Новости | Об игре | Форум
02:25, 1094 онлайн
Форумы » Общий Форум » Скрипт для визуального(лучшего) отображения покемонов 
1234567

АвторТема: Скрипт для визуального(лучшего) отображения покемонов
ThE BeAsT GuArD



 61 
   
  написано: 18.05.2023 15:43:35 
60
именно
я же ранее об этом и писал, любой скрипт как то влияет и что то меняет, но за какие то банят а за какие то нет...
alcagest



 62 
 20   
  написано: 18.05.2023 15:47:07 
55: Сколько ты времени сэкономил и на сколько уменьшил количество телодвижений при помощи всего этого? :)
BuhOi.



 63 
 25   
  написано: 18.05.2023 15:49:08 
[ GanjaFoto: Альбом #510692 ]
Сделай так, только замени красный и оранжевый местами и будет норм.
Mr.Bonanno



 64 
 33   
  написано: 18.05.2023 15:50:11 
61. [ GanjaFoto:#2312480 ]

У меня тут уменьшено кол-во времени и действий, которые я трачу на чтение форума ответы)
Можно не кликать по всем страницам, а развернуть всю ветку диалога в одном окошке.
Рад был поиграть, но мне пора на Санту или еще куда-нибудь =D
Mr.Bonanno



 65 
   
  написано: 18.05.2023 15:50:41 
62.Боюсь, что слишком много)
BuhOi.



 66 
   
  написано: 18.05.2023 15:52:15 
64 "изменяющие интерфейсы игры, используемые при проведении боев, торговли и управлении фермой.", а ты форумный скрипт скидываешь, причём он тут.
ThE BeAsT GuArD



 67 
 -7   
  написано: 18.05.2023 15:59:08 
66
это перечисление
"изменяющие интерфейсы игры" это отдельный пункт
не нужно подстраивать правила под себя, как вам выгодно=))))
потому что потом, при проверке этого скрипта, тот кто на верху подстроит под себя эти правила и они окажутся вообще не такими как вы их тут рисуете=))
BuhOi.



 68 
   
  написано: 18.05.2023 16:03:31 
67 "либо позволяющие развивать персонажа без участия игрока, либо изменяющие интерфейсы игры" - вот это перечисление, дальше уже написано где эти технические средства используются "используемые при проведении боев, торговли и управлении фермой." И потом подробнее разъясняется что значит изменяющие интерфейс игры "Любые существенные изменения таких интерфейсов, сокращающие количество самостоятельных действий игрока или выполняющие подобные действия за него, классифицируются как автоматизация развития персонажа". Если это читать именно так, то становится понятно почему одни скрипты можно а другие нет.
Mr.Bonanno



 69 
 23   
  написано: 18.05.2023 16:05:58 
BuhOi.



 70 
 -18   
  написано: 18.05.2023 16:09:55 
69 За такое надо блочить.
Mr.Bonanno



 71 
 17   
  написано: 18.05.2023 16:20:24 
skif88



 72 
 6   
  написано: 18.05.2023 16:24:19 
Двойных-тройных другим цветом сделать, это лучшее что можно запилить для аута. Странно, что изначально из коробки так не идёт, а нужен напильник.
alcagest



 73 
   
  написано: 18.05.2023 16:25:30 
64: Вот по поводу форума, честно говоря, вообще не возникало вопросов. Потому как это не мешает и не помогает при прокачки персонажа.

Думаю, что весь форум можно "перекроить" и разукрасить, как душе угодно :)
alcagest



 74 
   
  написано: 18.05.2023 16:26:17 
72: Тогда двойные-тройные будут исчезать ещё быстрее, чем сейчас :)
ImN0tHuman



 75 
 64   
  написано: 18.05.2023 16:27:02 
Сколько полезного можно сделать в игре, а нам выкатывают ящики с ботинками внутри
_-ReMbo-_



 76 
 39   
  написано: 18.05.2023 16:37:54 
Немного не понимаю зачем вам разные цвета на разных одиночных поков? типо этот 100-синий, не буду нападать, а только на 110-красного? Я один на всех подряд нападаю?))
Единственное это на двойных на ауте можно сделать отдельный яркий цвет, либо же черный, но вообще не понимаю зачем отличать одиночных
Злой Дьявол



 77 
 -9   
  написано: 18.05.2023 16:38:24 
Ворчите, как старые ботинки - вот получите
Mr.Bonanno



 78 
   
  написано: 18.05.2023 16:41:07 
76.Это просто случайные изменения, которые я накидал за пару секунд. Просто чтобы передать суть хотелки)

Понятно, что нафиг не нужно отделять 100% от 110%, но одиночных, двойных, тройных разделить надо(например: зеленый, синий, красный). Ну и чтобы это не выглядело вырвиглазным.
alcagest



 79 
   
  написано: 18.05.2023 16:52:31 
76: Конечно есть разница, за 110 ты получаешь больше опыта и умелки, чем за 100. А затраты на бой одинаковы: время, слом, цена ремонта.
ThE BeAsT GuArD



 80 
   
  написано: 18.05.2023 16:59:19 
76
не знаю зачем, я то изначально хотел клеточки выделить куда можно наступить что бы бой начать=))
1234567

К списку тем