» Общий Форум » Планы на 2025 и их обсуждение
Автор | Тема: Планы на 2025 и их обсуждение | qpalzm
|
741 |
-64 | написано: 5.02.2025 08:49:23 |
Многие здесь ради синдовых и арты стачивают там, добавив уровней получим еще больший дисбаланс. Топы как не воевали так и не будут воевать, будут контролить просто все своей массой, будем иметь бои один в скрытой с рогаткой против топов
Добавьте больше зарядов в лазарет, средним синдам, часто не хватает 10 зарядов
Получите больше боев, больше сломов |
| z0man
|
742 |
9 | написано: 5.02.2025 08:54:26 |
Мне ничего надо,у меня всё есть, слава КПСС! |
| Невозможный
|
743 |
-48 | написано: 5.02.2025 08:59:05 |
Можно было бы за новые уровни выдавать скажем по 10 ед бонуса барьера или другие бонусы с синих предметов, но при этом ввести кэп на барьер. Получится, что мегапрокаченный перс будет иметь встроенную синеву даже без синевы в доп карманах, а с синевой упрется в кэп как с бонусом защиты.
+ Хотелось бы, чтоб медикам тоже начислялся СО пропорционально принесенной пользе команде. |
| Silvanas
|
744 |
14 | написано: 5.02.2025 09:12:47 |
743
Глобальная идея.. за вытанковый урон, за лечение, за целебную, за доп урон от ириса, за доп урон от света и т.д. |
| MILFMAN
|
745 |
13 | написано: 5.02.2025 09:15:55 |
Про ржавки в ящике уже тут писали?)) |
| FanOFTheDTS
|
746 |
19 | написано: 5.02.2025 09:19:10 |
1 сам принцип планирования - классно, дай бог, чтобы оно во что-то вылилось.
Но если бы я так планировался на стратсессиях - меня бы уволили :D |
| Magical Owl
|
747 |
-186 | написано: 5.02.2025 09:25:45 |
1. Нормально будет до 75 уровня. В игре есть достижение «1,500,000 единиц владения» с 150кк боевого опыта. От этого значения, думаю, будет правильно начинать отсчет уровней. С шагом в 50кк опыта.
50(1) - 150кк
50(2) - 200кк и т.д.
В итоге к 50(25) или 75, нужно будет 1,35ккк боевого опыта. Тот же невокс еще не достиг планки, будет к чему стремиться. Статы нужны фиксированные, без возможности распределения, к примеру каждый лвл +1 к здоровью. Каждый 5 лвл +2 бонуса урона. В конечном итоге выйдет 120хп и 10 бонуса урона, что на баланс сложившийся не особо и повлияет. Шаг в 50кк опыта не слишком большой и при активном каче легко достижим. Если продлевать до 100 потом, можно оставить те же формулы расчета.
2. Новые звания давно напрашиваются. 48 су должен получить линейное развитие полезных бонусов. 15 маски 15 тепла 12 метки 12 выноса 12 здоровья. Дальше идет бонус сапера, который давно заменен бонусом защиты от гранатометов, стоит пересмотреть вообще данный бонус и заменить на обычный бонус защиты, к примеру сделать 5 бонуса, а то этот сапер от 18 погон тянется и ничего толком не дает, почти все МПЗ бонуса защиты 50 легко собрать могут. Дальше 3 второго шага, 10 ярости 5 орешка 5 снайпера.
50 погоны нужны классовые, под каждый тип оружия. Уже давно забыты пассивные навыки типа лазера у пистолетов, здоровяк для авто остался нужен только для аута, классовая ненависть пулеметов так же для аута, горение у палок более не актуально, гранатометы уже без прямых рук, дроб пассивный серия уже так же никто не использует.
Предложение прикрутить:
Пистолетам - лазерный прицел
Автоматам - здоровяк
Пулям - классовую ненависть
Гренам - снижение урона по своим
Палкам - бонус горения
Цифры для бонусов можно поменять, а можно 50 погоны не продлевать линейно, но дать возможность ставить второй пассивный навык специалиста.
2.1 Необходимо пересмотреть количество синдикатного опыта в боях для 50х уровней. Вернуть формулы старого начисления опыта, а если люди хотят менее затратно воевать в госе, там уже фиксить. Механика какая никакая в игре есть - это рейтинги синдопыта гос/арт, оружие у поков на ауте в зависимости от обвеса персонажа. Нужно определение типа боя по средней мощности персонажей в бою, либо по обмундированию всех противников. Всяких хитрых Марко и прочих, которые будут пытаться искать лазейки для увеличения опыта, что бы получали опыт как те же люди, что вооют в артах - обнулять опыт набранный за сутки.
3. Новое обмундирование не раньше чем через пол года, а грубо говоря через год. Еще рано об этом думать.
