Новости | Об игре | Форум
01:40, 1245 онлайн
Форумы » Общий Форум » Динамика развития игроков. 
12345678

АвторТема: Динамика развития игроков.
Helgi



 61 
   
  написано: 11.01.2005 20:22:08 
хе я пришёл в ганджу в сентябре 2003 года =) я старый =) довольно длителное
времяя не играл , точнее играл - один бой в несколько дней и тд. и вот что
случилось - все знакомые, кого я привлёк в гнджу , уже такие мордовороты..:\
heno



 62 
   
  написано: 11.01.2005 20:22:41 
Свят правильно сказал, что должна быть цель для дальнейшего развития.
Когда цель есть ты её и стремишься достичь, а когда тупо двигаешь мышкой то
ничего не добьёшься и игра уже не приносит радости.

p.s. у меня жиждеться надежда, что умения продолжат и будет 21, 22... навыки
владения
Свят



 63 
   
  написано: 11.01.2005 20:25:49 
60. я.
и я сейчас и играю.

Вонг не играет сейчас. Да и когда он играет, он не особо-то пишет на форуме. У
него русский не родной и пишет он, мягко говоря, не важно.
Свят



 64 
   
  написано: 11.01.2005 20:28:50 
60. ну создавать игру это уже не актуально )
их мильон в тырнете.

90% вылитое БК, только в разы хуже и меньше.
5% - это ганжа и ее "голубой клон"
и еще 5% - новаторские разработки разных энтузиастов, которые, как показывает
время не увенчиваюца успехом и тихо родившись, так же тихо и умирают.

есть только БК и Т, как действительно заявленные он лайн игры. ибо это
профессиональные комм. проекты.

ганжа все же это нечто другое.какой-то отдельный пункт.
но, то что она стоит на 3 месте, так сказать на пьедестали с этими двумя
монстрами, не являясь проф. комм. проектом, это просто ОГРОМНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
heno



 65 
   
  написано: 11.01.2005 20:56:24 
Игра рано или поздно когда нибудь надоест, наверное только kaa так и будет
продолжать набирать уровни и это не зависит от количества реальных денег,
вложенных в неё. Посмотрите часто ли появляеться ЛьвиноеСердце к примеру.
Calve



 66 
   
  написано: 11.01.2005 21:09:53 
люди приходят и уходят и пока людей больше приходит чем уходит игра будет
жить...
Munhgausen



 67 
   
  написано: 11.01.2005 21:22:06 
64.

Не-е...
Я мегакруче, ультрагурамней и турбоуменей, потому что оставляю, надежду, а ты ее
словесно убиваешь :)
Довод твой понятен, я потому и не лезу, т.к. еще не выносил изюм в идее :)
Отходить влево, стрелять вправо, подходить ближе надоедает очень быстро...
Лично меня ганжа увлекает не самим игровым процессом, а скорее простой
гениальностью в идее(да не прочитает эти строки Создатель..) которая заставляет
количественность даже третьего места постоянно находиться в онлайне.
MrBananas



 68 
   
  написано: 11.01.2005 22:05:25 
_ANONYMOUS_
http://cartman.gwars.io/info.php?id=234441

Мой друг...
пришёл в августе 04... А я в декабре 03
Наверное он самый динамичный :)
Когда-то я ему проиграл... Был небольшой перевес в его пользу :) А теперь...
Теперь с ним всё по-другому...
Свят



 69 
   
  написано: 11.01.2005 22:07:17 
68. ну с именным оружеем можно не считать. имеется в виду среднестатистических
игроков. а тут-то все просто - чуточку усердия каждый вечер и будешь хоть
тридатым с августа ;)

вот, я готов спорить, что если бы я бы был вместо того же В50, я бы был уже
больше, чем каа по уровню.
MrBananas



 70 
   
  написано: 11.01.2005 22:20:24 
69, именной у него совсем недавно :)
AXIOM



 71 
   
  написано: 11.01.2005 22:35:22 
69
да пиастры рулят тада...
это всё от лукавого)
AXIOM



 72 
   
  написано: 11.01.2005 22:35:48 
+71
будь у тебя не ГРГ а снайперка ты бы был 27-28)
Shotgun Stan



 73 
   
  написано: 11.01.2005 23:51:09 
а понт подниматься и гнаться за кем-то? ))) 30-й уровень это бабки на апах,
несколько юнитов здоровья и большее кол-во именных.

Это играло бы роль, если бы велись полноценные войны, но их нет. Это при том,
что на проведение полноценой войны нужно всего 200-300 ЕУН, это с синда в 100
человек по 3 еун или 150К гб с души...
Fertulop



 74 
   
  написано: 11.01.2005 23:58:38 
73. разве у нас тут можно развернуться с реальной войной??
так... в песочнице поиграть тока...
Вот если бы сделали ожидание на нападение 15 минут.. гыыы
Shotgun Stan



 75 
   
  написано: 12.01.2005 00:00:20 
74 можно )))) ещё как можно )))
умело надо только к этому делу подходить ))
Fertulop



 76 
   
  написано: 12.01.2005 00:02:09 
75. да не прикольно...
вот если за раз сломать всю недвигу допустим лупней и заставить всех мемберов
отдыхать 2 часа - вот это война....
но такое хрен получится... ткоа недвига если..
---
вот бы 15 минут на ожидание и стоимость нападение 1 бакс.. гыыы
Shotgun Stan



 77 
   
  написано: 12.01.2005 00:02:12 
75 к примеру 15 & 1414 (я не подстрекаю, просто пример...) главы выделяют бабло
всем членам синда, кому надо, на нападения. Оба синда час носятся по карте
вырезая друг друга, а потом выжившие сносят недвигу. Всю. Под корень.
Algorifm



 78 
   
  написано: 12.01.2005 00:02:22 
Ничего страшного я тормозил 6 месяцев!
А былбы хотябы 20 левела!
и что случилось????
ничего!
Shotgun Stan



 79 
   
  написано: 12.01.2005 00:03:50 
76 ну баблом за нападение я согласен. ИМХО и на перса и на здание нужно за
бесплатно нападать.
Algorifm



 80 
   
  написано: 12.01.2005 00:03:53 
гы!
12345678

К списку тем