронь замучаешься получать
TaG



 85 
 5   
  написано: 8.01.2018 02:39:58 
84. Часы есть?) Часики - самое главное)
я по глупости все шмотки на удачу спустил... Тогда ещё они просто были прикольными квест-шмотками и истинной ценности не понимал)
Вот кому баррет нужно было отдавать на мод...)
омнитрио



 86 
 5   
  написано: 8.01.2018 09:51:41 
были и 250 и ловили много модов, но было это в марте прошлого года

в эту программу фиксанули, модов стало падать раз в 100 меньше, так что тепрь нет смысла тратить время, на ауте проще замодить
Morgad



 87 
   
  написано: 8.01.2018 11:24:43 
Информативно, спасибо. ТСу респект и почёт.
_maksOn_



 88 
   
  написано: 8.01.2018 12:02:57 
статистика это хорошо, автор топа много работы проделал.
Но главный вопрос открыт - как поймать топовый мод? :)
Очевидно, что это случайная величина и никакие статистические выкладки не помогут.
Если брать теорию, то можно выдать гипотезу, что каждому персу положен определенный мод, на определенный шмот, но что если на этом шмоте уже висит мод? :)

В общем статистика такая статистика =)
CJDean[kompAs]



 89 
   
  написано: 8.01.2018 12:22:05 
88. это уже теория вероятности.

Я вот никак не могу словить КР на снипу. В то время как на остальные говнопушки падают нормально.

Статистика, которую автор предоставил (огромный респект за труд), позволяет использовать данные которые покажут в какое время выпадает чаще всего определенных модов. Если рассуждать здравой логикой (со слов администрации выпадение модов полный рандом), то выпадение модов в определенных временных рамках зависит от кол-ва игроков в онлайне и не более.
ILTYA



 90 
 -4   
  написано: 8.01.2018 15:56:04 
89
Ну мне кажется логичным, что для модов на оружие чем меньше онлайн, тем меньше боёв, те меньше побед, тем меньше модов.

А вот с броней да, надо следить будет пока есть ограничения по общему количеству.
TaG



 91 
   
  написано: 8.01.2018 16:40:00 
А может чем меньше вообще боев (ночь), тем более шанс увеличивается на мод для конкретного персонажа/оружия
Допустим на 1000 боев 5 модов, если 100 человек проводят 10 боев, 5 модов размазывает на 100 персов. А если 10 персов проводят 100 боев, 5 модов размазывает на 10...
хотя не факт)
TaG



 92 
   
  написано: 8.01.2018 16:42:17 
Как в рулетке, чем больше ставок на топ1 число по невыпадам, тем более вероятней, что число упадет при минимальном количестве ставок (глубокой ночью или рано утром).
А вот если его не наваливают, то число с большей вероятностью упадет в прайм тайм.
ILTYA



 93 
 25   
  написано: 8.01.2018 21:05:19 
Мне подсказали, что будет интересным посмотреть на распределение модификаторов по типам боев:
[ GanjaFoto:#2212857 ]

И оно же в тексте:
Тип боя______Модов_% от модов_% от боев_% м / % б
synd_________26031__14.113____2.375_____5.942
bar__________1154___0.626_____0.124_____5.031
bunker_______783____0.425_____0.225_____1.885
general_______16174__8.769_____4.935_____1.777
graph________111____0.060_____0.036_____1.665
street________2232___1.210_____1.148_____1.054
pokemon_all__134521_72.932____85.192____0.856
general_dm___206____0.112_____0.134_____0.836
street_dm____39_____0.021_____0.027_____0.775
npc__________3006___1.630_____2.107_____0.774
champ_______1______0.001_____0.003_____0.216
port_________121____0.066_____0.330_____0.199
single________60_____0.033_____0.489_____0.067
kill__________8______0.004_____0.166_____0.026
____________184447

Обратите внимание:
- Табличка отсортирована по отношению % от всех модификаторов к % боев данного типа от всех боев (последний столбец). Чем он больше, тем чаще в таких боях падали модификаторы.*
- У меня нет разделения подземки и верхних покемонов за весь год (только с апреля), поэтому для поков предоставлены общие данные. Увеличенное выпадение КР для подземки продемонстрировано тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=332314&mid=6246933&page_id=3#6246933
- Остальные 2.7% боев это пустые бои захвата недвиги, когда никто не входит на защиту.


* В боях против покемонов не учтены проигрыши. Давайте добавим общий процент побед игроков (82.099), тогда получим следующее отношение:
pokemon_all__134521_72.932____69.94____1.043

А если принять в внимание, что отдельно в подземке % побед меньше 70, то это отношение можно еще увеличить.


Хочется также отдельно заметить, что этот рейтинг подтверждает, что, например, в 1 изолированном синдикатном бое вероятность получить мод выше, чем на ауте (очевидно, за счет количества участников в вашей команде). Но я всегда говорил, что нужно принимать во внимание, сколько боев с поками вы можете провести за время 1 синдикатного боя. И уже от этого идти дальше.
Не_пью



 94 
   
  написано: 8.01.2018 22:48:40 
93. О, спасибо)
qRybik



 95 
   
  написано: 8.01.2018 23:34:32 
В графах моды падают? Ого!
энакенсусел



 96 
   
  написано: 9.01.2018 10:24:25 
Я правильно понимаю что карась и компас не у дел ?)
CJDean[kompAs]



 97 
   
  написано: 9.01.2018 13:01:40 
96. Ну насчет карася http://www.gwars.io/info.php?id=237601 даж не знаю...

А почему не у дел то?
Diesel_f



 98 
   
  написано: 9.01.2018 17:36:24 
Обожаю циферки!
Atome



 99 
 -4   
  написано: 9.01.2018 17:49:22 
Из 93 поста я сделал правильный вывод, что наибольший коэффициент выпадения мода в соотношении к количеству боев это синдовые бои?
saiko



 100 
   
  написано: 9.01.2018 18:46:10 
Интересно, но предсказуемо) понятно было, что ограничено всё и минимально

Я уверен, если бы кто провёл такую же статистику по лотерее разделив её на уровни и количество купленных билетов, заметил бы, что уровни между 33-41 меньше выигрывают, с большим преимуществом победы мелких уровней
123456

К списку тем