Автор | Тема: Info request , 2 |
Randomm
|
80, бери пример с меня, я не хожу |
|
Paul von Stein
|
Не знаю, на мой взгляд, проблема игры сейчас в большом количестве виртуальных
юаней на руках игроков. Отсюда попытка их вывести из игры. Превая новость -
уменьшение прочки артов. Слом-обновление ускорились. Вторая новость - аренда за
юани артов с параметрами, близкими к именным. Чистый вывод юаней. И, собственно,
сами именнухи должны были оттягивать юани от тех, кто концентрировал у себя
арты, то есть взамен нескольких десятков артовых предметов выдавался один, но с
убойными параметрами (и красивой картинкой) |
|
xMETEORx
|
80 жить и существовать это разные понятия.
Сейчас игра сужествует, раньше она жила .. |
|
Randomm
|
83, неправильно рассуждаешь. Игра раньше _для_тебя_ жила, а теперь она
_для_тебя_ существует. Но глобально всё не так. Игра развивается, общее число
игроков увеличивается, количество боёв растёт, левелы растут, нубы довольны, всё
в порядке. Игра живёт.
А то, что за несколько лет тебе надоело однообразие - это твои проблемы :) |
|
агнец божий
|
на новом войны в основоном для прокачки синд левела и слома для прочкачки
производа. много плант вижу держат и постоянно меняют профиль чтобы она была
вечно сломана и качают производ. в основном рудники поделены.
реально повоевать думаю можно только на старом там недвига хоть немного но
приносит прибыль и по этому владельцам не выгодно чтобы она была сломана. если
на старом сломать половину недвижимости то другая половина будет более прибыльна
т.к. рынок будет менее насыщен продукцией. чтобы сделать такое на новом нужно
сломать как минимум 90% недвижимости. |
|
valgalla
|
|
Хеалтон
|
82, все что ты написал, можно пересказать в пяти словах:
игра стала выкачивать больше реала.
Имхо, чтобы игра вновь ожила нужно немедленно начать с этим бороться, количество
именных и артов уже перешло границы, фулгос - редкость. На этом фоне теряется
сам смысл артов - вкладывать реал, лишь бы оставаться на уровне с остальными. |
|
агнец божий
|
огромный минус то что нельзя ломать нефтяные шахты и рудники (сталь)
контролировав все рудники эти на острове можно было бы влиять на экономику ну и
зарабатывать на этом |
|
Хеалтон
|
А вообще кто-нибудь знает, зачем сделали вброс недвиги? Объясните нубу
пожалуйста... |
|
агнец божий
|
есть профессии наймник , боевик , киллер но это сейчас не выгодно и дорого.
если бы были бы немного другие условия и професии были бы востребованы то это
была бы игра в мафию а не песочница. |
|
Маркони
|
Блин! Народ! Во дебаты развернули!! Не нравится играть-не играйте! чего трепать
то языком как было и как будет???...... |
|
ПоТРАХ
|
89
чтобы богатые люди стали ещё богаче ;) |
|
xMETEORx
|
84 ну да, точек зрения всегда должно быть много |
|
Paul von Stein
|
87 Нет, возникла потребность утилизировать юани. Выкачивать больше, чем раньше,
просто не получится. Это как в ларьке табачном - если жители микрорайона
выкуривают 1000 пачек в день, то значительно больше не продать, если не
увеличивать население. Так вот, население ганжи не растет. А выкупленные арты
кочуют по рукам за гб, незначительно выводясь сломом. |
|
AlexSNOW
|
смотрю темы Guram'a особо популярны |
|
агнец божий
|
Дон такие темы нужно в ОК писать тут много флуда. |
|
Paul von Stein
|
+94 С этой точки зрения Джокер прав. Если бы был введен магазин аренды до
появления конструктора, я не уверен, что конструктор вообще бы появился. И
надобность в именном вообще могла бы не возникнуть. |
|
xMETEORx
|
87 я фулименной, и деньги тут не при чем. |
|
агнец божий
|
97 как вариант можно было бы сделать магазин подарков типо будды, статуэтки,
брилиантового сердца со стоимостью вещей к примеру от 500 до 50к еун того что
нельзя сделать в конструкторе еун думаю вывели бы милион |
|
Lem-ing
|
|