Новости | Об игре | Форум
18:59, 2656 онлайн
Форумы » Общий Форум » предложение: доработать квест 
1234

АвторТема: предложение: доработать квест
pont72



 61 
   
  написано: 25.02.2005 10:08:36 
59 прогресс не остановить, потихоньку отладится все, и будет ок. Идея-то
хорошая, а реализацию всегда подправить можно
byh



 62 
   
  написано: 25.02.2005 10:16:47 
1. Почему с нового до этого острова ближе, чем со старого?!

А почему на Старом есть броня и автоматы, а на Новом нет?

2. Почему при смерти выкидывают на Z?

Потому что ближе. Перевозка трупа за счет государства.

Кто будет работать на старом-то?

Кому надоесть гонять на Аутланд, а надоест очень многим и очень скоро.

3. Необходимо ввести ограничение по уровню, т.к. в бой против покемонов лезут
всякие нубы с АКСами и Десертами и ничего не могут там сделать, что немного
бесит:)
Быстро отвыкнут ;)

4. Почему после победы приз достается самому шустрому, успевшему его стырить?!
5. Очень сложно ориентироваться по карте-свой персонаж можно было бы как-нибудь
выделить.

Вот это дельные мысли :)
Успех



 63 
   
  написано: 25.02.2005 10:57:00 
топик ап :)
fpsLexa



 64 
   
  написано: 25.02.2005 11:00:40 
Закрыть его надо, доделать и открыть только для 30+ уровней. Ибо нефиг!
VSOP_juDGe



 65 
   
  написано: 25.02.2005 11:04:44 
64 его для Лупней закрыть надо, пускай на недвиге работают.
VSOP_juDGe



 66 
   
  написано: 25.02.2005 11:04:55 
+65 ибо нефиг!
Zuev



 67 
   
  написано: 25.02.2005 11:06:49 
начнем считать прибыль, эхх жаль не успел еще клетку завода купить!!!

Кстати продам 2 клетки завода во фридома за 1000 еун
Quidle



 68 
   
  написано: 25.02.2005 11:38:44 
А мне, например, не особо понравилось.
Плыву обратно на старый, работать шахтёром у Ариши.
Думается, пока не поправят - больше туда не поплыву.
heno



 69 
   
  написано: 25.02.2005 13:50:44 
67 ну и сколько насчитал?
тыже поздно соориентировался, а вот Ёлка как раз вовремя
1234

К списку тем