» Общий Форум » Планы на 2025 и их обсуждение
Автор | Тема: Планы на 2025 и их обсуждение | Старый520
|
601 |
-3 | написано: 4.02.2025 16:54:06 |
599
вначале он еще отвечал - счас походу о5ть в запой ушел |
| _LaSeR_
|
602 |
80 | написано: 4.02.2025 17:00:34 |
596
Сдвиг уровней и должен мотивировать хаев, а не таких персонажей как у тебя, который не играет и не будет играть.
Вот смотри, у тебя персу 20 лет, ты практически не играл и не воевал, в плане прокачки он у тебя остался на уровне активной игры от силы в месяц, сейчас ты можешь прокачать автомат максимум за неделю, взять арты в аренду за копейки, съесть грибов, надеть квест шмот (который дают всем игрокам) и за 2 хода закровить и снести меня, либо ваншотнуть со второго выстрела. Только ты потратил на это месяц, а я 15 лет кача и у меня практически нет никакого преимущества перед тобой. Качнуть те же грены за неделю и бегать с милкой в синдовых жрать экспу, просто бегать шахом и так же жрать приносить пользу. Но нет, вы просите только какое-то отсталое разделение уровней на песочницы. Надеюсь их вовсе отменят.
Вот что я только не играл и гв это единственная игра, где ты месяц играешь и можешь противостоять игрокам, которые 15 лет активно качались. В любой другой игре человек, который 15 лет играет непрерывно тебя просто растопчет и не заметит. А у нас ты отлетишь за 1-2-3 хода.
Поэтому надеюсь разрыв сделают колоссальный, а так же привяжут к уровням новые пушки и шмотки, чтобы хоть какое-то преимущество уже в бою иметь.
Без негатива. |
| Вятчеслафф
|
603 |
6 | написано: 4.02.2025 17:03:24 |
А то сейчас у Топ-Синдов преимущества нет?))))
В портах это очень хорошо видно!)))) |
| *Шекспир*
|
604 |
-13 | написано: 4.02.2025 17:04:13 |
551.
Да это просто варианты же, а не указания к действию!
Несколькими постами ранее, я тоже обратил внимание, что картинки в браузерке слишком дороги, но уверен, что никто ничего снижать не будет. Давно видел, чтобы что-то где-то дешевело? - вот то-то и оно..
Поэтому надо исходить из того, что есть.
Про погоны и чипы за еун - это как вариант, например в качестве дополнительных плюшек, кто хочет покупает, кто не хочет играет со стандартными. Тут смысл был в том, что надо как-то разнообразить игровой процесс и заинтересовать игроков, чтобы они захотели нести деньги сюда, а не просто "вот вам еще 50 лвл качайте еще 20 лет на ауте и несите деньги" |
| _LaSeR_
|
605 |
-19 | написано: 4.02.2025 17:06:22 |
603
Какое преимущество? Топ синды в порты ходят, а в твоём синде онлайн 6 человек и некому зайти? В этом преимущество?
Или они в каких-то других шмотках ходят недоступные тебе? |
| Doomsday
|
606 |
-16 | написано: 4.02.2025 17:06:59 |
Хочу игру на английском языке |
| Doomsday
|
607 |
-7 | написано: 4.02.2025 17:09:48 |
| Doomsday
|
608 |
-2 | написано: 4.02.2025 17:11:42 |
Год гадюки принес счастье в дом |
| Doomsday
|
609 |
-9 | написано: 4.02.2025 17:12:21 |
| Злой Дьявол
|
610 |
10 | написано: 4.02.2025 17:12:59 |
Блин это же ещё и неписей качать придётся |
| Krystalica
|
611 |
| написано: 4.02.2025 17:13:27 |
602 "инфляция рейтинга", кажется в описанном тобой случае это определение подходит. |
| i_play_chess
|
612 |
20 | написано: 4.02.2025 17:15:55 |
по итогам обсуждения будет решено активировать аппарат NeX. Это будет новый квест.
Его нужно будет активировать на S а потом сдать Rony James.
Вместо "привези мне рогатка" он станет говорить "привези мне аппарат нех" и
"Отлично, плюс 22 опыта для тебя!" |
| Пистолеттио
|
613 |
20 | написано: 4.02.2025 17:16:35 |
Дайошь 3 Непися на 60 уровне
4 непися на 70 уровне
-------
7 непися на 100 уровне
Npcwars.io |
| SlonenoK83
|
614 |
31 | написано: 4.02.2025 17:20:03 |
А мотор еще не писал про третьего непися? |
| Jaguar2005
|
615 |
42 | написано: 4.02.2025 17:29:15 |
602
У каждого игрока свои цели и причины почему он играет в игру)
Спасиб за пояснение, но я думал, что цель - сделать игру интереснее и привлечь игроков доп финансами, а не дожимать остатки.
Не забывай, что большая часть в игре - это игроки более 10лет, и демотивировав тех кто играет сейчас, станет еще меньше игроков.
Если по твоему мнению я практически не играл, и не прокачался за 20лет, то будут ли играть новички и вкладывать реал в игру, которые будут понимать, что гэп очень огромный? Сомневаюсь.
Я наоборот за увеличение уровней и мотивацию игроков, но мне кажется не стоит делать большие дыры для прокачки на ауте.
А для таких как ты сделать как раз другой уровень( во всех смыслах), чтобы можно было соревноваться на равных со сверстниками, и внедрять в игру что-то новое.
