Автор | Тема: Скрипт для визуального(лучшего) отображения покемонов |
ThE BeAsT GuArD
|
61 |
| написано: 18.05.2023 15:43:35 |
60
именно
я же ранее об этом и писал, любой скрипт как то влияет и что то меняет, но за какие то банят а за какие то нет... |
|
alcagest
|
62 |
20 | написано: 18.05.2023 15:47:07 |
55: Сколько ты времени сэкономил и на сколько уменьшил количество телодвижений при помощи всего этого? :) |
|
BuhOi.
|
63 |
25 | написано: 18.05.2023 15:49:08 |
|
Mr.Bonanno
|
64 |
33 | написано: 18.05.2023 15:50:11 |
61. [ GanjaFoto:#2312480 ]
У меня тут уменьшено кол-во времени и действий, которые я трачу на чтение форума ответы)
Можно не кликать по всем страницам, а развернуть всю ветку диалога в одном окошке.
Рад был поиграть, но мне пора на Санту или еще куда-нибудь =D |
|
Mr.Bonanno
|
65 |
| написано: 18.05.2023 15:50:41 |
62.Боюсь, что слишком много) |
|
BuhOi.
|
66 |
| написано: 18.05.2023 15:52:15 |
64 "изменяющие интерфейсы игры, используемые при проведении боев, торговли и управлении фермой.", а ты форумный скрипт скидываешь, причём он тут. |
|
ThE BeAsT GuArD
|
67 |
-7 | написано: 18.05.2023 15:59:08 |
66
это перечисление
"изменяющие интерфейсы игры" это отдельный пункт
не нужно подстраивать правила под себя, как вам выгодно=))))
потому что потом, при проверке этого скрипта, тот кто на верху подстроит под себя эти правила и они окажутся вообще не такими как вы их тут рисуете=)) |
|
BuhOi.
|
68 |
| написано: 18.05.2023 16:03:31 |
67 "либо позволяющие развивать персонажа без участия игрока, либо изменяющие интерфейсы игры" - вот это перечисление, дальше уже написано где эти технические средства используются "используемые при проведении боев, торговли и управлении фермой." И потом подробнее разъясняется что значит изменяющие интерфейс игры "Любые существенные изменения таких интерфейсов, сокращающие количество самостоятельных действий игрока или выполняющие подобные действия за него, классифицируются как автоматизация развития персонажа". Если это читать именно так, то становится понятно почему одни скрипты можно а другие нет. |
|
Mr.Bonanno
|
69 |
23 | написано: 18.05.2023 16:05:58 |
|
BuhOi.
|
70 |
-18 | написано: 18.05.2023 16:09:55 |
69 За такое надо блочить. |
|
Mr.Bonanno
|
71 |
17 | написано: 18.05.2023 16:20:24 |
|
skif88
|
72 |
6 | написано: 18.05.2023 16:24:19 |
Двойных-тройных другим цветом сделать, это лучшее что можно запилить для аута. Странно, что изначально из коробки так не идёт, а нужен напильник. |
|
alcagest
|
73 |
| написано: 18.05.2023 16:25:30 |
64: Вот по поводу форума, честно говоря, вообще не возникало вопросов. Потому как это не мешает и не помогает при прокачки персонажа.
Думаю, что весь форум можно "перекроить" и разукрасить, как душе угодно :) |
|
alcagest
|
74 |
| написано: 18.05.2023 16:26:17 |
72: Тогда двойные-тройные будут исчезать ещё быстрее, чем сейчас :) |
|
ImN0tHuman
|
75 |
64 | написано: 18.05.2023 16:27:02 |
Сколько полезного можно сделать в игре, а нам выкатывают ящики с ботинками внутри |
|
_-ReMbo-_
|
76 |
39 | написано: 18.05.2023 16:37:54 |
Немного не понимаю зачем вам разные цвета на разных одиночных поков? типо этот 100-синий, не буду нападать, а только на 110-красного? Я один на всех подряд нападаю?))
Единственное это на двойных на ауте можно сделать отдельный яркий цвет, либо же черный, но вообще не понимаю зачем отличать одиночных |
|
Злой Дьявол
|
77 |
-9 | написано: 18.05.2023 16:38:24 |
Ворчите, как старые ботинки - вот получите |
|
Mr.Bonanno
|
78 |
| написано: 18.05.2023 16:41:07 |
76.Это просто случайные изменения, которые я накидал за пару секунд. Просто чтобы передать суть хотелки)
Понятно, что нафиг не нужно отделять 100% от 110%, но одиночных, двойных, тройных разделить надо(например: зеленый, синий, красный). Ну и чтобы это не выглядело вырвиглазным. |
|
alcagest
|
79 |
| написано: 18.05.2023 16:52:31 |
76: Конечно есть разница, за 110 ты получаешь больше опыта и умелки, чем за 100. А затраты на бой одинаковы: время, слом, цена ремонта. |
|
ThE BeAsT GuArD
|
80 |
| написано: 18.05.2023 16:59:19 |
76
не знаю зачем, я то изначально хотел клеточки выделить куда можно наступить что бы бой начать=)) |
|