Новости | Об игре | Форум
11:10, 2847 онлайн
Форумы » Общий Форум » Пулеметы 
12345

АвторТема: Пулеметы
Calve



 81 
   
  написано: 9.06.2004 12:12:28 
79
гром у дилеров за 20ЬЦЯ продаётся)))
CbI]-[OK



 82 
   
  написано: 9.06.2004 12:16:52 
А по мне попадаемость по противнику зависит только от умений...на высоких
умениях попадаешь меньше, но и урон возрастает...так что вдимость до 20% особых
проблем не доставляет...

Хотя у меня были случаи, когда я по 120% маскировки(5 видимости) попадал 6-7
патронов с предельного для рпк расстояния...

Юзаю защитные очки и счастлив.
topgen



 83 
   
  написано: 9.06.2004 12:19:14 
Умения никак не влияют на кол-во попаданий :)
topgen



 84 
   
  написано: 9.06.2004 12:19:40 
Меткость тоже, проверено :)
Луис



 85 
   
  написано: 9.06.2004 13:40:51 
Гранатомет весит больше пулеметов единиц на 17. Все эти единицы уважаемые
пулеметчики могут спокойно пустить на здоровье (меткость сейчас хорошо
добавляется шлемами и очками, но если уж хочется - скажем еще 2 на меткость и 15
на здоровье). Есть разница? А еще называете себя ТЯЖЕЛЫМ оружием и жалуетесь.
Стыдно...
БАРБАРОС



 86 
   
  написано: 9.06.2004 14:14:04 
Пулеметы бьют сильнее грозы, и попадают по-любому!
Нефиг вые.... Если увеличить дальность, то отпадет смысл автоматов.
imp (imps)



 87 
   
  написано: 9.06.2004 15:35:52 
84
Меткость влияет, проверено.

А вообще пулеметы конечно весьма опущенное оружие в игре. Исправить эту
несправедливость, будучи пулеметчиком, можно только вливанием некоторых сумм в
вмз :)
imp (imps)



 88 
   
  написано: 9.06.2004 15:39:43 
86
Пулемет не бьет сильнее грозы, а попадает не всегда при неугадывании, особенно
ночью. А по видимости 20% редко попадаю даже я, имея, замечу, тепловизор.

Так что не надо нам, имея владение тяжелым 1, рассказывать сказки.
Алекс



 89 
   
  написано: 9.06.2004 16:27:29 
Да, пулеметику бы тепловизор на 40%, может хоть это помоглобы, вот щас эльдорадо
звездочку нацепит и нет, например "коттика", а ему по мне 2 раза попасть я же
дай бог 100 снесу при прямом.
Вощем, однозначно, надо чтото делать с рпк.
CbI]-[OK



 90 
   
  написано: 9.06.2004 21:10:12 
Умения влияют на колличество попадаемых пуль.
Bad_karma



 91 
   
  написано: 9.06.2004 21:44:28 
topgen

о, да, бедные пулеметчики попадают по 1-2 пули ночью, какой кошмар.. давайте
сделаем так, чтоб они по 10 пуль всегда попадали, так гораздо интереснее будет:)
а злым нехорошим снайпам сделаем точность попадания 80, чтоб они вообще нихера
не попадали...
fpsLexa



 92 
   
  написано: 9.06.2004 21:49:47 
Чушь! Пулеметы ослаблять надо, а не усиливать - итак выносят по полжизни даже не
угадывая направления. А если в команде несколько пулеметчиков, то вообще труба -
пока мочишь одного, другой подходит и выносит с 1 попадания.
topgen



 93 
   
  написано: 10.06.2004 02:34:06 
Луис, я и говорю, что РПК напоминает урезанную Грозу, весит чуть больше. Надо
его сделать нормально, таким, какой он в реале. А то получается, у меня сейчас
144 жизни, 28 меткости. И что? Меня выносят из ГРГ на первом ходу, куда бы я не
увернулся. Ну поставлю я себе опять 180+ жизней, а ты ниразу напротив 2 ГРГ
невидел что-ли? :)
topgen



 94 
   
  написано: 10.06.2004 02:34:49 
Сделайте его тяжелее, пускай он будет попадать также и в друзей, но оставлять
его таким, ну не стоит...
БАРБАРОС



 95 
   
  написано: 10.06.2004 16:04:31 
imp (imps):
Уменя умение 1.:))

1. я с пулеметом воевал с нуля до 40.000 боевого, тогда умений не было.
2. Я вижу, как попадают по мне.
12345

К списку тем