4. Рутинный процесс - таскание ресурсов между объектами. Хорошо бы сделать какую то связь между двумя/тремя объектами одного владельца. К примеру лаба производит ганджиум, а он в свою очередь автоматически падает в другой производственный объект. Излишки пусть остаются в лаборатории. Пусть это работает только с ресурсами под замками. С контроллируемых урановых рудников 3клетки пусть уран так же заполняет контроллируемые объекты синдиката, если цена соответствует стоимости урана на острове, либо меньше на 1-2гб, тогда это может оживить бои за урановые рудники. Естественно предложение только для рудников 3кл. Можно еще уменьшить их количество, поменяв на 2кл а там в свою очередь уменьшить прибыль с рудников.
5. Добавьте тапалку, тапалки народ любит. Один персонаж даж все альбомы в игре хомяком своим забил. |
| ERROR 7767
|
748 |
-60 | написано: 5.02.2025 09:33:09 |
Уважаемые игроки, прочтите, пожалуйста, еще раз начало поста:
" Всем привет.
Я редко что-то анонсирую заранее, но в этот раз, кажется, будет полезно заранее объявить некоторые планы ( то есть то что озвучено уже будет введено..... хотя неисполненных обещаний хватает) и ПОЧИТАТЬ ваше мнение.
П О Ч И Т А Т Ь - не принять во внимание, а именно почитать ...... и забыть, забить, положить.....в долгий ящик......
На все Ваши идеи по улучшению игры ..... тоже ПОЧИТАТЬ и положить........ как на идеи ИиП
Гораздо проще было вместо навигатора ввести кнопку :
"купить умелку" - 1умелка - 100гб
"купить опыт" - 1 очко опыта - 5 гб
" купить СО" - ........
и лучше наверно в еун....... хотя зачем и этот посредник ввиде банка - сразу перечислять живые деньги на счет.......а лучше сразу битками |
| ЖЕСТКИЙ ЧЕЛ
|
749 |
25 | написано: 5.02.2025 09:41:06 |
Добавьте пожалуйста все передаваемые предметы на Доску объявлений, и новогодние открытки и недвигу тоже, пожалуйста добавьте на ДО, а то нужную открытку бывает не найдешь, домик снять и т.д. А ДО это удобно, и никакие торговые форумы не нужны будут. |
| ЖЕСТКИЙ ЧЕЛ
|
750 |
13 | написано: 5.02.2025 09:46:45 |
И еще можно ввести торги и аукционы недвижимости, синдикатов, ограниченных по выпуску новых предметов с интересными свойствами. |
| ЖЕСТКИЙ ЧЕЛ
|
751 |
14 | написано: 5.02.2025 09:52:27 |
Синдикатные рейды на новый остров, где за какого-нибудь рейд-босса давали кучу СО. Причем боссы бы попадались рандомные, один может ваншотить любого, другой с обычным оружием, но толстый и с самолечением, против которого нужно держаться условно 100 ходов (примерно как боевой робот). Третий, допустим, стоит за 250 ходов, при этом как обычный пок, с обычным уроном. И т.д. вариаций можно придумать много. |
| Lord of Ice
|
752 |
-82 | написано: 5.02.2025 09:53:36 |
| Scandal
|
753 |
1 | написано: 5.02.2025 10:42:53 |
719. Да вводить можно, но тем кто не 50 нужны другие кэфы получения опыта и умки. Вот у меня сейчас 9 умений и чет около 5 бонусов опыта. В навигаторе это старые 3 умелки и 500 опыта)) до ишачей пасхи так качаться :) |
| Укур.Ок
|
754 |
16 | написано: 5.02.2025 10:45:08 |
Пожалуйста 75 не надо
Можно ввести 55-60 уровни, новые погоны с приятными бонусами и чипами к ним.
Добавить новую амуницию разнообразную |
| Ромарио
|
755 |
| написано: 5.02.2025 10:50:38 |
753 ты же верно понял то что написал тс? Перечитай ещё раз. |
| крув
|
756 |
36 | написано: 5.02.2025 10:54:58 |
Увеличить мощь артов, и давать СО по мощности, гос бои- мало СО, арт бой- много мощи, много СО. А так хз как догонять мастодонтов, что по БО, что по СО |
| ралли 2008
|
757 |
57 | написано: 5.02.2025 11:05:33 |
753. Открою тебе не большую тайну:
Большая часть игроков, которые брали 50ур,делали это без какого-то либо навигатора и автокача. Своими ручками, многие даже без помощи нпс
Так что не надо нам ляля) |
| HoUstoN-ZhiV
|
758 |
4 | написано: 5.02.2025 11:05:38 |
747 ты вообще Куку)))
Ты что все умножаешь на Х-5? Бессмертный) |
| Magical Owl
|
759 |
-34 | написано: 5.02.2025 11:13:21 |
758 где ты увидел х5 хоть раз? Оо там же наверно где твоя будущая недвига с лото. НИГДЕ. |
| Scandal
|
760 |
-20 | написано: 5.02.2025 11:16:00 |
757. Я в курсе этого и помню что раньше была другая таблица опыта. Но мы же говорим про нововведения и все такое. Если не ввести повышенный кэф для всего этого от БО до СО, то получится большая дыра между "топами" и нубами, Как я. |
|
К списку тем
|