Новости | Об игре | Форум
10:21, 2985 онлайн
Форумы » Общий Форум » Рандом отхода Z-lands 2 
12345678

АвторТема: Рандом отхода Z-lands 2
ILTYA



 81 
   
  написано: 4.07.2017 20:54:30 
59
1. Пок не зря сразу отходит в то место, куда до этого стрелял несколько ходов игрок - он таким образом пытается выровнять перекос отходов.


Вот это гораздо легче проверить, кстати. Если следовать такой логике, то последовательностей, где есть такие паттерны будет больше, чем всех остальных, да?

ты согласишься, что если их столько же, то это просто было случайностью?
СладКаая



 82 
 2   
  написано: 4.07.2017 21:05:23 
Админ, явно, поменялся, так частотещё никогда не было, только при старте игры
Olzhas



 83 
 3   
  написано: 4.07.2017 21:23:19 
79 скорее всего совпадение и бои могут быть не подряд.

80 ну ещё можно сказать что 22 боя за трое суток. И я не говорил срочно. Можно не срочно, но учитывать что лет ...цать уже прошло то было бы неплохо.

А ещё чтобы конкретно так попортить кровь бывает достаточно одного дубля. Например в одиночки зашёл по быстрому бой провести. А противник спит, негодник. Заявку принял, и спит всю дорогу включая первый ход. Он длинный самый. А потом выясняется что он попал в другой дубль, и там на тебя ругается. И оба вы висите в боях.

Ещё вот эти вот стрелочки по ауту бегать. Лично я считаю что они в чем-то лучше панелькиных, а в чем-то хуже. Но тут где-то эсник бегает, вот он может в красках рассказать по свежей памяти как они ощущаются когда ты пользовался одними и потом вдруг тебя перевели на другие. И он не один такой. :)

Потом ещё залипание на ауте на 5 минут когда наступают друг на друга. Вот почему бы им не дать нажать кнопку начала боя?) Даже если не заморачиваться тем чтобы сделать невозможным такое залипание в принципе.

Зона выхода в прибрежную - хватит там поков респить! Ведь обязательно кто-нибудь умудрится вляпаться и все кто выходит в прибрежную после этого точно так же залипают и не могут ничего сделать кроме как выйти обратно на карту острова. И NPC которые респятся поверх покемона и его зоны заявки тоже часто бесит.

У китайцев поговорка есть про плохой пол, гонца и проигранную войну. Вот тут тоже - сколько таких "сюрпризов" надо игроку чтобы отбить желание играть?)
Ilia Sprite (adm)



 84 
 16   
  написано: 4.07.2017 21:34:40 
83: Не у китайцев, а у японцев.

И предлагаю Вам свое недовольство выражать где-нибудь еще: если что-то работает не так, то в баги и глюки, если жизнь несправедлива, то в КН, если что-то интересное - то в отдельной теме в ОИ. А тут речь про статистику и бои.
Вовчарон



 85 
   
  написано: 4.07.2017 21:41:16 
84 фуч уже выразил свое недовольство в КН)
Olzhas



 86 
   
  написано: 4.07.2017 22:02:54 
84 Ну пусть будут японцы, не суть важно. Я и выразил свое мнение по поводу статистики, и по самому полезному из нее, судя по всему. ТС канешна молоток что так старается переубедить харона и его единомышленников. С фактами и прочим... Но у меня был знакомый, который на ауте стрелял и ходил все время в одну и ту же сторону. В право, кажется. Так вот у него неплохо так получалось, и покемоны вроде НЕ стали отходить только влево и стрелять только вправо. :)

Поэтому я и попытался найти что-то действительно полезное в этом море проделанной работы.
Latev



 87 
   
  написано: 4.07.2017 22:26:11 
фанат стандартной функции рандомных чисел. спорить с фанатиком нет смысла. gl hf bb
Харон 700



 88 
   
  написано: 4.07.2017 23:12:25 
81. У меня подозрения по поводу тебя, я их высказал, а проверить достоверность предоставленных тобой данных - возможности нет.

Зато есть собственный многолетний опыт боев с поками.
Опять же - сам предлогал сделать статистику по определенным боям, не сделал.

Хочешь - проверь. Когда 4 и более раз стреляешь в одном направлении, а пок отходит туда, после того как только перестаешь туда стрелять - уже даже не злит, а вызывает улыбку. И в этот момент чувствуешь Вангой.
ILTYA



 89 
   
  написано: 4.07.2017 23:13:35 
87 вау, low effort.
Бенджамин



 90 
   
  написано: 4.07.2017 23:24:44 
Интереснейшая тема, отличная статистика и такое бурное обсуждение.
Давно уже на форуме не было так интересно.
ТСу + в карму и в тему и спасибо за проделанную работу.