PS: раньше я играл с друзьями здесь, и было интересно общаться и участвовать в боях с ними в общем синде, потом все ушло в аут и просто прокачку, и многие перестали играть |
| Kot
|
616 |
54 | написано: 4.02.2025 17:30:35 |
Я последнее время гость в игре не частый (обычно на праздники, ну и так полистать форум), за что благодарен игре(что-нибудь в в альбоме когда-то появится :3), и наверное, могу многих нюансов уже не знать, о каше, в которой варятся на ауте и в синдикатных боях. Но попробую высказать свои мысли, может что-то покажется полезным? ^^
1. Полагаю, принцип получения нового боевого уровня исходя из формул до 50 - игроков напугает, возможно было бы более мягким что-то наподобие +20кк +25кк +30кк и т.д.
Второй вариант, более нудный, но скорее всего более обоснованный. У нас есть игроки, которые любят заниматься статистикой(например попросить Илью, но из 553 поста, проанализировать средний темп набора БО персонажем 50 лвл после введения навигатора(исключив из рассмотрения новогоднюю программу, вялых полтосов типа меня или загорающих на санте)).
Затем взять некие ориентиры: 2-3-4-5-10 лет - сколько предполагается времени для того, чтобы персонаж добрался до топ уровня(100), и учитывая средний темп набора БО, расчитать какое количество БО в среднем будет набито активным персонажем за выбранный срок. Его принять за БО для 100 уровня, БО для остальных уровней распределить в интервале от 40кк до этого значения с нарастанием необходимого для уровня количества БО.
2.Бонусы от синдикатных званий, на мой взгляд, стоит направить как уже упоминали выше в 66, 105,147, 177, 312, 441 постах в сторону специализации определенных типов оружия, при этом с одним и тем же синдикатный уровнем доступно несколько вариантов звания на выбор,стырив образы из предыдущих постов:
генерал-майор артиллерии(бонусы гранатометчикам - в виде увеличения радиуса действия на 1 ход; бонуса 2 шага х3,4,5; точности попадания на 1 ход(100% вероятность попадания всеми снарядами),
генерал-майор мед войск(бонусы медика в разных вариациях - полное восстановление хп одному персонажу, восстановление по 10 хп всей команде, бонус медика +5/10/50),
генерал-майор морской пехоты(для бойцов на нуле - возможность использовать навык штыка даже при меньшем чем у противника хп (при определенном значении ярости или когда сработал макклауд); увеличенный радиус броска гранаты, с большим снижением урона от нее при этом; возможность "спрятаться в окоп" на 1 ход, становясь при этом неуязвимым для всех противников кроме тех, кто на нуле),
генерал-майор мотострелков(для пулеметчиков - бонусы 2 шага х3,4,5; пули, игнорирующие определенный % активной-пассивной брони-барьера на 1,2,3 хода; возможность таки наконец почувствовать себя пулеметчиком и палить очередью по толпе напротив(с уроном 1-10-20 хп, но по нескольким целям в течение 1 хода)
для Снайперов - возможность создания во время боя снайперской пары, позволяющее наносить 2 номеру смертельный урон с 1 выстрела врагу, если тот убил первый номер; нанесение только критических попаданий, в случае работы тройкой(у всех троих должно быть соответсвующее звание); 2 шаг назад,
для Автоматчиков - дополнительный попутный ветер (на 1-2 хода) на 203040 ходу; стрельба короткими очередями 1-2-3 хода(по 1-7 пуль) но с большей вероятностью нанесения критических попаданий; возможность перемещаться на 2-3-4 шага вперед при невозможности стрелять в этот момент.
При этом вариант звания выбирается по достижении требуемого СО и затем может изменяться за ПТСРП раз в определенной промежуток времени(неделямесяц3 месяца)
При следующем синдикатном уровне - генерал-лейтенант (такого-то рода войск) растут количество бонусов%число ходов, которые можно использовать даваемые званиями навыки
Также возможно было бы интересно увязать очки за новые боевые и или синдикатные уровни с какой либо новой профессией(тот же самый медик, или кулинар, который может готовить что-то полезное из растений, выращенных на ферме), очки которой можно было бы увеличивать за каждый полученный синдикатний или боевой уровень, по аналогии как сейчас дается один стат который можно кинуть в хпвыносметкостьсилу. |
| lapuh
|
617 |
13 | написано: 4.02.2025 17:33:32 |
Автокач на ауте думаю не от любви к нему :) |
| *Шекспир*
|
618 |
60 | написано: 4.02.2025 17:35:45 |
602
Это какие же такие онлайн игры, где чтобы играть на равных надо по 15 лет качаться?
Да и какой дурак, будет это делать?
Всегда как раз было - кто хочет донатит и получает плюшки и преимущество. А кто не хочет платить , тот тратит много времени.
Какой супер разрыв ты хочешь между игроками, против кого ты хочешь и собрался воевать? Против 10-20 человек качеров и донатеров, которые будут играть друг против друга?
Вот это конечно супер интересно...
Даже сейчас если посмотреть на синды топы, воевать то не с кем, а если между собой, то бои по часу и кроме слома вещей и со для победителей ничего.
Как по мне - так себе перспектива. |
| join2
|
619 |
3 | написано: 4.02.2025 17:44:29 |
Почему не сжать уровни...продление уровней вызовет жуткий дисбаланс....единственное аргументированное решение,в пользу расширения уровней,это приток очень большого количества игроков....продление уровней,убьет игру |
| ALEX T
|
620 |
| написано: 4.02.2025 17:45:38 |
619 да поздно уже к притоку пока они доберутся до 50, пока умки... Кто счас стартанет к звездам из уже не догнать будет |
|
К списку тем
|