Новости | Об игре | Форум
03:48, 790 онлайн
Форумы » Общий Форум » Формула урона 
12345678

АвторТема: Формула урона
z00m 791



 81 
   
  написано: 18.11.2015 16:32:23 
78 меня интересовало как влияет вынос на урон, и сколько его надо чтобы свести
урон к 0.
vania z



 82 
   
  написано: 18.11.2015 16:36:36 
Задержусь на модулях. У Харона было порядка 40 пассивки и 50 активки. Урон с
пули у пулемёта - 130. Поставим модуль на пассивку:
130*0.5-43=22
На активку:
130*0.46-40=20

Если даже против пулемета пассивка заметно выгоднее, что и говорить про
снайперов? Модули на пассивку бесполезны, пока не будет 80% активки.

Если дажк
SPb - WOL



 83 
   
  написано: 18.11.2015 16:38:35 
срыв покровов...
А я пассивку уважал.
vania z



 84 
   
  написано: 18.11.2015 16:39:15 
Постоянно активку пассивкой называю, что ж такое
Olzhas



 85 
   
  написано: 18.11.2015 16:50:41 
Не знаю как у вас, а у меня такое ощущение что пассивная броня просчитывается на
одном уровне с базовым уроном от оружия, и до просчета коэффициентов умений.
vania z



 86 
   
  написано: 18.11.2015 16:52:48 
85 мы с tww вывели формулу, она работает. См на 3 странице.
LucifeRuS



 87 
   
  написано: 18.11.2015 17:00:55 
Немного не понял, так пассивка не нужна, пока не будет 80 активки!?
Olzhas



 88 
 4   
  написано: 18.11.2015 17:04:12 
86 у вас там нет коэффициентов умений даже. Без обид, но филькина грамота это а
не формула. Полная формула должна учитывать вынос, меткость и вилку урона. А еще
тип оружия уровень владений и боевые уровни. И это все сдобрено константами,
которые не так просто высчитать.

Если хочешь разобраться в этом детально - вам лучше скооперироваться с Ильей. И
не спрайтом, а ILTYA. Там уже не первый год идут изыскания, и ушли они чуть
дальше ваших с TWW.
vania z



 89 
   
  написано: 18.11.2015 17:05:52 
87 нужна. Но в случае 50% активки и 40 пассивки 4% активки гораздо лучше.

Поскольку активка и пассивка работают вместе, при некоторых параметрах может
быть выгоднее добавить пассивку. Но из-за того, что даже у пулей выше 100 урона
с пули, в первом приближении 1 активка убирает 1.3 урона, а пассивка - 1. Суть в
том, что работают вместе. Но при 40 пассивке сперва выгоднее максить активку.
vania z



 90 
 -2   
  написано: 18.11.2015 17:06:40 
88 меткость и умения включены в dmg.
Ghost Wulf



 91 
 4   
  написано: 18.11.2015 17:31:23 
81
сначала на изначальный урон влияет броня, а потом на то, что осталось влияет
вынос
в предыдущей теме была такая табличка:

Еще по поводу выносливости. Выносливость снижает не конкретное число урона, а
процент от урона. Причем, очень важно из чего в вас пальнули. Если в вас
пальнули из взрывного оружия либо же из оружия которое продается только за EUN,

то эффект от выносливости меньше чем если бы в вас пальнули из оружия которое
доступно за ганджебаксы. Могу привести часть цифр. Первый столбец -
выносливость, второй - снижение урона в процентах если по вам пальнули из
арт-оружия или гранатомета, третий - снижение урона если пальнули из гос
оружия:
10 16 24
20 33 38
30 40 44
40 44 48
50 47 50

как видно эффект замедляется и до 0 только выносом свести не получиться

*за достоверность таблички ручаться сложно, но значения в Ваниных тестах были
схожи
Ghost Wulf



 92 
   
  написано: 18.11.2015 17:32:04 
85
тогда бы пули по 0 урона делали
Ghost Wulf



 93 
   
  написано: 18.11.2015 17:35:20 
по спору между эффективностью активки и пассивки:
Ваня, можно ли так мысль выразить?
если изначальный урон (базовый от оружия * на коэффициент умелки (ну может с
учетом еще метки)) вообщем до учета брони и выноса,
так если этот изначальный урон больше 100 с пули, то 1 активки эффективнее 1
пассивки,
а если меньше 100 с пули, то 1 пассивки лучше 1 активки
vania z



 94 
   
  написано: 18.11.2015 17:40:12 
93 активки выше 80% нет, поэтому нужна и пассивка. А так да. И выше 100 с пули
оказалось у всего оружия вообще. В свете чего особенно странным выглядят модули
3 пассивки vs 4 активки. Можно было бы давать, скажем, 10 пассивки. Было бы 15
урона с пули до выноса при остальных параметрах как у Харона.
Ghost Wulf



 95 
   
  написано: 18.11.2015 17:43:01 
88, 90
имеется ввиду, что в формуле приведенной Ваней "dmg" это урон от 1 пули
полученный до этого в другой (сложной, на чей то взгляд) формуле, из базовой
характеристики оружия, умелки, метки, фазы луны, скорости нажатия на мышку...
ну немного сарказма ) но хз какая она в действительности та формула, разгадать
может и не получиться, но этот базовый урон с 1 пули (для имеющейся умелки и пр
параметров) можно вычилсить опытным путем
можно и влияние метки вычислить, но только для точности это надо сброс
параметров делать, чтобы метка только чистая своя
Duller



 96 
   
  написано: 18.11.2015 17:43:14 
может уже сказали... но, меня в школе учили если в начале формулы нашлась ошибка
остальную часть можно не проверять, она не верная...
...Гипотеза - 2 пассивки дают 1 единицу поглощения урона.

42+13.5 = 55.5
48.8 + 10 = 58.8
53.3 + 7.5 = 58.8 ...
Вовчарон



 97 
   
  написано: 18.11.2015 17:44:28 
(dmg*active - passive)*вынос
если брони 0, выходит тело уходит в минус бесконечность?

имхо, сперва берется дамаг, из него вычитается пассивка, далее идет уменьшение
по активной броне, а тут никак не идет тавое мол 80% снижает 33 дамага (грубо
написано, у тебя такой расклад идет) а идет снижение %, но не 1%=1%, а формула
должна быть гораздо сложнее
vania z



 98 
   
  написано: 18.11.2015 17:45:26 
96 читай третью страницу, мы вывели полную формулу. 2 пассивки от 1 урона -
частный случай. И там точнее было 1 пассивка от 0.6 урона
vania z



 99 
   
  написано: 18.11.2015 17:46:15 
97 откуда ты взял минус бесконечность?
vania z



 100 
   
  написано: 18.11.2015 17:49:31 
1% активки снижает урон ровно на 1%, мы проверили снегоступами и ковбойским
прикидом. 80% и 30% соответственно, без пассивки вообще
12345678

К списку тем