И да, было бы интересно посмотреть на варианты цепочек стрелял отходил по всем боям, хотя бы в рамках 5 ходов, какие самые популярные.
ILTYA



 91 
   
  написано: 5.07.2017 00:22:18 
88 я не могу днём собирать логи, сервер атата делает :)
ILTYA



 92 
   
  написано: 5.07.2017 01:15:54 
[Сообщение удалено автором (ILTYA)]
ILTYA



 93 
 7   
  написано: 5.07.2017 01:17:51 
87
вот faq random.org, который хвастается "настоящими" случайными выборками
https://www.random.org/faq/

вот ответ на запрос ста случайных чисел от 1 до 100:
[48,10,51,74,22,87,41,52,51,20,13,39,3,87,13,84,51,26,
66,49,47,26,12,17,27,33,48,40,7,11,47,81,4,29,54,31,93,
59,27,8,44,39,44,63,94,76,56,44,65,16,15,40,15,56,44,55,
53,47,33,76,97,45,60,22,98,7,79,78,35,92,3,54,35,19,39,54,
34,60,33,70,22,8,54,22,13,45,70,78,67,66,10,3,23,96,11,86,
16,13,1,74]

Отсортируем
[1,3,3,3,4,7,7,8,8,10,10,11,11,12,13,13,13,13,15,15,16,
16,17,19,20,22,22,22,22,23,26,26,27,27,29,31,33,33,33,
34,35,35,39,39,39,40,40,41,44,44,44,44,45,45,47,47,47,
48,48,49,51,51,51,52,53,54,54,54,54,55,56,56,59,60,60,
63,65,66,66,67,70,70,74,74,76,76,78,78,79,81,84,86,87,
87,92,93,94,96,97,98]

Посчитаем ваши трети
1-33: 39 раз, 34-66: 40 раз, 66-100: 21 раз

Еще раз попробуем:
[80,52,28,20,55,42,45,55,72,65,43,78,23,14,63,53,85,
84,64,81,46,96,76,22,98,37,89,90,9,27,52,88,70,19,55,
90,52,90,52,47,65,83,45,45,45,28,48,16,92,15,97,50,
37,43,12,78,28,47,63,13,87,70,85,34,11,99,100,61,74,
42,50,32,28,22,94,58,26,88,56,55,27,70,89,92,37,
6,80,93,97,81,4,41,83,83,3,88,73,4,37,29]

1-33: 25 раз, 34-66: 37 раз, 67-100: 38 раз.

Попробуйте сами:
https://api.random.org/json-rpc/1/request-builder
метод generateIntegers
n 100
min: 1
max: 100
replacement: true
base: 10
Кнопочка Send request.

Так что либо вы не знаете, что такое 100 случайных чисел от 1 до 100, либо я вас не понимаю. Кстати, можно запросить до 10 000 случайных чисел.
vania z



 94 
   
  написано: 5.07.2017 01:20:21 
93 кавычки лишние, у них физический генератор случайных чисел. Кстати, продают квантовые генераторы рандома для pci-e.
Di_Ez



 95 
   
  написано: 5.07.2017 01:23:23 
94 srsly?
vania z



 96 
   
  написано: 5.07.2017 01:24:49 
95 канеш
http://www.idquantique.com/random-number-generation/quantis-random-number-generator/
Во многих областях нужен качественный рандом
BFG



 97 
   
  написано: 5.07.2017 02:40:15 
Как хорошо, что Илья придумал автоход ) Уж не знаю как там звезды совпадают с шестеренками сервера, но поки ходят, куда стреляет автоход - и это хорошо )
BFG



 98 
 25   
  написано: 5.07.2017 02:48:33 
Фигней Илюшу заморачиваете не по делу... лучше б про белое мигание экрана на Хроме (и, кажись, Эксплорере) написали ) У меня к утру после ночи аута глазик дергается же )

жалко ж глазик... (
Масяка



 99 
 4   
  написано: 5.07.2017 08:36:53 
А про Викторию Петровски отгадывающую с 1го хода писали?)
Что бы вопросов с поками не было, пок должен делать ход до хода игрока
Яга



 100 
   
  написано: 5.07.2017 12:39:49 
98. И в приложении.
12345678

К списку тем